Комментарии
- 9 дек 2024 10:16Ставр ЯрославовОмега В была,хороша, эх, железо кузова ..овно.
- 12 дек 2024 11:32Владимир Астахов ответил Ставру ЯрославовуРаспродажа редких сувениров на моей странице 🥳
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Opel Astra J: объясняю, какие модификации надо обходить стороной на вторичном рынке
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Когда-то Опель был официально представлен на российском рынке и его модели неплохо раскупались нашими соотечественниками. Подкупало то, что автомобили относятся к немецкому автопрому и имели ряд своих отличительных особенностей – будь то интересная подвеска ФлэксРайд или поворотная адаптивная оптика головного света. При всем при этом, Опели были еще и неплохо исполнены. Но на вторичном рынке выбирать подобные автомобили нужно с крайне осторожностью. В контексте публикации поговорим о модели Astra J. Заметил, что компакт пользуется интересом со стороны потенциальных покупателей, но обозначу ряд модификаций, которые к покупке рекомендовать не буду – далее.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Opel Astra J на российский рынок зашел в конце 2009 года и серьезно изменил баланс сил в сегменте С. Конкурентам пришлось потесниться, ведь «немец» отличился привлекательным дизайном, щедрыми комплектациями и множеством силовых модификаций. А еще, Опель наконец-таки, обрел ездовой характер – да, подвеска у него вышла слегка жестковатой, зато управляемость получилась точные, а крены в поворотах при этом, не пугающими.
На выбор доступны несколько кузовов. Это седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал.
В оснащение Опель Астра входят штатная аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, кондиционер либо климат-контроль, тканевая или комбинированная обивка салона, парктроники, система контроля давления колесах, галогеновая или биксеноновая оптика освещения с подсветкой поворотов, круиз-контроль, обогревы сидений и боковых зеркал, и так далее.
Наиболее удачной я считаю версию с бензиновым, атмосферным двигателем 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. Он сочетается как с МКПП, так и с АКПП. У мотора быавют проблемы с охлаждением и системой зажигания, но они решаемы. «Механика» вполне прочная, но сцепление активной езды не любит, в то время, как автоматическая коробка склонна к перегреву. Но в целом, это достойный выбор.
На втором месте я ставлю атмосферный 1,8 литра, который работает в паре с механической коробкой. Данная комбинация была доступна только для трехдверного Opel Astra GTC. Проблем эта парочка не преподносит, разве что у движка слабоваты катушки зажигания.
Но давайте теперь, поговорим о неудачных модификациях. Итак, наиболее массовая предполагает наличие под капотом бензинового турбодвигателя 1,4 литра (140 сил) и АКПП. Да, такая Астра вполне динамичная, но турбонаддув служит совсем недолго, к тому же, на больших пробегах частенько залегают поршневые кольца и портятся маслосъемные колпачки. У АКПП портятся фрикционы, валы.
И еще одна версия – турбомотор 1,6 литра на 180 «лошадок». Тут есть даже механическая коробка – вполне неплохая, но с такой КПП на вторичке машину найти сложно. Поэтому опять, приходится иметь дело с «автоматом», который не выдерживает существенного крутящего момента и крошится изнутри. Что же касается движка, то у него разрушается поршневая группа из-за того, что мотор постоянно детонирует и капитальный ремонт случается уже на малых пробегах.
А я на этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание. https://ok.ru/group/autoby