Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью

Всем привет, уважаемые читатели. Крупный кроссовер до 1 миллиона рублей, пусть даже и на вторичном рынке – это мечта многих россиян. Потому что как правило, такие машины в более-менее не древнем состоянии оцениваются в значительные суммы денег. Но есть всегда исключения из правила и японская Мазда СХ-9 первого поколения – как раз, тот самый случай. Машину можно легко позволить по цене какой-нибудь трехдверной Нивы с нулевым пробегом, да и сам бренд зарекомендовал себя весьма неплохо. Модель СХ-9, кстати, имеет семиместную компоновку салона и большой багажник, поэтому с легкостью может заинтересовать семьянинов. Но честно говоря, я бы порекомендовал к подобному кроссоверу присматриваться с осторожностью и имеют на сей счет веские аргументы. Ниже изучим их вместе более подробно.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью - 983554776855


Итак, на российский рынок Mazda CX-9 первого поколения официально зашла в 2008-м году. Автомобиль составил прямую конкуренцию Honda Pilot, Toyota Highlander и стоит заметить, что борьба между тремя этими «японцами» состоялась крайне плотной. Хотя справедливости ради, следует уточнить, что все эти кроссоверы изначально были ориентированы именно на рынок Северной Америки и лишь эксперименты маркетологов привели их в Россию.

Как бы там ни было, но и Хонда, и Тойота, и Мазда нашли своих поклонников. А вот, проблемы с ликвидностью и серьезный дисконт при покупке в нынешние времена затронул лишь СХ-9. Хотя, если посмотреть по дизайну, то Мазда выглядит из троицы наиболее предпочтительно – присутствует и стремительность форм, и их привлекательность, и интересное оформление оптики освещения, и респектабельность.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью - 983554784535


Также, машину хорошо оснастили. Имеются климат-контроль на три зоны, оптитронная панель приборов, мощная аудиосистема Bose, шторки и подушки безопасности по всему периметру салона, датчики парковки, кожаная обивка интерьера, электрические настройки передних сидений и микролифт багажной двери, люк и так далее.

Также, Мазда удивляет высоким ездовым комфортом – плотная подвеска радует плавностью хода на крупных выбоинах, а звукоизоляция не пропускает в салоне многие шумы. И все же, почему я советую с осторожностью присматриваться к СХ-9 на вторичном рынке?

Давайте, начнем с мотора 3,7 литра. Он наделяет машиной хорошим ускорением, но к сожалению, очень любит топливо – в городе ниже 20 литров редко когда получается. К тому же, транспортный налог очень и очень большой, что может серьезно ударить по семейному бюджету.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью - 983554790167


Но больше вопросов именно к надежности. Тут в зоне риска проблемный привод ГРМ с несколькими цепями, с которыми завязана помпа и их обслуживание, ремонт всегда проблемные. Кроме того, не радуют сроком службы катализатора, поршневая группа. По итогу, капиталится ДВС уже на пробегах в 250-270 тысяч километров.

Второй недостаток – автоматическая коробка. Склонна к перегреву и по этой причине с легкостью выходит из строя. Также, внутренности разрушаются из-за слабой адаптации к тяговитому мотору. Поэтому многие переходят на контрактный узел.
Дешево, но разорительно: почему к Мазда СХ-9 I на вторичке надо присматриваться с осторожностью - 983554794775


Ну, и отмечу еще скрытую коррозию. В основном, она проявляется по низу кузова и распространяется под дверными уплотнителями. Поэтому, тщательный осмотр лишним не будет.

Хочу напоследок сказать, что Мазда СХ-9 – это машина-то и неплохая. Но с ростом пробега становится все более капризной и затратной в содержании, а это понравится далеко не каждому.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии