27 ноя 2024
Что современный автолюбитель перестал ценить в машинах: привожу конкретные примеры
Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилем нынче никого уже не удивишь. Да, высокие цены на машины все больше склоняют нас к тому, что это уже роскошь, а не средство передвижения. Но широкий ассортимент на вторичном рынке по-прежнему убеждает, что в новом «нулевом» авто нет ничего такого особого относительно вторички – руль есть и колеса, крыша над головой и многим этого становится достаточно. Однако есть такое понятие, как автомобильная культура и в России она так и не успела выйти на достойный уровень. Скажу даже проще – многое, что нужно ценить в машинах, мы стали упускать из внимания. И я приведу конкретные примеры далее.Впрочем, прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, мы начинаем.
С чего начнем, друзья мои? Пожалуй, начнем с такого параметра автомобиля, как управляемость. Он и раньше ценился не слишком высоко. Но сейчас есть такое ощущение, что людям вообще не важно, как себя автомобиль ведет в поворотах и при резких маневрах – дескать, зачем нужна эта управляемость, если весь мой маршрут строится в основном, вокруг дома и работы?
И действительно, такое мнение имеет право на существование. Но давайте, не будем забывать о том, что хорошая управляемость – это не только и не столько получение удовольствия от вождения, сколько безопасность. Остатки грузовых покрышек, внезапно перебегающие дорогу животные или пьяный пешеход, валяющиеся разбитые блоки прямо на дороге – все это требует моментальной реакции от водителя и успешного объезда препятствия. А как это сделать, если при резком повороте руля машина тупо едет прямо или же, сильно кренится (чуть ли не до раскачки кузова)? Вот, то-то же…
Поэтому, я считаю, что надо управляемость в машине ценить либо как минимум, ею не пренебрегать в угоду другим достоинствам какой-либо модели. На этом пункте мы переходим к следующему – к безопасности.
Вопрос особенно актуальный, потому что нынешние китайские машины, в большинстве своем, не удовлетворяют требованиям пассивной безопасности – у них мало подушек безопасности. А еще хуже – слабо продуманы капсула безопасности. В результате, при столкновении машина рискует попросту смяться в гармошку. Но мало кому из россиян это ныне интересно. И да, я кину «камень в огород» АвтоВАЗа – у Lada Vesta NG упразднены ряд силовых элементов, что сделало ее пассивную безопасность хуже относительно дорестайлинга. Думайте сами…
На очереди проходимость. Многие даже не знают такого понятия, как геометрическая проходимость. По сути, все, что надо знать, чтобы ездить в российских условиях – это, чтобы машина была повыше. Между тем, клиренс – это лишь составляющая геометрических параметров, ибо еще есть плоское днище и свесы кузова. Но такие понятия интересны лишь малому кругу автомобилистов.
А еще, немногие ценят и разбираются в особенностях полноприводных трансмиссий и на полном серьезе кто-то может думать, что автоматически подключаемый полный привод (электромагнитная муфта в приводе колес) и жестко подключаемый полный привод – это одно и то же. Между тем, еще есть постоянный полный привод, как вы знаете и каждый из этих типов имеет свои нюансы по части проходимости.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Быстро, чисто, легально!!!!
Сроки короткие
️
️
️
TG @FedorMREO