Основные достоинства авто Nissan, за которые их любят в России: привожу конкретные примеры

Всем привет, мои уважаемые читатели. Что же, продолжаем далее проходиться по вторичному рынку и именитым автопроизводителям, в частности. Я в последнее время, делаю акцент именно на японских брендах, потому что они вызывают у наших соотечественников доверие. В прошлый раз, мы говорили о Субару. Теперь же, я решил пробежаться и по Ниссану. Согласитесь, что данный бренд также, достоин внимания. Но репутацию ему подпортил вариатор Jatco, который негативно влияет на ликвидность модели. И тем не менее, я не считаю таких «японцев» провальными, потому что моделям Ниссан характерны также, и сильные стороны. Далее, их опубликую.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Основные достоинства авто Nissan, за которые их любят в России: привожу конкретные примеры - 983100812823


Итак, как я уже говорил, бесступенчатые трансмиссии Джатко серьезно подпортили бренду Ниссан репутацию в России. Ирония в том, что производитель давно внедряет вариаторы в свои модели и поэтому, предвзятое отношение к моделям, которые оснащены CVT, возникло далеко не вчера. Скажем, на моей памяти такие авто, как бизнес-седан Теана и Мурано первых поколений. В настоящее время, их ликвидность крайне низкая. И виноваты в этом именно вариаторы.

Также, у некоторых Ниссанов наблюдались проблемы с гниением кузова. Пожалуй, антирекорд в этом деле поставил крупногабаритный внедорожник Патрол в кузове Y61 – он гниет буквально везде и редкие экземпляры модели сохранились до наших дней в достойном состоянии. То же самое можно сказать и про «первую» Теану, Примеру – подгнивают активно и в самых разных местах, что не есть хорошо конечно же.

Но давайте, я все же, расскажу вам о достоинствах, за которые Ниссаны любят. Начну с моторов. Агрегаты с V-образным расположением цилиндров отличаются изумительной тягой в широком диапазоне оборотов и считаются при этом весьма надежными – есть даже, «миллионники». Неплохи в принципе, и рядные движки. И это делает честь японскому производителю.

Вторая сильная сторона «японцев» заключается в крепкой электрике – те же провода разрушаются и перебиваются крайне редко. Именно поэтому бортовые функции и оборудование могут работать десятилетиями и «не делать мозги», что называется.
Основные достоинства авто Nissan, за которые их любят в России: привожу конкретные примеры - 983100820759


На очереди у меня высокий уровень комфорта. Ниссан всегда старался делать свои машины максимально сбалансированными в плане ездовых качеств. Да, среди них редко попадаются откровенно драйверские варианты, но зато, можно рассчитывать на хорошую плавность хода при езде по неважным дорогам, что достигается умеренно энергоемкой и длинноходной подвеской.

Дизайн – это конечно же, вкусовщина, но как по мне, то Ниссан умеет делать машины, которые вызывают эмоции. Да, пусть даже тот же Джук неоднозначен по части восприятия, однако он вызывает эмоции и интересен в потоке. А оформление салонов – отдельная история. Где-то получается оригинально, а где-то – изящно и с намеком на премиум, но получается, так или иначе.

На этом я буду заканчивать . А вы, в свою очередь, дополняйте публикацию своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.