Комментарии
- 3 окт 2024 08:35Фарит Бахрачёвлада отдыхает.
- 3 окт 2024 08:45Алексей ТельминовВсе Лачетти давно уже узбекской зборки и гниют как Нексии,моторы ходкие но текут из всех щелей.
- 3 окт 2024 08:56Alimjon Yusupov ответил Алексею ТельминовуДа у нас ездят по 20 и больше лет на таких машинах.
- 3 окт 2024 09:22DARKSIDE INSIDEМусорка
- 3 окт 2024 09:29Ван Ваныч СидоровКороче гавно ,за пол ляма .
- 3 окт 2024 11:14Сергей ПрудниковКому не подходит по тугрикам, вперёд за китаезой...эти уж четвертак гонцают, а китам как до луны.
- 3 окт 2024 16:50Галина Дружина (Хан) ответила Алексею ТельминовуА какую надо брать за такие деньги,посоветуйте, пожалуйста
- 3 окт 2024 20:11Игорь Олегович Журавлёв ответил Алексею ТельминовуЭто у тебя течёт из щели. Дырявый
- 3 окт 2024 20:13Игорь Олегович Журавлёв ответил DARKSIDE INSIDEТвой дом мусорка. помойка вшивая.
- 4 окт 2024 00:47DARKSIDE INSIDE ответил Игорю Олеговичу ЖуравлёвуМаму твою **** на мусорке бомжи на твоей спине вафлер🤣
- 4 окт 2024 10:46Александ ПугачёвК чему реклама того,что имеет многие проблемы с двигателем?Начиная от проблем с теплообменником(масло попадает в систему охлаждения)кончая с ремнём ГРМ,который подлежит замене в сроки вдвое меньшие чем у других моделей?Продать уж очень хочется этот"головняк"?
- 7 окт 2024 07:17Андрей 26rus ответил Алексею ТельминовуЭто уже не Лачетти а дэу Джентра. С 13 года у меня кузов оцинкованный. Ржавчины ноль. Даже подозрений нет. И двигатель за это время в идеале.
- 11 окт 2024 03:30Vitалий Шахудин ответил Александу Пугачёву
- 11 окт 2024 03:34Vitалий ШахудинЗа 500к
, что там курят? А новые лады стоят больше чем иномарки, а ездят меньше.
- 13 окт 2024 06:05Сашок 22RUSДно
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Достойная альтернатива Ладам на вторичке: показываю надежную модель в пределах 500 000 рублей
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сумма в полмиллиона рублей уже не является большой, по нынешним меркам – если речь заходит о приобретении автомобиля, пусть даже со значительным пробегом. Соответственно, всем нам приходится неизбежно подстраиваться под такие реалии. С другой стороны, встает вопрос – какие же варианты рассмотреть на вторичке в указанной ценовой категории? Первое, что приходит на ум – продукция АвтоВАЗа. В принципе, не самый плохой вариант, но вот только с качеством исполнения у Лада все печально, а люди наученные горьким опытом все же, хотят что-то менее проблемное, но не менее ремонтопригодное. И в данной публикации я покажу неплохую, в целом, модель, которую можно считать довольно надежной.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И сегодня речь пойдет о Chevrolet Lacetti. Модель считается переростком и вполне, по своим габаритам, может считаться классом С, хотя позиционируется в бюджетном ценовом сегменте. В настоящее время, можно по низу рынка найти машины стоимостью от 350 тысяч рублей. Очень ухоженные экземпляры предлагаются под 800 000 рублей, но в среднем, можно рассчитывать и на полмиллиона – приемлемо.
Есть возможность выбора из трех типов кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Но седан считается оптимальным компромиссом, так как сочетает в себе и вместительность, и комфортный ход, и просторный салон, и даже солидный дизайн. Но давайте перейдем к практической стороне вопроса и разберемся, чем хорош Шевроле Лачетти.
По традиции, мне хотелось бы начать с кузовного исполнения. Я намеренно не буду затрагивать тему дизайна – понятно, что он уже давно устарел. А вот, стойкость металла к коррозии стороной обходить не буду, ибо Шевроле, на редкость, гнить не склонен. Причем лакокрасочное покрытие тоже неплохое и долго держится, не выгорая.
Переходим к силовым агрегатам. В основной массе, это атмосферные 1,4 и 1,6 литра. Отличаются терпимостью к качеству топлива и моторного масла, расходников, поэтому ТО обременять финансово не будут. С ростом пробега внимания могут требовать ГРМ, системы охлаждения и зажигания. Но в целом, двигатели выносливые и без капитального ремонта служат в пределах 400 тысяч километров.
Долговечной можно считать и ходовую часть. Она служит без кардинальной переборки около 100 тысяч километров – похвально, как для бюджетной модели. Поэтому по плохим дорогам можно ездить без особой опаски.
Недостатки? Конечно же, они существуют и без них никуда. Скажем, механические коробки передач требуют бережного отношения – резкие переключения противопоказаны, так как на это не рассчитаны кулиса, синхронизаторы. А еще, со временем могут разрушаться шестерни. Сцепление, также, не слишком износоустойчивое и его легко сжечь.
А еще, выделю электрику. Увы, но качество проводки слабое и она быстро может разрушаться. Поэтому визиты к специалистам не исключены по этой части.
На этом закончим. Спасибо всем за внимание. Ожидаю ваших откликов в комментариях. https://ok.ru/group/autoby