Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы.
Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Первый вопрос: как мне понять, что катализатор изнашивается По-другому он называется каталитический нейтрализатор. Встречается на подавляющем большинстве современных автомобилей и призван снизить количество вредных выбросов в атмосферу в соответствии с экологическим классом конкретной модели транспортного средства. От себя добавлю, что штука эта реально нужная, потому как езда за машиной без катализатора вредна для человеческого организма – вплоть до онкологии. Поэтому автовладельцу не следует никогда об этом забывать, если он понимает, что нынешний «кат» изношен и уже пора менять его на новый.
А еще, не забывайте, что изнашивается он весьма банально – начинает рассыпаться и если ваш автомобиль имеет систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), то керамическая пыль (продукт разрушения компонента) начинает вновь попадать в камеры сгорания через EGR, тем самым создавая предпосылки к образованию задиров на стенках цилиндров. Поэтому хочешь или не хочешь, но катализатор ставить новый надо.
А укажут на порчу старого вот такие признаки:
· Увеличивается расход моторного масла;
· Периодически загорается Check Engine;
· Выхлоп начинает чувствоваться;
· Растет расход горючего.
Есть и индивидуальные признаки износа катализатора. Но их лучше узнавать на форумах для конкретной модели авто.
Второй вопрос: от чего портится отражатель рефлекторных фар Рефлекторная оптика подразумевает излучение света на рассеиватель, в то время, как в линзованной оптика – это фокусирование светового пучка через специальную призму и точки в модуле линзы. От себя добавлю, что в галогене рефлектор превосходит линзу и дает больше света, к тому же он и более долговечен. Но тоже может преждевременно требовать реставрации. От чего портится быстрее всего рассеиватель?
Первое, что отмечу – это использование ксенона. Да, до сих пор есть те, кто применяет в оптике газоразрядные лампы и они отличаются высоким индексом ультрафиолетового излучения, что и портит отражатель – выжигает его в буквальном смысле слова.
Вторая причина порчи рефлектора – использование 100-Ваттных галогенок. Вне всяких сомнений, такие лампы дают ощутимый прирост в яркости светового пучка, но надо понимать, что внутри фары температура становится очень высокой. Поэтому отражатель оплавляется, равно как и проводка фары.
Это основные причины. И на этом я закончу, но тему буду развивать и далее. А вы пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Полезно знать будет каждому: отвечаю на популярные вопросы от автомобилистов
Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я периодически публикую статьи в формате ответов на волнующие автомобилистов вопросы. Потому что считаю, что это весьма полезно для всех. Ведь эксплуатация транспортного средства всегда таит в себе огромное количество нюансов – пусть даже, вы ездите на новой машине и обслуживаете ее по регламенту у официального дилера. Всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, да и по части ликбеза тоже важно знать определенные моменты. Поэтому я в очередной раз решил поговорить с вами на эту тему и далее приведу развернутые ответы на актуальные вопросы.Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Первый вопрос: как мне понять, что катализатор изнашивается
По-другому он называется каталитический нейтрализатор. Встречается на подавляющем большинстве современных автомобилей и призван снизить количество вредных выбросов в атмосферу в соответствии с экологическим классом конкретной модели транспортного средства. От себя добавлю, что штука эта реально нужная, потому как езда за машиной без катализатора вредна для человеческого организма – вплоть до онкологии. Поэтому автовладельцу не следует никогда об этом забывать, если он понимает, что нынешний «кат» изношен и уже пора менять его на новый.
А еще, не забывайте, что изнашивается он весьма банально – начинает рассыпаться и если ваш автомобиль имеет систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), то керамическая пыль (продукт разрушения компонента) начинает вновь попадать в камеры сгорания через EGR, тем самым создавая предпосылки к образованию задиров на стенках цилиндров. Поэтому хочешь или не хочешь, но катализатор ставить новый надо.
А укажут на порчу старого вот такие признаки:
· Увеличивается расход моторного масла;
· Периодически загорается Check Engine;
· Выхлоп начинает чувствоваться;
· Растет расход горючего.
Есть и индивидуальные признаки износа катализатора. Но их лучше узнавать на форумах для конкретной модели авто.
Второй вопрос: от чего портится отражатель рефлекторных фар
Рефлекторная оптика подразумевает излучение света на рассеиватель, в то время, как в линзованной оптика – это фокусирование светового пучка через специальную призму и точки в модуле линзы. От себя добавлю, что в галогене рефлектор превосходит линзу и дает больше света, к тому же он и более долговечен. Но тоже может преждевременно требовать реставрации. От чего портится быстрее всего рассеиватель?
Первое, что отмечу – это использование ксенона. Да, до сих пор есть те, кто применяет в оптике газоразрядные лампы и они отличаются высоким индексом ультрафиолетового излучения, что и портит отражатель – выжигает его в буквальном смысле слова.
Вторая причина порчи рефлектора – использование 100-Ваттных галогенок. Вне всяких сомнений, такие лампы дают ощутимый прирост в яркости светового пучка, но надо понимать, что внутри фары температура становится очень высокой. Поэтому отражатель оплавляется, равно как и проводка фары.
Это основные причины. И на этом я закончу, но тему буду развивать и далее. А вы пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby