Каких действий нужно придерживаться, чтобы увеличить срок службы вариатора: основные из них
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бытует мнение, что вариатор сейчас – не самая распространенная трансмиссия в России. И в каком-то плане, это не далеко от истины. Бесступенчатую трансмиссию действительно, стараются предпочитать реже «роботу» или классическому «автомату». А все потому что, считается, что вариатор имеет непродолжительный срок службы и ненадежен. Лично я, не соглашусь с данным утверждением. Эта коробка легко может прослужить 200 000 километров и сильно больше. Но существуют нюансы эксплуатации и обслуживания, которые следует знать. И ниже я приведу ряд полезных советов, которые положительно отражаются на ресурсе CVT.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И действительно, автомобилей с вариатором значительно меньше, нежели с АКПП или РКПП. Между тем, китайская экспансия увеличила их количество за последние пару лет. У вариатора есть свои плюсы. Например, на маломощных машинах CVT позволяет по максимуму реализовать возможности двигателя. При всем при этом, вариатор позволяет экономить топливо. А еще, можно рассчитывать на высокую плавность хода даже при интенсивном ускорении – даже АКПП по этой части с CVT не сравнится.
Но многолетняя практика говорит о том, что вариатор может выходить из строя даже на сравнительно малых пробегах. Скажем, раньше Jatco сыпались при пробегах в 100-150 тысяч километров. На некоторых китайских же моделях неудача может и вовсе, случиться на 20-50 тысячах. И в связи с этим, наши соотечественники опасаются такой коробки. Впрочем, ее лишь, нужно правильно эксплуатировать и тогда, неприятных эксцессов удастся избежать.
Первое, что важно знать – правильный прогрев перед началом движения. Если «робот» или «автомат» требуют предварительного хода по режимам селектора КПП рычагом или шайбой, то у вариатора все иначе. В частности, для ускоренного прогрева CVT важно перевести коробку в режим D или R – так мы увеличим давление масла в системе и поспособствуем ускоренному омыванию внутренних элементов КПП вкупе с повышением температуры технической жидкости.
В среднем, на прогрев может потребоваться от 2 до 5 минут – зимой нужно корректировать время в зависимости от крепости морозов. Далее же, можно уже аккуратно начинать движение.
Второй совет касается правильного обслуживания – не скупитесь на качественных фильтрах и на трансмиссионной жидкости. Последнюю лучше предпочитать, исходя из рекомендаций автопроизводителя. В противном случае, меняем масло почаще – в 1,5 раза быстрее от прописанного в регламенте километража. Иначе, коробка будет сильно загрязняться.
Здесь же я отмечу важность очистки специальных магнитиков в поддоне КПП, которые собирают стружку – продуктов износа при работе коробки. Если этого не делать, то металлическая стружка будет постепенно забивать масляный фильтр и прорвет его. Итог – полный выход коробки из строя.
Что отметить еще? Пожалуй, минимизируйте жесткий зацеп колес с жестким покрытием – скажем, на светофоре пришлось пробуксовываться от гололеда, но выход с него на асфальт должен быть как можно более мягким. Сокращение ударных нагрузок сохранит в целости и сохранности конусы, ремень, предотвращая их от появления задиров, потертостей.
На этом я закончу. А вы напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Каких действий нужно придерживаться, чтобы увеличить срок службы вариатора: основные из них
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бытует мнение, что вариатор сейчас – не самая распространенная трансмиссия в России. И в каком-то плане, это не далеко от истины. Бесступенчатую трансмиссию действительно, стараются предпочитать реже «роботу» или классическому «автомату». А все потому что, считается, что вариатор имеет непродолжительный срок службы и ненадежен. Лично я, не соглашусь с данным утверждением. Эта коробка легко может прослужить 200 000 километров и сильно больше. Но существуют нюансы эксплуатации и обслуживания, которые следует знать. И ниже я приведу ряд полезных советов, которые положительно отражаются на ресурсе CVT.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И действительно, автомобилей с вариатором значительно меньше, нежели с АКПП или РКПП. Между тем, китайская экспансия увеличила их количество за последние пару лет. У вариатора есть свои плюсы. Например, на маломощных машинах CVT позволяет по максимуму реализовать возможности двигателя. При всем при этом, вариатор позволяет экономить топливо. А еще, можно рассчитывать на высокую плавность хода даже при интенсивном ускорении – даже АКПП по этой части с CVT не сравнится.
Но многолетняя практика говорит о том, что вариатор может выходить из строя даже на сравнительно малых пробегах. Скажем, раньше Jatco сыпались при пробегах в 100-150 тысяч километров. На некоторых китайских же моделях неудача может и вовсе, случиться на 20-50 тысячах. И в связи с этим, наши соотечественники опасаются такой коробки. Впрочем, ее лишь, нужно правильно эксплуатировать и тогда, неприятных эксцессов удастся избежать.
Первое, что важно знать – правильный прогрев перед началом движения. Если «робот» или «автомат» требуют предварительного хода по режимам селектора КПП рычагом или шайбой, то у вариатора все иначе. В частности, для ускоренного прогрева CVT важно перевести коробку в режим D или R – так мы увеличим давление масла в системе и поспособствуем ускоренному омыванию внутренних элементов КПП вкупе с повышением температуры технической жидкости.
В среднем, на прогрев может потребоваться от 2 до 5 минут – зимой нужно корректировать время в зависимости от крепости морозов. Далее же, можно уже аккуратно начинать движение.
Второй совет касается правильного обслуживания – не скупитесь на качественных фильтрах и на трансмиссионной жидкости. Последнюю лучше предпочитать, исходя из рекомендаций автопроизводителя. В противном случае, меняем масло почаще – в 1,5 раза быстрее от прописанного в регламенте километража. Иначе, коробка будет сильно загрязняться.
Здесь же я отмечу важность очистки специальных магнитиков в поддоне КПП, которые собирают стружку – продуктов износа при работе коробки. Если этого не делать, то металлическая стружка будет постепенно забивать масляный фильтр и прорвет его. Итог – полный выход коробки из строя.
Что отметить еще? Пожалуй, минимизируйте жесткий зацеп колес с жестким покрытием – скажем, на светофоре пришлось пробуксовываться от гололеда, но выход с него на асфальт должен быть как можно более мягким. Сокращение ударных нагрузок сохранит в целости и сохранности конусы, ремень, предотвращая их от появления задиров, потертостей.
На этом я закончу. А вы напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby