Комментарии
- 7 янв 10:44Дмитрий Зюзин
- 7 янв 12:20Александр ДыченковПо мне так все равно лучше китайца взять реношку
- 10 янв 04:53Рюриковичи мы Иоан ВасильевичГейропци делать ничего не умеют!! У них руки не из того места растут!! Вот по этому они в космос и не летают!! Нууу если только покрасить и сидуху влепить!!!, и всё!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Не самый лучший выбор на вторичном рынке: что может быть не так с Renault Arkana с пробегом
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Рено Аркана еще несколько лет назад уверенно брал лидерство по продажам, хотя с 2022 года спрос на кроссовер существенно упал, что связано с известными событиями. И тем не менее, ныне, на вторичном рынке спрос на Аркану нельзя назвать низким. Многие по-прежнему считают, что лучше предпочесть вот такой Рено за 2-2,3 миллиона рублей, нежели новый китайский кроссовер. Впрочем, эксплуатация и большие пробеги показали, что данное утверждение далеко не такое однозначное, как может показаться на первый взгляд. И далее, я приведу типичные недостатки модели, которые могут спровоцировать вас сделать вывод о том, что есть варианты и получше.Но прежде, чем мы разберемся в модели и в ее качествах, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, Рено Аркана продавалась в России официально с 2019 года. Поэтому на вторичном рынке можно встретить немало экземпляров модели в продаже. Доступны как версии с мотором 1,6 литра, так и турбо-вариация – 1,3 литра. Но если атмосферный агрегат может сочетаться как с МКПП, так и с CVT, то топовая модификация предполагает лишь вариатор и только полный привод.
Впрочем, я не буду перечислять тут всю техническую базу – при желании, разберетесь в ней самостоятельно. Лучше же, перейдем к недостатками модели.
По традиции, начнем с кузова. Он не замечен в том, чтобы гнить. Между тем, иногда «рыжики» могут образоваться на кромках колесных арок и на капоте. Лакокрасочное покрытие радует уже меньше – тут нередки мелкие сколы и царапинки, да и сама краска выгорает весьма активно. Быстро пескоструится и передняя оптика, причем у фар очень тонкий пластик, что ограничивает возможности полировки – они могут просто треснуть во время очередной реставрации.
Салон и раньше не удивлял качеством отделки. А сейчас она огорчает еще и усиленным износом. Выгоревший пластик, затертый руль, продавленные кресла – всё это весьма типично для Рено Аркана с пробегом свыше 80 000 километров. Из проблем с электрикой могут встречаться отказ бесключевого пуска ДВС, некорректная работа мультимедиа, малый срок службы моторчика вентилятора салонного отопителя и перебивание жгутов проводки в дверях.
Теперь, проведем мониторинг надежности техники. Базовый «атмосферник» 1,6 литра в целом, себя зарекомендовал с положительной стороны – он неприхотлив и терпим к качеству обслуживания. А вот, турбированный 1,3 литра требователен как к качеству топлива, так и масла. Его типичные недостатки – недолго служащие термостат, радиатор охлаждения и его патрубки, ТНВД, турбонаддув.
Вариатор – это вещь спорная, но свои 150 000 км, он честно отслужить все же способен. Что касается МКПП, то тут внимание на себя обращают кулиса и маховик.
Подвеска платформы B0 славится своей живучестью, но все же, по 50-60 тысяч километров могут служить ступичные подшипники, ШРУСы. Таким образом, от больших колес лучше отказаться.
И какие выводы? Renault Arkana за 2-2,3 миллиона рублей – это не самый лучший выбор. Все-таки, проблемы есть и некоторые из них – серьезные. Поэтому я бы не стал утверждать, что эта модель лучше нового «китайца». А как считаете вы? Жду ваших откликов в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby