Идеализировать надо в меру: рассказываю про основные недостатки Тойота Ленд Крузер на вторичке
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Производитель Тойота в России ценится на высоком уровне. Он дал нам такие культовые модели, как Королла и Камри, РАВ4. Но пожалуй, главной особенностью данного бренда являются внедорожники семейства Ленд Крузер: Прадо и флагманские «сотки», «двухсотки». Все эти вездеходы отличаются прямо-таки, бешеной ликвидностью и за ними на вторичном рынке идет самая настоящая охота. При этом ходят уже целые легенды относительно проходимости данных моделей. Но я считаю, что в некоторых моментах где-то идет идеализация и преувеличение. Поэтому я расскажу об основных слабых сторонах этих авто с пробегом.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Я понимаю, что информация, которую я далее приведу, может показаться обобщенной. Дескать, собрал все в одну кучу и рассказывает теперь сказки. Возможно, что и так. И тем не менее, общая картина у вас сформируется и сформируется она достаточно просто.
Но прежде, чем начнем конкретно разбираться в недостатках «крузаков», давайте все же, вспомним про то, за что их любят. Итак, конечно же, это внедорожные качества. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки (иногда, включены все три блокировки дифференциалов) в совокупностью с высоким клиренсом, короткими свесами кузова делают свое дело. Но тут я внесу ложку дегтя – с базовыми бензиновыми моторами тот же Прадо не всегда проявляет себя положительно, ибо мощности и тяги ДВС для такой массы маловато.
Второе – высокая плавность хода. Этого не отнять ни у одного из Ленд Крузер. Можно рассчитывать на мягкость даже, при езде по очень плохим дорогам. В свою очередь, пассажиры этому всегда только лишь, рады. Да и, звукоизоляция вносит дополнительный вклад в расслабляющий вояж, особенно, на дальние расстояния. Не могу сказать, что на скоростях свыше 120 км/ч она идеальная, но тем не менее, свиста ветра не возникает.
Также, в плюсы к «крузакам» я запишу умеренно богатое оснащение, сравнительно долговечную отделку салона и крепкое лакокрасочное покрытие. Но теперь, переходим непосредственно к минусам Ленд Крузер с пробегом.
Первый и самый главный для меня – это степень укатанности. Увы, но «крузаки» всегда были в спросе у корпоративных парков, а если учесть, что на вторичке сейчас балом правят перекупщики, то нет ничего удивительного в том, что пробеги могут быть смотаны и не по одному разу. В какой-то степени, это может быть и незаметно. Но также, велик риск попасть на авто после аварии – сами знаете, как ведут себя водители данных автомобилей на дороге и поэтому удивления сей факт вызывать не должен.
Вторая слабая сторона Прадо и 200 – неудачные турбодизельные моторы. Они склонны к детонации и поршневая группа легко разрушается при сравнительно малых пробегах. Поэтому предпочтение надо отдавать двигателям, которые работают на бензине.
А закончить мне хочется слабой пневматической подвеской на задней оси. Она применяется на Прадо в версии с ДВС 4,0 литра и на всех «двухсотках». Служат компоненты подвески не более 50-60 тысяч километров и их ремонт весьма дорогостоящий.
Секреты Автоперекупа
Идеализировать надо в меру: рассказываю про основные недостатки Тойота Ленд Крузер на вторичке
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Производитель Тойота в России ценится на высоком уровне. Он дал нам такие культовые модели, как Королла и Камри, РАВ4. Но пожалуй, главной особенностью данного бренда являются внедорожники семейства Ленд Крузер: Прадо и флагманские «сотки», «двухсотки». Все эти вездеходы отличаются прямо-таки, бешеной ликвидностью и за ними на вторичном рынке идет самая настоящая охота. При этом ходят уже целые легенды относительно проходимости данных моделей. Но я считаю, что в некоторых моментах где-то идет идеализация и преувеличение. Поэтому я расскажу об основных слабых сторонах этих авто с пробегом.И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Я понимаю, что информация, которую я далее приведу, может показаться обобщенной. Дескать, собрал все в одну кучу и рассказывает теперь сказки. Возможно, что и так. И тем не менее, общая картина у вас сформируется и сформируется она достаточно просто.
Но прежде, чем начнем конкретно разбираться в недостатках «крузаков», давайте все же, вспомним про то, за что их любят. Итак, конечно же, это внедорожные качества. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки (иногда, включены все три блокировки дифференциалов) в совокупностью с высоким клиренсом, короткими свесами кузова делают свое дело. Но тут я внесу ложку дегтя – с базовыми бензиновыми моторами тот же Прадо не всегда проявляет себя положительно, ибо мощности и тяги ДВС для такой массы маловато.
Второе – высокая плавность хода. Этого не отнять ни у одного из Ленд Крузер. Можно рассчитывать на мягкость даже, при езде по очень плохим дорогам. В свою очередь, пассажиры этому всегда только лишь, рады. Да и, звукоизоляция вносит дополнительный вклад в расслабляющий вояж, особенно, на дальние расстояния. Не могу сказать, что на скоростях свыше 120 км/ч она идеальная, но тем не менее, свиста ветра не возникает.
Также, в плюсы к «крузакам» я запишу умеренно богатое оснащение, сравнительно долговечную отделку салона и крепкое лакокрасочное покрытие. Но теперь, переходим непосредственно к минусам Ленд Крузер с пробегом.
Первый и самый главный для меня – это степень укатанности. Увы, но «крузаки» всегда были в спросе у корпоративных парков, а если учесть, что на вторичке сейчас балом правят перекупщики, то нет ничего удивительного в том, что пробеги могут быть смотаны и не по одному разу. В какой-то степени, это может быть и незаметно. Но также, велик риск попасть на авто после аварии – сами знаете, как ведут себя водители данных автомобилей на дороге и поэтому удивления сей факт вызывать не должен.
Вторая слабая сторона Прадо и 200 – неудачные турбодизельные моторы. Они склонны к детонации и поршневая группа легко разрушается при сравнительно малых пробегах. Поэтому предпочтение надо отдавать двигателям, которые работают на бензине.
А закончить мне хочется слабой пневматической подвеской на задней оси. Она применяется на Прадо в версии с ДВС 4,0 литра и на всех «двухсотках». Служат компоненты подвески не более 50-60 тысяч километров и их ремонт весьма дорогостоящий.
На этом - всё. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby