Не так хорош, как хит-предшественник: рассказываю, чем отличается Ford Focus III с пробегом

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я думаю, что такая модель, как Форд Фокус в особом внимании не нуждается. Автомобиль хорошо известен россиянам с конца 1990-х годов и пожалуй, пика своей популярности он достиг во второй генерации. Это была по-настоящему народная иномарка, за которой выстраивались очереди продолжительностью до года. Соответственно, объем продаж в своем классе был впечатляющим. Но потом, в 2012 году на смену ей пришла преемница – под третьим поколением. И сейчас, на вторичном рынке авто считается уже более актуальным. Но я считаю, что ему до своего предшественника далеко в том, что касается качества исполнения и далее приведу ряд ощутимых недостатков.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Герой публикации
Герой публикации


Итак, Ford Focus третьего поколения. Автомобиль на нашем рынке представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Что же касается ценовой политики, то она довольно гибкая, но нередко за Фокус в среднем, просят около 850-950 тысяч рублей – на уровне популярных конкурентов, хотя за начальные комплектации продавец порой хочет по 600-650 тысяч. Неплохо, вроде бы.

Также, радует и то, как настроено шасси. Напомню, что в зависимости от выбранной модификации, Фокус может иметь заднюю подвеску различной конструкции – базовая полузависимая балка либо многорычажка. Но в любом случае, управляется машина довольно неплохо, а на мелких неровностях можно рассчитывать на ездовой комфорт.
Салон
Салон


А еще, радует привлекательный дизайн экстерьера и функциональный интерьер. Впрочем, давайте уже, перейдем к недостаткам, которые касаются качества исполнения Фокуса-3.

Первое – кузов. Порой, у него неравномерные зазоры, что как-то странно для именитой модели. Но тут надо сразу отметить, что бамперы по этой причине могут иметь механический контакт с крыльями, из-за чего на последних со временем образуется коррозия. Ржавчина встречается и в подкапотном пространстве, на днище и в нишах колесных арок. Поэтому есть, к чему придраться.
Задний ряд
Задний ряд


Второй момент – это трансмиссии. Увы, но у дорестайлинга широко распространена роботизированная коробка Power Schift с двумя сцеплениями – крайне проблемные агрегаты, которые на больших пробегах требуют массы внимания и финансовых вложений. Впрочем, и МКПП не идеальны – есть нарекания к кулисе, синхронизаторам и двухмассовому маховику.

Ходовая часть тоже не относится к категории долгожителей. Так, переборки она будет требовать каждые 50-70 тысяч километров, причем если вы предпочитаете красивые и большие колесные диски, то будьте готовы к ускоренному износу ступичных подшипников.
Не так хорош, как хит-предшественник: рассказываю, чем отличается Ford Focus III с пробегом - 980743164695


К этому я бы прибавил не износостойкую обивку интерьера, проблемную и сложную электрику. Соответственно, делаю вывод, что Форд Фокус-3 – менее удачный компакт, нежели его предшественник.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 30 сен 2024 16:40
    Если вам повезет, то протянет до 100 тысяч километров.Бегите.
  • 5 окт 2024 12:54
    Вообще -аффтор ****!!! БЛА БЛА БЛА...