Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю

Всем привет, уважаемые читатели. Автомобили марки Рено в нашей стране в принципе, хорошо известны. Но в основном, речь идет о бюджетных моделях на платформе В0 – это Логан, Дастер, Сандеро, Аркана и так далее. Между тем, это не истинный Ренаульт, а всего лишь, ребрендинговые Дачия из Румынии, которые тем не менее, популярны и на рынках Старого Света. Автомобили себя зарекомендовали неплохо и вполне живучие, а вот настоящие «французы» у нас особо не прижились. Поэтому модель, которую представлю вам далее, иначе как коммерческим провалом и не назовешь, ибо на дорогах вы ее практически не встретите. Приведу аргументы, почему так случилось и почему с ликвидностью у этого Рено все печально – ниже.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю - 983750815255


Итак, знакомьтесь – Renault Vel Satis. Автомобиль относится к сегменту Е, хотя представляет из себя ничто иное, как пятидверный хэтчбек, правда с крупными габаритами. Он пользовался во Франции даже, определенной популярностью в двухтысячные годы, но вот в России машину сразу же не взлюбили.

Сейчас же, совсем грустно стало – на рынке насчитывается менее двух десятков предложений о продаже. Причем в цене они постоянно теряют, что говорит о полнейшей неликвидности. Но все же, давайте попробуем поискать в машине достоинства.

Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю - 983750823447

Во первых – оснащение. Оно вполне богатое для своего времени. Имеются многозонный климат-контроль, люк, велюровая или кожаная обивка сидений, электрические приводы солнцезащитных задних шторок, штатный линзованный ксенон, сервоприводы передних сидений, система навигации, мощная аудиосистема, бесключевые попадание в салоне и запуск двигателя, круиз-контроль, парктроники, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и так далее.

Вторая сильная сторона Вел Сатиса – комфорт. Как и подобает машинам подобного класса, неровности подвеска Рено отрабатывает играючи и плавность хода можно считать весьма достойной. Также, можно похвалить звукоизоляцию, ну а задний ряд без труда принимает трех пассажиров ростом до 190 сантиметров.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю - 983750840599


Кроме того, сам салон очень уютен и у него благородные материалы отделки. Например, те же деревянные вставки – это вовсе не имитация, а самое настоящее дерево. Соответственно, и вид свой оно сохраняет долго. Впрочем, как и кожа.

А теперь, о недостатках, которые обвалили ликвидность Рено Вел Сатис на вторичке. Главный из них – это внешний дизайн. Трудно найти автомобиль с более чудаковатой концепцией передней части кузова, чем французский хэтчбек. Причем суть в том, что корма имеет претензию на биодизайн, тогда как перед – это что-то нечто монументальное. В профиль же, эта машина и вовсе напоминает какой-нибудь минивэн и ничего из перечисленного между собой просто не гармонирует.

Вторая слабая сторона – это надежность. К сожалению, кроме турбодизеля 2,2 литра на 150 сил из удачных модификаций больше ничего нет, но эти машины у нас официально не продавались. А вот, что касается официалов, то были доступны лишь бензиновые версии – с турбомотором 2,0 литра (170 «лошадок») или атмосферным 3,5 литра (249 лошадиных сил). Ресурс первого уже давно исчерпан, ибо его надо капиталить через каждые 120-150 тысяч километров, тогда как V-образный агрегат имеет сложный и капризный ГРМ, негерметичную систему охлаждения, проблемную электрику.
Это полный провал: официальная модель Рено, которую не встретишь на российских дорогах – показываю - 983750848791


Автоматические коробки тоже не идеал в плане службы. Им отмеряно с завода порядка, 200 тысяч километров. А дальше – или дорогостоящая переборка, или контракт. Но где же все это брать в нынешние времена?

Итог подведу ощутимой коррозией кузова. Да, присутствует односторонняя оцинковка, что для внешних панелей – благо. Зато подкапотное пространство, днище, внутренние части дверей и крыши уже не так стойки к гниению. Поэтому они являются проблемными зонами.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 19 дек 2024 13:55
    Как-то неправдивый комментарий. Во-первых, все эти логаны и дачии- французы, которые были переданы румынам в рамках помощи развивающимся странам. Побольше читайте, автор.
    Во -вторых, вэл сатис является членом президентского гаража вместе с пежо-607 и ситроеном С 6.
    В-третьих назвать ниссановскую трансмиссию ( 3,5 л двс и АКПП) ненадежной- по меньшей мере это безнравственно. Японцы вас не поймут.
    А то, что у вас их мало, так это саажите спасибо политическому руководству.
    Вообще- то, последние Ваши обзоры начинают отдавать непрофессионализмом.
    Больше , наверное, читать не буду.