На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю

Привет всем, уважаемые читатели. Еще лет 5 назад невозможно было представить тот факт, что владельцы породистых «премиум-немцев» начнут пересаживаться на китайские аналоги. Однако реалии диктуют свои правила и вот уже, начиная с 2022 года, большинство свое мнение начинает менять – «китайцы» больше не считаются низким сортом и некоторые из них действительно, способны составлять конкуренцию лучшим из лучших. Или во всяком случае, уже вплотную приблизились к ним по части внедрения современных технологий. Лифтбек Changan Uni-V – это как раз, тот самый случай. И наш подписчик Арсений решил поменять Audi A5 второго поколения с пробегом в 130 000 км на данную модель. На китайской машине проехал он уже 21 тысячу километров, поэтому есть, что выделить – как из положительного, так и из отрицательного. Давайте более подробно разберем все составляющие каждого аспекта. Ниже.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю - 984334765847


Желание расстаться с Ауди А5 второго поколения с бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 сил) возникло у Арсения еще пару лет назад. Именно тогда начались первые проблемы с ДВС, где потребовались замена турбины, переборка ГРМ и замена компонентов в роботизированной коробке. А потом, когда стало понятно, что дальше лучше не будет, а авто постоянно дорожают – решился на покупку новой машины на гарантии.

Среди «китайцев» ничто больше не зацепило подписчика так, как Changan Uni-V – понравилась сама концепция дизайна и неплохая управляемость, которую Арсений прочувствовал на тест-драйве. Поэтому было решено попробовать.

На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю - 984334768663

По итогам эксплуатации в 21 тысячу километров подписчик уже может делать первые выводы, которые впрочем, оказались как положительными, так и отрицательными. Начнем с сильных сторон Чангана.

Например, динамика ускорения по-прежнему радует. Причем Арсений сделал прошивку Stage 1 и вместо стандартных 180 лошадиных сил получил в районе 230, что улучшило ускорение до 6,5 секунд до 100 километров в час. Говорит, что никаких жалоб на тяговитость нет. Все радует, однако сервисмены рекомендуют удалить катализатор, потому как есть вероятность его порчи уже в скором будущем.

Шасси радует не только азартной управляемостью. Еще, можно рассчитывать и на определенный комфорт при езде по некрупным выбоинам – по словам подписчика, на Ауди подвеска была более тряской.
На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю - 984334770711


Но, теперь пришло время поговорить о недостатках китайского лифтбека. Зимой Арсения сильно раздражают пристывающие ручки дверей, которые выдвигаются из них. Не раз это отнимало время, когда подписчик куда-то спешил.

Панель приборов – разговор отдельный. Она не воспринимается целостной – слишком много хаотичной информации перед глазами, причем сами показания выглядят «по-игрушечному». В сравнении с Ауди, это не солидно и откровенно дешево, но подписчик смирился и уже не обращает внимания.
На Changan Uni-V после Audi A5: чем доволен и не доволен подписчик – рассказываю - 984334774039


На отделке из экокожи постепенно начинают появляться микроповреждения и заломы. Пока что, Арсения они не напрягают, но он говорит, что сама отделка слишком бюджетная – за 3 миллиона рублей он ожидал большего.

Из обращений к дилеру отмечает:

· Подклинивание выдвигающегося заднего спойлера;

· Нарушение герметичности передней правой фары;

· Отказ обогрева водительского кресла;

· Перепрошивку мультимедиа;

· Подтекание панорамной крыши.

В общем и целом, Changan Uni-V Арсения пока что больше радует, нежели огорчает. Но он говорит, что слишком долго на модели ездить не планирует. Через пару лет возьмет скорее всего, что-то более высокое и практичное.

На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 5 янв 10:22
    Вот интересно. Когда нас всех пересадят на вьетнамские мотороллеры? И будут с утра до вечера рассказывать об их опциях и других достоинствах. Ну а дальше уже таджикские ослы пойдут и др. вьючные животные....
  • 5 янв 10:45
    Пи3дец стране....
  • 5 янв 18:57
    Вы ж выбирали гаранта, вот теперь на дерьме и катайтесь.
  • 6 янв 11:45
    Какой хороший автомобиль.
  • 6 янв 14:54
    Ведро одноразовое