Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке

Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Что же, вновь возвращаю ваше внимание к теме японских кроссоверов с пробегом. Потому что на вторичном рынке они считаются наиболее оптимальным выбором. И тема сегодняшней публикации – это Субару Трибека в дорестайлинговом виде. Автомобиль откровенно возрастной и тем не менее, дешевым я назвать его никак не могу. В частности, более-менее ухоженные экземпляры модели оцениваются в 1,3-1,6 миллиона рублей, а то и дороже. А это уже немало. Хотя Субару как-то умеют притягивать к себе все новых хозяев, пусть даже и при больших пробегах. Но что можно сказать по поводу Трибеки и имеет ли смысл ее сейчас покупать? Далее, будем разбираться.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке - 983525401367


Итак, Subaru Tribeca В9 – именно в таком исполнении продавался официально и теперь, продается на вторичном рынке дорестайлинговая машина. Изначально, она была предназначена для рынка Северной Америки, но в какой-то момент, маркетологи решили, что будет пользоваться спросом Трибека и в России. Спрос получился средним, но тем не менее, стабильным.

В принципе, Трибека имеет право на жизнь, ибо кроссовер довольно крупный и с намеком на комфорт. У нее большое багажное отделение и просторный задний ряд – можно легко расположиться втроем при средней комплекции и при росте до 190 сантиметров. На ходу же, радует сравнительно высокая плавность хода.
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке - 983525414679


Что же касается оснащения, то оно довольно щедрое. Входят в комплектации многозонный климат-контроль, две камеры видеообзора, круиз-контроль, штатный линзованный ксенон, датчики парковки, датчики давления в колесах, кожаная обивка интерьера, обогревы сидений и электрорегулировки переднего ряда, противотуманные фонари, люк, микролифт багажного отделения, и так далее.

А еще, у Трибеки достойная проходимость. Ее обеспечивает клиренс величиной 215 миллиметров, постоянный полный привод и короткие свесы кузова. Поэтому на бездорожье она ведет себя уверенно.
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке - 983525419031


Также, у модели хорошее ускорение, интересный внешний вид. Теперь же, давайте поговорим о слабых сторонах японского кроссовера. Начнем с того, что расход топлива у мотора 3,0 литра не скромный – в городе может достигать 20-22 литра на 100 километров.

Второй момент – сам двигатель 3,0 литра. Наверняка, многие Субару Трибека со значительным пробегом уже имеют откапиталенные движки, ибо их ресурс составляет в пределах 250-270 тысяч километров. Недостатки – слабые поршневые кольца и быстрая порча маслосъемных колпачков, капризный ГРМ и проблемы с системой охлаждения.
Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке - 983525423639


Автоматическая трансмиссия устойчива к перегреву. Но в то же время, у нее быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора, пакета фрикционов Овердрайв, дифференциала. Поэтому ездить надо все же, аккуратно.

Коррозия тоже имеет место быть. В основном, гниет днище, ниши колесных арок, а также кромки дверей и передняя кромка капота. Поэтому стоит более внимательно осматривать данные зоны.

Subaru Tribeca – разбирался, стоит ли покупать такого недешевого «японца» на вторичке - 983525427735

Но какой вывод? По моему мнению, многие Субару Трибека В9 уже давно выкатали свой ресурс. Поэтому с надежностью могут быть проблемы, равно как и с антикоррозионной защитой кузова. Посему, заинтересовать такой авто может лишь фаната, а остальные предпочтут что-то другое.

Как думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.