Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю

Привет всем, уважаемые читатели. Китайские автомобили заполонили наш рынок и в будущем тенденция сохранится. Многие к этому уже привыкли и вовсю пробуют новые машины из Поднебесной. В основном, спрос идет на кроссоверы среднего сегмента по цене до 3 миллионов рублей. Балом в нем правит Чери Тигго 7 Про Макс, так как наиболее демократичен в плане комплектаций и ценового диапазона. Но далеко не каждый хочется пересаживаться на подобные автомобили за весьма немалые деньги – вопрос надежности довольно острый.
Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю - 982884638231


К тому же, люди хотят понимать, за что они платят – лишним не будут такие составляющие, как представительность, высокий уровень комфорта. Я проанализировал подобные критерии и подобрал под них очередную неплохую машинку. Правда, она редкая. Но все равно, далее, представлю вам модель.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю - 982884644631

И речь пойдет об Acura MDX третьего поколения. Автомобиль является прямым конкурентом Lexus RX и на российский рынок вышел после 2014 года. Впрочем, продавался он недолго, что не позволило модели укрепиться в своем классе. Соответственно, на вторичном рынке набирается не так много предложений, как того хотелось бы. Между тем, модель сама по себе весьма интересная.

Так, начать следует с того, что салон имеет семиместную посадочную компоновку. Причем диван второго ряда легко вмещает трех человек по ширине и места для ног тут хватает даже при росте в 2 метра.
Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю - 982884654103


Далее, переходим к оснащению. В него включены матричная и адаптивная оптика головного освещения на LED-элементах, активный круиз-контроль, система активного шумоподавления, электрические настройки передних сидений, микролифт багажной двери, несколько камер видеообзора, мультифункциональный руль, обогрев всех сидений, климат-контроль на три зоны, система ионизации воздуха, парктроники, электрический подогрев лобового стекла, электронные ассистенты в области активной безопасности, люк и так далее.

Полный привод SH-AWD – еще одна фишка Хонда-Акура. Эта система умеет распределять момент не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности, поэтому управляемость всегда остается безопасной, но эффективной, да еще и проходимость присутствует.
Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю - 982884658711


Мотор 3,5 литра выдает 290 лошадиных сил. Динамику MDX он обеспечивает средненькую, но между тем, в плане надежности впечатляет – от 800 тысяч километров без капремонта при качественном обслуживании. Типичных слабых сторон силовой агрегат не имеет.

Отлично себя показала и автоматическая трансмиссия. К перегреву не склонна, но опять же, требует грамотного, своевременного и качественного обслуживания и тогда, проблем не доставит никаких.
Достойный, но редкий: надежный и большой премиум-кроссовер по цене Чери Тигго 7 Про Макс – показываю - 982884662039


Что же касается ресурса подвески, то он приближается к 200 000 км без полной переборки. Я считаю, что весьма достойно.

Про коррозию вообще можно забыть – только в случае, если прежде был некачественный кузовной ремонт. А вывод прост – Acura MDX впечатляет, как автомобиль, но увы, их мало, поэтому в будущем проблем с кузовщиной не избежать. Согласны со мной? Пишите об этом в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 24 ноя 2024 09:30
    Хоть один китаец удостоится такой оценки когда нибудь?
  • 24 ноя 2024 15:02
    Очень хорошая машина!И безпроблемная.Но и не дешёвая в обслуживании.
    Лексус RX ей не конкурент по многим показателям.Да и бэхи с мерсами её годов не конкуренты,за исключением наверное топ версий.
    Вопрос в другом.Что брать после неё!
  • 24 ноя 2024 15:25
    Очень обидно , что не стало выбора. Дак ещë три цены.... И не сделаешь ничего.... Сделали из нас попуасов
  • 28 ноя 2024 14:54
    у нас 8..., три года ездием, довольны