Что современный автолюбитель перестал ценить в машинах: привожу конкретные примеры

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобилем нынче никого уже не удивишь. Да, высокие цены на машины все больше склоняют нас к тому, что это уже роскошь, а не средство передвижения. Но широкий ассортимент на вторичном рынке по-прежнему убеждает, что в новом «нулевом» авто нет ничего такого особого относительно вторички – руль есть и колеса, крыша над головой и многим этого становится достаточно. Однако есть такое понятие, как автомобильная культура и в России она так и не успела выйти на достойный уровень. Скажу даже проще – многое, что нужно ценить в машинах, мы стали упускать из внимания. И я приведу конкретные примеры далее.

Впрочем, прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, мы начинаем.

С чего начнем, друзья мои? Пожалуй, начнем с такого параметра автомобиля, как управляемость. Он и раньше ценился не слишком высоко. Но сейчас есть такое ощущение, что людям вообще не важно, как себя автомобиль ведет в поворотах и при резких маневрах – дескать, зачем нужна эта управляемость, если весь мой маршрут строится в основном, вокруг дома и работы?
Лосиный тест - важное испытание в контексте практического вождения.
Лосиный тест - важное испытание в контексте практического вождения.


И действительно, такое мнение имеет право на существование. Но давайте, не будем забывать о том, что хорошая управляемость – это не только и не столько получение удовольствия от вождения, сколько безопасность. Остатки грузовых покрышек, внезапно перебегающие дорогу животные или пьяный пешеход, валяющиеся разбитые блоки прямо на дороге – все это требует моментальной реакции от водителя и успешного объезда препятствия. А как это сделать, если при резком повороте руля машина тупо едет прямо или же, сильно кренится (чуть ли не до раскачки кузова)? Вот, то-то же…

Поэтому, я считаю, что надо управляемость в машине ценить либо как минимум, ею не пренебрегать в угоду другим достоинствам какой-либо модели. На этом пункте мы переходим к следующему – к безопасности.

Вопрос особенно актуальный, потому что нынешние китайские машины, в большинстве своем, не удовлетворяют требованиям пассивной безопасности – у них мало подушек безопасности. А еще хуже – слабо продуманы капсула безопасности. В результате, при столкновении машина рискует попросту смяться в гармошку. Но мало кому из россиян это ныне интересно. И да, я кину «камень в огород» АвтоВАЗа – у Lada Vesta NG упразднены ряд силовых элементов, что сделало ее пассивную безопасность хуже относительно дорестайлинга. Думайте сами…
Наглядно о геометрической проходимости.
Наглядно о геометрической проходимости.


На очереди проходимость. Многие даже не знают такого понятия, как геометрическая проходимость. По сути, все, что надо знать, чтобы ездить в российских условиях – это, чтобы машина была повыше. Между тем, клиренс – это лишь составляющая геометрических параметров, ибо еще есть плоское днище и свесы кузова. Но такие понятия интересны лишь малому кругу автомобилистов.

А еще, немногие ценят и разбираются в особенностях полноприводных трансмиссий и на полном серьезе кто-то может думать, что автоматически подключаемый полный привод (электромагнитная муфта в приводе колес) и жестко подключаемый полный привод – это одно и то же. Между тем, еще есть постоянный полный привод, как вы знаете и каждый из этих типов имеет свои нюансы по части проходимости.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 27 ноя 2024 17:15

    ️Помогаю в получении ВУ( водительское удостоверение)

    Быстро, чисто, легально!!!!

    ️Любая категория

    Сроки короткие

    ️Дешево и качественно

    ️ДЕЛАЮ ТАК ЖЕ СТРАХОВКУ

    ️Не дорого, легально

    TG @FedorMREO