Lada Vesta NG, зачем я купил тебя? Что думает об этом авто бывший владелец Hyundai Solaris
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Лада Веста NG является на данный момент, наиболее продаваемым автомобилем на российском рынке. До 2 миллионов рублей среди новых моделей конкурентов ей практически нет, что и делает спрос на отечественный компакт. И вот, сравнительно недавно новоявленным владельцем Весты стал Илья. В прошлом у него был в пользовании Hyundai Solaris. Время от времени подписчик подрабатывает в такси, поэтому решил обновить для этого личный автопарк и выбор пал на Ладу, причем с мотором 1,8 литра EVO и китайским вариатором. Спустя полгода эксплуатации выяснилось, что новая машина – не всегда новая (по заветам Генри Форда) и что даже она может преподносить кучу проблем. Но каких? Узнаете далее.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Lada Vesta NG была приобретена Ильей в июне 2023 года. В настоящий момент, пробег на его автомобиле составляет 14 тысяч километров, тогда как на проданном Hyundai Solaris составлял 105 000 км. Корейская модель в принципе, никаких особых проблем не доставляла, но возрос расход масла и подписчик начал подозревать, что катализатор «подходит к концу». Кроме того, на 97 тысячах приказал долго жить главный цилиндр сцепления МКПП, поэтому затягивать с заменой Илья не стал, тем более, что уже хотелось чего-то нового и с двумя педалями, но до 2 миллионов рублей можно было купить лишь Ладу.
Так и стал наш виновник торжества обладателем отечественной техники. И после покупки он даже не пожалел – штатный светодиодный свет достойный, эргономика продуманная почти везде (кроме климат-блока и дверных ручек), а ускорение 1,8 на вариаторе весьма достойное. Также, положительно подписчик оценил и просторные салон, багажник. Однако увы, вскоре пришлось пожалеть о покупке.
Первое, с чем столкнулся Илья – замена ступичного подшипника на 3000 км. Случай не гарантийный, поэтому ремонт – за свой счет.
Примерно, через 1000 километров стал периодически пропадать ближний свет. Благо, что Илья в темное время суток особо не ездит и тем не менее, проблема себя проявила и заставила обратиться к официальному дилеру. Увы, но странным образом, в день визит света появился, поэтому проблему решено было пока что не афишировать.
Чуть позже на приборной панели стал появляться значок ABS. Проблема лечится снятием ошибки через OBD II, но увы периодически и она появляется вновь.
Ситуация посерьезней случилась на 7000 км – выдавило сальник КПП. Гарантийный случай. Дилер все привел в норму, но осадочек остался, как говорится.
К 10 тысячам километров пришлось заменить неработающий стоп-сигнал в салоне авто за свои деньги. Кроме того, оказалось, что ручки открывания дверей изнутри очень хлипкие, поэтому с водительской стороны Илья сломал очень легко – рука была мокрой и просто соскользнула.
Ну а, еще через три тысячи километров пришлось менять заводские щетки стеклоочистителей. Они буквально рассыпались к наступлению первых холодов, что в немалой степени подписчика удивило.
По итогу, сейчас Илья думает избавляться от Lada Vest NG и смотрит в сторону Jetta VA3. Да, автомобиль более «дубовый» во всех отношениях, но положительные отзывы вселяют уверенность.
Секреты Автоперекупа
Lada Vesta NG, зачем я купил тебя? Что думает об этом авто бывший владелец Hyundai Solaris
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Лада Веста NG является на данный момент, наиболее продаваемым автомобилем на российском рынке. До 2 миллионов рублей среди новых моделей конкурентов ей практически нет, что и делает спрос на отечественный компакт. И вот, сравнительно недавно новоявленным владельцем Весты стал Илья. В прошлом у него был в пользовании Hyundai Solaris. Время от времени подписчик подрабатывает в такси, поэтому решил обновить для этого личный автопарк и выбор пал на Ладу, причем с мотором 1,8 литра EVO и китайским вариатором. Спустя полгода эксплуатации выяснилось, что новая машина – не всегда новая (по заветам Генри Форда) и что даже она может преподносить кучу проблем. Но каких? Узнаете далее.И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Lada Vesta NG была приобретена Ильей в июне 2023 года. В настоящий момент, пробег на его автомобиле составляет 14 тысяч километров, тогда как на проданном Hyundai Solaris составлял 105 000 км. Корейская модель в принципе, никаких особых проблем не доставляла, но возрос расход масла и подписчик начал подозревать, что катализатор «подходит к концу». Кроме того, на 97 тысячах приказал долго жить главный цилиндр сцепления МКПП, поэтому затягивать с заменой Илья не стал, тем более, что уже хотелось чего-то нового и с двумя педалями, но до 2 миллионов рублей можно было купить лишь Ладу.
Так и стал наш виновник торжества обладателем отечественной техники. И после покупки он даже не пожалел – штатный светодиодный свет достойный, эргономика продуманная почти везде (кроме климат-блока и дверных ручек), а ускорение 1,8 на вариаторе весьма достойное. Также, положительно подписчик оценил и просторные салон, багажник. Однако увы, вскоре пришлось пожалеть о покупке.
Первое, с чем столкнулся Илья – замена ступичного подшипника на 3000 км. Случай не гарантийный, поэтому ремонт – за свой счет.
Примерно, через 1000 километров стал периодически пропадать ближний свет. Благо, что Илья в темное время суток особо не ездит и тем не менее, проблема себя проявила и заставила обратиться к официальному дилеру. Увы, но странным образом, в день визит света появился, поэтому проблему решено было пока что не афишировать.
Чуть позже на приборной панели стал появляться значок ABS. Проблема лечится снятием ошибки через OBD II, но увы периодически и она появляется вновь.
Ситуация посерьезней случилась на 7000 км – выдавило сальник КПП. Гарантийный случай. Дилер все привел в норму, но осадочек остался, как говорится.
К 10 тысячам километров пришлось заменить неработающий стоп-сигнал в салоне авто за свои деньги. Кроме того, оказалось, что ручки открывания дверей изнутри очень хлипкие, поэтому с водительской стороны Илья сломал очень легко – рука была мокрой и просто соскользнула.
Ну а, еще через три тысячи километров пришлось менять заводские щетки стеклоочистителей. Они буквально рассыпались к наступлению первых холодов, что в немалой степени подписчика удивило.
По итогу, сейчас Илья думает избавляться от Lada Vest NG и смотрит в сторону Jetta VA3. Да, автомобиль более «дубовый» во всех отношениях, но положительные отзывы вселяют уверенность.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby