Недовольный владелец раскрыл недостатки Changan Eado Plus, которые выявил при эксплуатации
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Сегмент городских седанов в России продолжает пополняться китайскими представителями. В принципе, многие уже знакомы с такими машинами, как Kaiyi E5, BYD U5 Plus ,Omoda S6 и Geely Emgrand. Но где-то рядом с ними притаился еще один интересный вариант – Changan Eado Plus. Это сравнительно новый игрок на российском рынке, но он уже обзавелся станом из своих почитателей. Подписчик Ренат стал одним из них и на китайский седан он пересел с корейского хэтчбека Kia Ceed с бензиновым турбомотором 1,4 литра, «роботом». На одометре у BYD уже 5000 километров, но эксплуатация оказалась не такой безоблачной, как себе ее представлял наш читатель. Поэтому он решил поделиться недостатками «китайца», которые проявились в ходе наматывания пробега. Далее поговорим об этом подробней.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
До приобретения BYD Eado Plus, как уже ранее было сказано, у Рената был пятидверный хэтчбек Kia Ceed 2019 года выпуска. Он имел турбомотор 1,4 литра на 140 лошадиных сил и «робот». В принципе, машиной подписчик был доволен, но пришло время делать обновку и «кореец» с пробегом 110 тысяч километров уже сам на это намекал увеличением расхода масла, постоянным дерганием РКПП.
Проведя мониторинг рынка, Ренат решил остановиться на Changan. Причина – у брата во владении был Uni-V и подписчику очень понравилось то, как себя ведет авто на дороге. Eado Plus тоже оказался не промах по части управляемости и динамики. Кроме того, не последнюю роль сыграл и стильный, гармоничный дизайн.
Поэтому Ренат сейчас катается и получается долю удовольствия от ездовых повадок – да, по сравнению с Киа, рулевому управлению не хватает большей точности. Но зато, у «китайца» выше плавность хода при езде по неровностям, а еще у него просторный диван и большой багажник, что положительно оценила семья подписчика.
Впрочем, несмотря на столь малый пробег в 5000 километров, Ренату уже есть, к чему придраться и есть первые поводы для разочарования. Например, начать стоит с роботизированной трансмиссии. Увы, но она уже достала подписчика постоянными рывками и подергиваниями. Дилер внедрил в блок управления новую прошивку, но подписчик говорит, что кардинально проблема не ушла – в городе дискомфорт от подобного поведения РКПП доставляет немалый дискомфорт.
Второй момент – появились первые очаги ржавчины на днище. Подписчик настроился на то, чтобы сделать антикоррозионную обработку, ибо на Чангане планирует поездить как минимум, 2-3 года и он вовсе не уверен, что без антикора кузов сохранит свое неплохое состояние.
Сколы – это тоже повод для беспокойства. Появляются быстро, причем даже очень мелкие, а в местах образования сколов откалывается краска. Приходится постоянно подкрашивать карандашом.
Ну а, ближе к 5000 километров пришлось заменить левую фару – запотевала и в нее проникла грязь. Гарантийный случай. Только вот появилась ныне другая проблема – есть подозрения на порчу катализатора от заправки бензином Аи-92. Ренат заметил увеличение расхода топлива и масла, поэтому думаете побыстрей переходить на 95-й.
В целом, авто оставляет у него смешанные ощущения и столько проблем от столь малого пробега подписчик не ожидал. В какой-то степени, уже начинает жалеть о продаже Киа Сид, ибо по качеству машина была намного выше – даже не сравнивает их. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Недовольный владелец раскрыл недостатки Changan Eado Plus, которые выявил при эксплуатации
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Сегмент городских седанов в России продолжает пополняться китайскими представителями. В принципе, многие уже знакомы с такими машинами, как Kaiyi E5, BYD U5 Plus ,Omoda S6 и Geely Emgrand. Но где-то рядом с ними притаился еще один интересный вариант – Changan Eado Plus. Это сравнительно новый игрок на российском рынке, но он уже обзавелся станом из своих почитателей. Подписчик Ренат стал одним из них и на китайский седан он пересел с корейского хэтчбека Kia Ceed с бензиновым турбомотором 1,4 литра, «роботом». На одометре у BYD уже 5000 километров, но эксплуатация оказалась не такой безоблачной, как себе ее представлял наш читатель. Поэтому он решил поделиться недостатками «китайца», которые проявились в ходе наматывания пробега. Далее поговорим об этом подробней.Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
До приобретения BYD Eado Plus, как уже ранее было сказано, у Рената был пятидверный хэтчбек Kia Ceed 2019 года выпуска. Он имел турбомотор 1,4 литра на 140 лошадиных сил и «робот». В принципе, машиной подписчик был доволен, но пришло время делать обновку и «кореец» с пробегом 110 тысяч километров уже сам на это намекал увеличением расхода масла, постоянным дерганием РКПП.
Проведя мониторинг рынка, Ренат решил остановиться на Changan. Причина – у брата во владении был Uni-V и подписчику очень понравилось то, как себя ведет авто на дороге. Eado Plus тоже оказался не промах по части управляемости и динамики. Кроме того, не последнюю роль сыграл и стильный, гармоничный дизайн.
Поэтому Ренат сейчас катается и получается долю удовольствия от ездовых повадок – да, по сравнению с Киа, рулевому управлению не хватает большей точности. Но зато, у «китайца» выше плавность хода при езде по неровностям, а еще у него просторный диван и большой багажник, что положительно оценила семья подписчика.
Впрочем, несмотря на столь малый пробег в 5000 километров, Ренату уже есть, к чему придраться и есть первые поводы для разочарования. Например, начать стоит с роботизированной трансмиссии. Увы, но она уже достала подписчика постоянными рывками и подергиваниями. Дилер внедрил в блок управления новую прошивку, но подписчик говорит, что кардинально проблема не ушла – в городе дискомфорт от подобного поведения РКПП доставляет немалый дискомфорт.
Второй момент – появились первые очаги ржавчины на днище. Подписчик настроился на то, чтобы сделать антикоррозионную обработку, ибо на Чангане планирует поездить как минимум, 2-3 года и он вовсе не уверен, что без антикора кузов сохранит свое неплохое состояние.
Сколы – это тоже повод для беспокойства. Появляются быстро, причем даже очень мелкие, а в местах образования сколов откалывается краска. Приходится постоянно подкрашивать карандашом.
Ну а, ближе к 5000 километров пришлось заменить левую фару – запотевала и в нее проникла грязь. Гарантийный случай. Только вот появилась ныне другая проблема – есть подозрения на порчу катализатора от заправки бензином Аи-92. Ренат заметил увеличение расхода топлива и масла, поэтому думаете побыстрей переходить на 95-й.
В целом, авто оставляет у него смешанные ощущения и столько проблем от столь малого пробега подписчик не ожидал. В какой-то степени, уже начинает жалеть о продаже Киа Сид, ибо по качеству машина была намного выше – даже не сравнивает их. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby