Несколько полезных советов, которые зимой важно знать каждому автомобилисту: делюсь подробностями
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Автолюбители нынче уже не те, что были раньше. Ведь когда-то прежде вовсе недостаточно было просто иметь водительское удостоверение. Нужно еще было быть образованным по части техники, ведь чинить и обслуживать машину надо было самостоятельно, не говоря уже о решении рядовых вопросов по части эксплуатации, поэтому шоферы действительно, знали многое. Но в настоящее время, ты просто получаешь права, покупаешь машину и понимаешь, что при наличии денег всегда найдутся те, кто за тебя будет ухаживать за авто. Это расслабляет и делает некоторых водителей теми, кто в принципе перестает не только разбираться в нюансах эксплуатации, но и в целом, интересоваться любыми аспектами, связанными с транспортными средствами. И поэтому я решил привести несколько полезных советов, которые надо знать подавляющему большинству.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи не спешат особо проявлять, поэтому буду советовать им не стесняться участвовать в обсуждениях. И конечно же, ставьте палец вверх понравившейся статье и подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных события. А сейчас, мы начинаем.
Итак, приближается зима и дороги вскоре, станут покрываться наледью и снегом. Это не есть хорошо, но в крупных городах уже давно существует практика обработки дорожного полотна реагентами. Химикаты позволяют эффективно «растапливать» обледенение и вождение становится сравнительно безопасно. Однако обратная сторона медали – агрессивное воздействие на кузов.
Что в данном случае надо знать каждому автолюбителю? Все просто – если вы часто ездите по дорогам с реагентами, то возьмите за правило постоянно мыть машину. Дело в том, что реагенты въедаются в лакокрасочное покрытие и быстро портят лак. Также, они портят и оптику из поликарбоната. Наиболее же, нежелательный урон – это порча металла. Авто без оцинковки может начать гнить, поэтому мойкой не пренебрегайте.
Итак, второе, что касается зимней эксплуатации машины – это налипание снега на колеса и пороги, в ниши колесных арок и так далее. Согласитесь, что не такая уж и редкость, когда с машины свисают снежные комья либо полужидкая масса от дороги. Но мало кто придает всему этому значение.
Между тем, следует понимать, что налипшие осадки или симбиоз реагентов негативно влияют на поведение автомобиля на дороге. Проявляется это в виде дисбаланса – появляются вибрации, что негативно влияет на плавность хода и общий комфорт водителя, его пассажиров. Более нежелательные последствия – это урон ступичным подшипникам. Поэтому нужно постоянно отбивать те комья, которые налипают зимой на машину.
Ну и, переходим к заключительной составляющей нашей публикации. Итак, друзья, с какой еще проблемой можно столкнуться при зимней эксплуатации транспортного средства? Правильно – с примерзанием тормозных колодок или барабанов. Как правило, это случается после долгих поездок – когда тормоза нагреваются и на них скапливается конденсат, а потом все это дело застывает.
В результате, мы не можем тронуться с места. Как решать такой вопрос деликатно? Наилучшим вариантом я считаю использование незамерзающей омывайки. Нужно просто полить ею на тормоза и спустя короткое время колодки отойдут назад.
Есть и вариант с горячей водой. Но в таком случае может повести тормозные диски. Поэтому незамерзайка будет более предпочтительным выбором.
Секреты Автоперекупа
Несколько полезных советов, которые зимой важно знать каждому автомобилисту: делюсь подробностями
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Автолюбители нынче уже не те, что были раньше. Ведь когда-то прежде вовсе недостаточно было просто иметь водительское удостоверение. Нужно еще было быть образованным по части техники, ведь чинить и обслуживать машину надо было самостоятельно, не говоря уже о решении рядовых вопросов по части эксплуатации, поэтому шоферы действительно, знали многое. Но в настоящее время, ты просто получаешь права, покупаешь машину и понимаешь, что при наличии денег всегда найдутся те, кто за тебя будет ухаживать за авто. Это расслабляет и делает некоторых водителей теми, кто в принципе перестает не только разбираться в нюансах эксплуатации, но и в целом, интересоваться любыми аспектами, связанными с транспортными средствами. И поэтому я решил привести несколько полезных советов, которые надо знать подавляющему большинству.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи не спешат особо проявлять, поэтому буду советовать им не стесняться участвовать в обсуждениях. И конечно же, ставьте палец вверх понравившейся статье и подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных события. А сейчас, мы начинаем.
Итак, приближается зима и дороги вскоре, станут покрываться наледью и снегом. Это не есть хорошо, но в крупных городах уже давно существует практика обработки дорожного полотна реагентами. Химикаты позволяют эффективно «растапливать» обледенение и вождение становится сравнительно безопасно. Однако обратная сторона медали – агрессивное воздействие на кузов.
Что в данном случае надо знать каждому автолюбителю? Все просто – если вы часто ездите по дорогам с реагентами, то возьмите за правило постоянно мыть машину. Дело в том, что реагенты въедаются в лакокрасочное покрытие и быстро портят лак. Также, они портят и оптику из поликарбоната. Наиболее же, нежелательный урон – это порча металла. Авто без оцинковки может начать гнить, поэтому мойкой не пренебрегайте.
Итак, второе, что касается зимней эксплуатации машины – это налипание снега на колеса и пороги, в ниши колесных арок и так далее. Согласитесь, что не такая уж и редкость, когда с машины свисают снежные комья либо полужидкая масса от дороги. Но мало кто придает всему этому значение.
Между тем, следует понимать, что налипшие осадки или симбиоз реагентов негативно влияют на поведение автомобиля на дороге. Проявляется это в виде дисбаланса – появляются вибрации, что негативно влияет на плавность хода и общий комфорт водителя, его пассажиров. Более нежелательные последствия – это урон ступичным подшипникам. Поэтому нужно постоянно отбивать те комья, которые налипают зимой на машину.
Ну и, переходим к заключительной составляющей нашей публикации. Итак, друзья, с какой еще проблемой можно столкнуться при зимней эксплуатации транспортного средства? Правильно – с примерзанием тормозных колодок или барабанов. Как правило, это случается после долгих поездок – когда тормоза нагреваются и на них скапливается конденсат, а потом все это дело застывает.
В результате, мы не можем тронуться с места. Как решать такой вопрос деликатно? Наилучшим вариантом я считаю использование незамерзающей омывайки. Нужно просто полить ею на тормоза и спустя короткое время колодки отойдут назад.
Есть и вариант с горячей водой. Но в таком случае может повести тормозные диски. Поэтому незамерзайка будет более предпочтительным выбором.
Закончим на этом. Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby