Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили японской марки Мазда весьма распространены на российском рынке вторичной технике. И это неудивительно, потому что они расходились в прежние годы хорошим тиражом, что особенно характерно для моделей двухтысячных годов. Я сейчас имею ввиду Мазда 3 первого и второго поколений, «шестерку» тех же генераций, а также кроссовер СХ-7 и СХ-9. Кроме того, был в ряду и минивэн Мазда 5, пикап BT-50, а еще – компакт Мазда 2 и каждая из машин находила своего покупателя за счет хорошего оснащения, приятного дизайна, конкурентной цены. Да и в целом, данный производитель считался одним из ключевых на нашем рынке по части умения настроек шасси. Словом коммерческий успех Маздам был обеспечен. Но сейчас ситуация переменилась и на авто возрастом более 15-16 лет никто уже и смотреть не хочет, что особенно заметно в сравнении с Тойотами и Хондами. То есть, ликвидность возрастных Мазда падает серьезно год от года. Но почему так происходит? Далее, узнаете о проблемах моделей производителя, которые на это повлияли.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке - 983683393303


Я намеренно делаю акцент на машинах до 2009-2010 годов производства, ибо потом пошли новые поколения ряда моделей, где многие недостатки были уже исправлены. Можно сказать, что те же Мазда 3 и 6, а также последующий СХ-5 и иже с ними стали на порядок более доработанными, но вместе с тем, и цена у них подскочила в сравнении с конкурентами. Впрочем, спрос сохранился и давайте, будем разбираться все же, в основной теме.

Итак, первая проблема, которая является характерной для моделей Mazda двухтысячных годов – это кузовная коррозия. Увы и ах, но большинство японских аналогов по этой части легко уделали автоконцерн из Хиросимы. А вот, Мазда с возрастом разочаровывает все больше и больше.

У тех же 3 и 6 первых поколений коррозия крайне серьезная и поражает она, в основном, низ кузова – пороги, днище. Также, в зоне риска находятся подкапотное пространство, кромки крыльев, дверей, капот. Поэтому найти экземпляр в достойном состоянии – то еще занятие.

Лакокрасочное покрытие кстати, тоже зачастую разочаровывает. Оно во-первых, быстро выгорает. Во-вторых, довольно тонкое – быстро образуются сколы, причем даже незначительные. А самое неприятное то, что краска может отслаиваться и вспучиваться. Поэтому перекрасы, в том числе и локальные – это дело обычное для Мазда двухтысячных годов.

Главные проблемы моделей Mazda 2000-х годов, из-за которых их не хотят покупать на вторичном рынке - 983683397143

Переходим к следующей слабой стороне японских машин, которые негативно влияют на их ликвидность – отделка салона. К сожалению, разработчики частенько экономят на материалах, поэтому и изнашиваются они довольно быстро. Посему, перешитые оплетка рулевого колеса, кресла вас удивлять не должны. А еще, замечен за Маздами такой недостаток – слабый каркас сидений. Со временем он начинает скрипеть из-за люфта, что приводит еще, и к нарушению геометрии посадки.

Среди прочих недостатков выделяю неудачные турбомоторы 2,3 литра, «автоматы» с ресурсом до 250 000 километров, а также хлипкую подвеску и проблемную электрику. На этом буду заканчивать. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 17 дек 2024 10:15
    Была у меня Мазда 6 2л. на автомате 2007 года, отличная машина, из недостатков расход масла и коррозия. К остальному претензий никаких!