Kia Ceed I: почему никто не хочет иметь дело с этим авто на вторичном рынке

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили марки Киа в России пользуются неплохой популярностью. Причем я имею ввиду именно такие модели, которые пошли в серию уже после 2005 года – автомобили нового поколения, с актуальным дизайном и современным оснащением. И компакт Сид – это как раз, одна из таких машин. Первое поколение стало своего рода, откровением, ибо никто не ожидал, что Киа сможет в кратчайшие сроки сориентироваться в массовом сегменте и представить по-настоящему конкурентоспособный продукт, который смог на равных бороться с лидерами жанра: ФВ Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус. И продажи Сида были значительными. Время прошло и все поменялось – корейский автомобиль на вторичном рынке серьезно просел в плане ликвидности и на него все чаще не обращают внимания. Но почему? Ниже объясню все простым языком.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Kia Ceed I: почему никто не хочет иметь дело с этим авто на вторичном рынке - 982873892119


Итак, Kia Ceed в России был доступен в трех типах кузова:

· Непосредственно, массовый пятидверный хэтчбек;

· Трехдверный хэтчбек – Proceed;

· Универсал – Ceed SW.

Но так или иначе, эта машина делила общую платформу с Hyundai i30, который вообще в России мало кому зашел, что называется. Обе модели спроектированы на европейской платформы и изначально, были ориентированы на рынке Старого Света. Впрочем, именно Киа удалось завоевать симпатии россиян.

Kia Ceed I: почему никто не хочет иметь дело с этим авто на вторичном рынке - 982873898775

Сид отличается достойными ездовыми качествами. У него энергоемкая подвеска – тут и комфорт есть, и понятная управляемость. Кроме того, нет проблем с динамическими качествами – ни с одним из моторов.

Также, «кореец» получил щедрое оснащение. В нем есть кондиционер или климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, тканевая или кожаная обивка салона, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманки, парктроники, круиз-контроль и так далее.

Поэтому какое-то время эта модель представляла определенный интерес, но уже не сейчас. И первый камень преткновения – это коррозия. Она активно распространяется на пороги, кромки колесных арок, а также заметна на днище, в подкапотке и под резиновыми уплотнителями. Проблема носит массовый характер, особенно, на дорестайлинговых экземплярах.
Kia Ceed I: почему никто не хочет иметь дело с этим авто на вторичном рынке - 982873902871


Второе – салон с гниющей проводкой. Она разрушается под воздействием влаги и в результате, электроника начинает работать некорректно. Еще одна неприятная составляющая внутреннего убранства Сид – недолговечная отделка. Руль быстро затирается, а обивка на сиденьях – теряет товарный вид: сгружается, обретает засаленный вид, в то время как пластик выгорает под воздействием солнца.

Третий момент – двигатели. Пожалуй, минимум претензий у меня только к агрегату 2,0 литра, но найти с ним машину проблематично. Массовые – 1,4 и 1,6 литра уже не так радуют. Это первенцы семейства G4 и именно у них наибольшие проблемы с катализаторами, задирами в цилиндрах. Кроме того, быстро залегают кольца, не долго служит привод ГРМ и нарушается герметичность системы охлаждения.
Kia Ceed I: почему никто не хочет иметь дело с этим авто на вторичном рынке - 982873907479


С моторами сочетаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии. В принципе, АКПП вполне неплохие, а вот у «механики» постоянные проблемы с главным цилиндром сцепления, с самим сцеплением. Переборка таким коробкам показана через каждые 100-130 тысяч километров.

На этом можно остановиться. Думаю, вы уже поняли, что Киа Сид – это не эталон по части надежности, поэтому его сейчас стараются избегать. Хотя чуть ранее было вполне неплохое предложение на вторичке.

А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 23 ноя 2024 13:56
    Корейцы все весьма надежны и неприхотливы. Дешевы в обслуживании. Рулятся хуже немцев конечно. Но не все это понимают. Настоящие рабочие лошадки. По мне дак они Тойоту уже переплюнули . По надежности. А автор статьи врëт, потому как тëмен.
  • 23 ноя 2024 14:25
    Говно обыкновенное