Достойная альтернатива Ладам на вторичке: показываю надежную модель в пределах 500 000 рублей

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сумма в полмиллиона рублей уже не является большой, по нынешним меркам – если речь заходит о приобретении автомобиля, пусть даже со значительным пробегом. Соответственно, всем нам приходится неизбежно подстраиваться под такие реалии. С другой стороны, встает вопрос – какие же варианты рассмотреть на вторичке в указанной ценовой категории? Первое, что приходит на ум – продукция АвтоВАЗа. В принципе, не самый плохой вариант, но вот только с качеством исполнения у Лада все печально, а люди наученные горьким опытом все же, хотят что-то менее проблемное, но не менее ремонтопригодное. И в данной публикации я покажу неплохую, в целом, модель, которую можно считать довольно надежной.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Chevrolet Lacetti.
Chevrolet Lacetti.


И сегодня речь пойдет о Chevrolet Lacetti. Модель считается переростком и вполне, по своим габаритам, может считаться классом С, хотя позиционируется в бюджетном ценовом сегменте. В настоящее время, можно по низу рынка найти машины стоимостью от 350 тысяч рублей. Очень ухоженные экземпляры предлагаются под 800 000 рублей, но в среднем, можно рассчитывать и на полмиллиона – приемлемо.

Есть возможность выбора из трех типов кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Но седан считается оптимальным компромиссом, так как сочетает в себе и вместительность, и комфортный ход, и просторный салон, и даже солидный дизайн. Но давайте перейдем к практической стороне вопроса и разберемся, чем хорош Шевроле Лачетти.

Салон
Салон

По традиции, мне хотелось бы начать с кузовного исполнения. Я намеренно не буду затрагивать тему дизайна – понятно, что он уже давно устарел. А вот, стойкость металла к коррозии стороной обходить не буду, ибо Шевроле, на редкость, гнить не склонен. Причем лакокрасочное покрытие тоже неплохое и долго держится, не выгорая.

Переходим к силовым агрегатам. В основной массе, это атмосферные 1,4 и 1,6 литра. Отличаются терпимостью к качеству топлива и моторного масла, расходников, поэтому ТО обременять финансово не будут. С ростом пробега внимания могут требовать ГРМ, системы охлаждения и зажигания. Но в целом, двигатели выносливые и без капитального ремонта служат в пределах 400 тысяч километров.

Задний ряд
Задний ряд

Долговечной можно считать и ходовую часть. Она служит без кардинальной переборки около 100 тысяч километров – похвально, как для бюджетной модели. Поэтому по плохим дорогам можно ездить без особой опаски.

Недостатки? Конечно же, они существуют и без них никуда. Скажем, механические коробки передач требуют бережного отношения – резкие переключения противопоказаны, так как на это не рассчитаны кулиса, синхронизаторы. А еще, со временем могут разрушаться шестерни. Сцепление, также, не слишком износоустойчивое и его легко сжечь.
Достойная альтернатива Ладам на вторичке: показываю надежную модель в пределах 500 000 рублей - 980904399639


А еще, выделю электрику. Увы, но качество проводки слабое и она быстро может разрушаться. Поэтому визиты к специалистам не исключены по этой части.

На этом закончим. Спасибо всем за внимание. Ожидаю ваших откликов в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии