Достойный премиум-японец за 2 миллиона рублей, на который стоит обратить внимание на вторичке

Всем привет, уважаемые читатели. Я думаю, что интерес россиян к автомобилям премиум-класса не иссяк с 2022 года. Потому что такие машины по-прежнему считаются представительными и имеют высокий уровень исполнения. Но к немецким моделям наши люди начинают присматриваться все реже. Причина? «Немцы» становятся все менее доступными по части обслуживания и ремонта – цены на запчасти и расходники растут в геометрической прогрессии. И если к этому прибавить еще и невысокую надежность, то совсем уж грустно становится. Между тем, японские конкуренты все еще в цене и в данной публикации собираюсь представить вашему вниманию достойный седан, который можно приобрести по цене в пределах 2 миллионов рублей.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Герой публикации
Герой публикации

А говорить мы будем о такой модели, как Infiniti Q50. Автомобиль довольно интересный и конкурирует на рынке с Lexus IS250, Mercedes-Benz C-Class и иже с ними. А стоит при этом сравнительно разумных денег.

При всем при этом, такой автомобиль – чуть ли ни единственный среди себе подобных, который остается крайне актуальным по части дизайна. Взять хотя бы экстерьер. Изящные линии кузова легко гармонируют с атлетическими выступами, а прищуренная головная оптика вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора добавляет здоровой агрессии.
Интерьер
Интерьер


Что же касается интерьера, то тут внимание привлекает парочка дисплеев мультимедийно-развлекательного комплекса – Инфинити опередили время и давно уже заняли ту нишу, в которую упорно сейчас залезают китайские производители. Но что касается комбинации приборов, то она получилась аналоговой и отличается высоким уровнем читабельности.

В оснащении первое, что я выделю – это рулевая рейка, которая не имеет физической связи с колесами. Поэтому рулевое управление имеет гибкие настройки. Далее же, нужно отметить многозонный климат-контроль, штатный ксенон, камеру заднего вида, систему курсовой устойчивости, датчики дождя и света, парктроники, систему давления в шинах и так далее.

Ездовые качества Инфинити Q50 – азартные. Задний привод обеспечивает активное ввинчивание в поворот, а реакции у руля острые, при том предсказуемые. Комфорт тоже имеет место быть, но в основном при езде по неровностям среднего калибра.


Что можно сказать по надежности? Кузов отличается прочным лакокрасочным покрытием и хорошей устойчивостью к коррозии. Поэтому с годам японский седан своего очарования не утрачивает.

Турбированный мотор 2,0 литра мощностью 211 лошадиных сил – от Мерседеса и его можно встретить в том же C-Class. В принципе, агрегат живучий, однако плохое топливо быстро может испортить топливную аппаратуру. Ресурс систему турбонаддува составляет в пределах 150 000 км.

Семидиапазонный «автомат» отличается скорострельностью, но при часто активной езде идет износ накладки блокировки гидротрансформатора. Поэтому есть риск выхода из строя гидротрансформатора.

На этом пока закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 8 ноя 2024 05:35
    Бегите.Не протянет и до 100 тыс км.Проблемы с коробкой ,ходовой,
    электроникой.