Тем, кому не хватает денег на Тойоту Камри: показываю достойную альтернативу с высокой надежностью
Привет всем, мои уважаемые читатели. Тойота Камри для многих россиян, без сомнений, является довольно желанным бизнес-седаном. Модель заслужила себе популярность в нашей стране еще с начала 2000-х годов и на вторичном рынке отличается высоким уровнем ликвидности. В настоящий момент, наиболее востребованный кузов – XV50. Но увы, там, где высокая ликвидность, низких цен быть не может. К тому же, если вы засматриваетесь на Камри, то надо быть готовым к смотанным пробегам, истории в такси или в корпоративном парке. Поэтому всегда велик риск нарваться на нечестный вариант. Поэтому, если вас терзают сомнения на счет Тойоты, а от надежности, комфорта и прочих благ бизнес-седана вы отказываться не желаете, то у меня есть альтернативный вариант.
Герой публикации.
Далее, с ним познакомимся, но прежде мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И темой нашей сегодня будет Honda Accord 9-го поколения. Модель была официально представлена на российским рынке и поначалу многие поклонники прошлых «баянов» восприняли авто неоднозначно. Дескать, были возмущения на тот счет, что Аккорд сильно раздался по части внешних габаритов – да, осуществлен выход в Е-класс. С другой стороны, авто по своей концепции стал более взрослым во всех отношениях, да и передняя подвеска упрощена в сравнении с седьмым и восьмым поколениями – стоит МакФерсон вместо двойных поперечных рычагов.
Аккорд.
Но потом, к авто многие привыкли и стали считать такую Хонду достойной альтернативой Тойоте Камри. Почему? Во-первых, салон не менее просторный – на заднем ряду можно легко расположиться вдвоем при крупной комплекции и росте до 190 сантиметров. Во-вторых, на многих неровностях плавность хода высокая, а система активного шумоподавления делает поездки на больших скоростях или по плохим дорогам очень тихими.
Еще, выгодно выделяется оснащение. Скажем, помимо камеры заднего вида, есть боковая – на левом зеркале и картинка с нее выводится на мультимедийный экран (их кстати, два) при включении правого поворотника. Также, в оснащение включены парктроники, люк, многозонный климат-контроль, ксеноновая либо светодиодная головная оптика, активный круиз-контроль, солнцезащитные шторки с сервоприводами, электрорегулировки передних сидений и многое другое.
Интерьер.
Несмотря на то, что шасси ориентировано на комфорт, оно все равно позволяет шалить на дороге – управляемость точная и легкая. Поэтому настройки ходовой очень удачные. А что по части надежности?
Бензиновые моторы 2,4 и 3,5 литра служат не менее 450 000 км без капитального ремонта, но есть нюансы. Первый – требовательность к качеству топлива и масла. Второй – капризная система отключения части цилиндров на моторе V6. Также, нельзя забывать про ручную регулировку клапанов и делать это нужно своевременно.
Автоматические коробки крепкие и долговечные. Но чрезмерно резкая езда негативно отражается на ресурсе обгонной муфты.
АКПП надежны.
Подвеска же, в среднем, без переборки служит 170-200 тысяч километров. Но иногда, проседают задние пружины.
Итог. Honda Accord IX – весьма интересный седан на вторичке. Он привлекательный, надежный, отличается сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому вряд ли, кто-то будет жалеть, если вместо Toyota Camry отдает предпочтение именно ему.
Секреты Автоперекупа
Тем, кому не хватает денег на Тойоту Камри: показываю достойную альтернативу с высокой надежностью
Привет всем, мои уважаемые читатели. Тойота Камри для многих россиян, без сомнений, является довольно желанным бизнес-седаном. Модель заслужила себе популярность в нашей стране еще с начала 2000-х годов и на вторичном рынке отличается высоким уровнем ликвидности. В настоящий момент, наиболее востребованный кузов – XV50. Но увы, там, где высокая ликвидность, низких цен быть не может. К тому же, если вы засматриваетесь на Камри, то надо быть готовым к смотанным пробегам, истории в такси или в корпоративном парке. Поэтому всегда велик риск нарваться на нечестный вариант. Поэтому, если вас терзают сомнения на счет Тойоты, а от надежности, комфорта и прочих благ бизнес-седана вы отказываться не желаете, то у меня есть альтернативный вариант.Далее, с ним познакомимся, но прежде мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И темой нашей сегодня будет Honda Accord 9-го поколения. Модель была официально представлена на российским рынке и поначалу многие поклонники прошлых «баянов» восприняли авто неоднозначно. Дескать, были возмущения на тот счет, что Аккорд сильно раздался по части внешних габаритов – да, осуществлен выход в Е-класс. С другой стороны, авто по своей концепции стал более взрослым во всех отношениях, да и передняя подвеска упрощена в сравнении с седьмым и восьмым поколениями – стоит МакФерсон вместо двойных поперечных рычагов.
Но потом, к авто многие привыкли и стали считать такую Хонду достойной альтернативой Тойоте Камри. Почему? Во-первых, салон не менее просторный – на заднем ряду можно легко расположиться вдвоем при крупной комплекции и росте до 190 сантиметров. Во-вторых, на многих неровностях плавность хода высокая, а система активного шумоподавления делает поездки на больших скоростях или по плохим дорогам очень тихими.
Еще, выгодно выделяется оснащение. Скажем, помимо камеры заднего вида, есть боковая – на левом зеркале и картинка с нее выводится на мультимедийный экран (их кстати, два) при включении правого поворотника. Также, в оснащение включены парктроники, люк, многозонный климат-контроль, ксеноновая либо светодиодная головная оптика, активный круиз-контроль, солнцезащитные шторки с сервоприводами, электрорегулировки передних сидений и многое другое.
Несмотря на то, что шасси ориентировано на комфорт, оно все равно позволяет шалить на дороге – управляемость точная и легкая. Поэтому настройки ходовой очень удачные. А что по части надежности?
Бензиновые моторы 2,4 и 3,5 литра служат не менее 450 000 км без капитального ремонта, но есть нюансы. Первый – требовательность к качеству топлива и масла. Второй – капризная система отключения части цилиндров на моторе V6. Также, нельзя забывать про ручную регулировку клапанов и делать это нужно своевременно.
Автоматические коробки крепкие и долговечные. Но чрезмерно резкая езда негативно отражается на ресурсе обгонной муфты.
Подвеска же, в среднем, без переборки служит 170-200 тысяч километров. Но иногда, проседают задние пружины.
Итог. Honda Accord IX – весьма интересный седан на вторичке. Он привлекательный, надежный, отличается сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому вряд ли, кто-то будет жалеть, если вместо Toyota Camry отдает предпочтение именно ему.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby