Фишки автомобилей Subaru, за которые их и любят: рассказываю о конкретных моментах
Всем привет, уважаемые читатели. В текущей статье тема будет, возможно, что не самая популярная. И тем не менее, в России набирается, по-прежнему, немало любителей автомобилей такой японской марки, как Субару. И нужно сказать, что круг поклонников довольно устойчивый. То есть случайных обладателей Субару, как правило, не слишком много, а преданность устоявшихся – похвальная.
Но далеко не каждый понимает, с чем это связано. Ведь будем честными, дизайн у Субару явно на любителя. Кроме того, такие «японцы» не отличаются и каким-то технологичным, слишком богатым оснащением. И все же, спрос на Субару был, есть и уверен, будет сохраняться на протяжении долгого времени. В чем секрет? Поведаю далее о нескольких фишках бренда, которые и делают ему честь.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, первое, что я отмечу с положительной стороны – это полный привод. Полноприводными трансмиссиями нынче никого уже не удивишь, но фишка Субару заключается в том, что компания применяет ПП практически на все свои модели. Да, в последние годы маркетинга и глобализации стало больше – тот же родстер-купе BRZ уже имеет тягу только на заднюю ось и делит платформу с Toyota GT86. Тем не менее, это частный случай и подавляющее большинство модельного ряда Субару – полноприводные.
Причем речь не идет об автоматически подключаемом полном приводе. Мы говорим о постоянном полном или о симметричном – как его называют в компании. Фишка его в том, что на версиях с механической коробкой присутствует демультипликатор – понижающая передача, а в «заряженных» модификациях той же Импрезы (WRX и WRX STI), постоянный полный привод имеет возможность изменения тяги по осям, что делает процесс вождения весьма азартным.
Вторая положительная сторона уже сугубо практическая – усиленный вариатор собственной разработки и производства. В то время, как большинство производителей применяют в приводе CVT клиноцепной ремень, в Субару решили пойти иным путем и устанавливают усиленный элемент. А именно, металлическую цепь и специальные конусы. Именно поэтому субаровские вариаторы не боятся ни перегревов, ни преждевременного выхода из строя. Нагрузки они терпят большие, но к ним грамотно адаптированы. Жалобы на такие вариаторы – большая редкость.
Переходим теперь, к двигателям. Тут тоже есть своя фишка. Большинство моделей бренда Subaru имеют оппозитные силовые агрегаты – даже бюджетные. «Оппозитник» на сегодняшний день – это вообще, очень редкий случай. Что-то подобное, на моей памяти, разве что у Порше встречается. Ну а, Субару ввела практика массового использования таких ДВС. Да, оппозитные моторы уступают в ресурсе стандартным «рядникам» и V-шкам, а еще имеют свои специфические особенности по части обслуживания, цен на запчасти и расходники. И тем не менее, у них есть и плюсы.
Например, пониженный центр тяжести. «Оппозитники» требуют расположения на большей площади в подкапотном пространстве, чем прочие движки. Но зато, за счет них достигается более оптимальная развесовка по осям. Это сказывается на ездовых качествах – крены в поворотах небольшие, а недостаточная поворачиваемость почти не выражена. Кроме того, меньше нагрузка на подвеску. Именно поэтому кроссовер Форестер кладет на лопатки многих своих конкурентов в том, что касается удовольствия от вождения с одновременно высокой плавностью хода.
Секреты Автоперекупа
Фишки автомобилей Subaru, за которые их и любят: рассказываю о конкретных моментах
Всем привет, уважаемые читатели. В текущей статье тема будет, возможно, что не самая популярная. И тем не менее, в России набирается, по-прежнему, немало любителей автомобилей такой японской марки, как Субару. И нужно сказать, что круг поклонников довольно устойчивый. То есть случайных обладателей Субару, как правило, не слишком много, а преданность устоявшихся – похвальная.Но далеко не каждый понимает, с чем это связано. Ведь будем честными, дизайн у Субару явно на любителя. Кроме того, такие «японцы» не отличаются и каким-то технологичным, слишком богатым оснащением. И все же, спрос на Субару был, есть и уверен, будет сохраняться на протяжении долгого времени. В чем секрет? Поведаю далее о нескольких фишках бренда, которые и делают ему честь.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, первое, что я отмечу с положительной стороны – это полный привод. Полноприводными трансмиссиями нынче никого уже не удивишь, но фишка Субару заключается в том, что компания применяет ПП практически на все свои модели. Да, в последние годы маркетинга и глобализации стало больше – тот же родстер-купе BRZ уже имеет тягу только на заднюю ось и делит платформу с Toyota GT86. Тем не менее, это частный случай и подавляющее большинство модельного ряда Субару – полноприводные.
Причем речь не идет об автоматически подключаемом полном приводе. Мы говорим о постоянном полном или о симметричном – как его называют в компании. Фишка его в том, что на версиях с механической коробкой присутствует демультипликатор – понижающая передача, а в «заряженных» модификациях той же Импрезы (WRX и WRX STI), постоянный полный привод имеет возможность изменения тяги по осям, что делает процесс вождения весьма азартным.
Вторая положительная сторона уже сугубо практическая – усиленный вариатор собственной разработки и производства. В то время, как большинство производителей применяют в приводе CVT клиноцепной ремень, в Субару решили пойти иным путем и устанавливают усиленный элемент. А именно, металлическую цепь и специальные конусы. Именно поэтому субаровские вариаторы не боятся ни перегревов, ни преждевременного выхода из строя. Нагрузки они терпят большие, но к ним грамотно адаптированы. Жалобы на такие вариаторы – большая редкость.
Переходим теперь, к двигателям. Тут тоже есть своя фишка. Большинство моделей бренда Subaru имеют оппозитные силовые агрегаты – даже бюджетные. «Оппозитник» на сегодняшний день – это вообще, очень редкий случай. Что-то подобное, на моей памяти, разве что у Порше встречается. Ну а, Субару ввела практика массового использования таких ДВС. Да, оппозитные моторы уступают в ресурсе стандартным «рядникам» и V-шкам, а еще имеют свои специфические особенности по части обслуживания, цен на запчасти и расходники. И тем не менее, у них есть и плюсы.
Например, пониженный центр тяжести. «Оппозитники» требуют расположения на большей площади в подкапотном пространстве, чем прочие движки. Но зато, за счет них достигается более оптимальная развесовка по осям. Это сказывается на ездовых качествах – крены в поворотах небольшие, а недостаточная поворачиваемость почти не выражена. Кроме того, меньше нагрузка на подвеску. Именно поэтому кроссовер Форестер кладет на лопатки многих своих конкурентов в том, что касается удовольствия от вождения с одновременно высокой плавностью хода.
Закончим на этой ноте. Пишите свои дополнения в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby