Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты

Всем привет, мои уважаемые читатели. В настоящее время, рынок новых машин терпит убытки, ибо цены на них постоянно растут, что нравится не многим. Особенно, в ценовой категории до 2 миллионов рублей – более-менее вменяемые предложения сейчас может предложить лишь АвтоВАЗ. А ведь, за свои кровно заработанные хочется чего-то более качественного и долговечного, с высоким уровнем комфорта – чего-то более основательного, нежели Гранта или Веста.
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты - 984008678679


Но что же можно позволить себе до 1,5 миллионов рублей? Из нового – конечно же, ничего, поэтому вновь смотрим, что может предложить вторичный рынок. Благо, предложений тут предостаточно и я нашел очередной вариант, который мне кажется весьма неплохим. Это немецкий представитель сегмента D с долговечными мотором и МКПП. Но обо всем давайте в подробностях – ниже.

И прежде, чем перейдем к главной теме, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты - 984008712983


Тема нынешней публикации – это Volkswagen Passat B8. Прошлые поколения данной модели слыли эталоном в своем классе и весьма не случайно, ибо считалось, что ФВ предлагает своему обладателю крайне сбалансированное шасси, отличное ускорение с любым из моторов, а также качественное исполнение и частичку высоких технологий. Таким образом, модель поддерживала высокую планку – вплоть до ухода с рынка.

Ну а, обратим мы внимание не на те версии, которые у нас были доступны официально, а на европейскую модификацию. Она предполагает наличие под капотом турбо дизельной силовой установки 1,6 литра, мощность которой составляет 120 лошадиных сил. Вкупе с таким агрегатом сочетается механическая трансмиссия с шестью ступенями.
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты - 984008720151


Давайте, сразу поговорим о надежности этой парочки. Турбодизель 1,6 TDI получил заводскую маркировку DCXA и его заявленный ресурс – 400 000 километров. Впрочем, на практике мотор ходит гораздо дольше и если он качественно обслуживается, а также работает на проверенном дизеле, то особых проблем не ждем. Однако от плохой солярки нередко выходит из строя топливное оборудование и ТНВД.

У механической же коробки слабоват двухмассовый маховик. Но лишь в том случае, если ездить активно.

Ресурс элементов подвески в среднем, составляет 160-180 тысяч километров. Что касается кузовной коррозии, то о ней я бы не беспокоился вовсе – все весьма качественно и выполнено вне сомнений.
Добротный крупный «немец» с крепким мотором и МКПП до 1,5 млн рублей: показываю варианты - 984008724503


Согласен, ФВ Пассат В8 будет доступен в не самом богатом исполнении. Тем не менее, можно рассчитывать на наличие климат-контроля, мультимедийной системы с камерой заднего вида, электромеханического стояночного тормоза, мультифункционального руля, светодиодной головной оптики, круиз-контроля и так далее.

Внешний вид модели до сих пор актуален. Причем она доступна в кузове седан или универсал.

Ездовой характер у «немца» также, присутствует. Да, рулевое управление вряд ли покажется азартным, но кренов сильных в поворотах нет. Что же касается плавности хода, то ее на неровностях обеспечивает энергоемкая подвеска с довольно длинным ходом.

Таким образом, присмотреться к Passat B8 TDI я вам советую. Весьма добротный автомобиль во всех отношениях, на котором можно откатать без особых проблем несколько лет.

А вам модель нравится? Напишите в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии