Что можно позволить себе из авто на вторичке, имея 850 000 рублей - смотрим варианты
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Сумма в 850 000 рублей в нынешние дни, не является такой уж большой – если говорить о приобретении машины. Да-да, друзья, если вас интересует сегмент новых автомобилей, то к сожалению, кроме Lada Niva Legend или Granta ничего за такие деньги вы больше не купите. Поэтому неудивительно, что россияне все чаще начинают посматривать в сторону вторичного рынка – даже, если ранее отказывались от таких мыслей. Но жизнь диктует свои правила и с ними приходится считаться. А раз так, то я решил провести мониторинг вторички и посмотреть, можно ли взять за 850 тысяч рублей что-либо достойное. Далее, увидите результаты моего исследования.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Volvo S40 II Не самая распространенная модель на российском рынке. И тем не менее, она достойна внимания, во всяком случае, Вольво S40 делит общую платформу с Форд Фокус-2, Мазда 3 первого поколения, но на мой взгляд, в современное время только «швед» достоин пристального внимания – потому, как только он из троицы имеет высокий уровень исполнения.
Скажем, кузовная коррозия на модели встречается крайне редко. Шведы поработали на совесть. Да и, лакокрасочное покрытие весьма и весьма достойное – не выгорает, даже по прошествии стольких лет.
Из модификаций я выделяю только два варианта. Первый – базовый с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил. Предельно простой агрегат, проверенный временем. Проявляет неприхотливость и надежность, хотя система зажигания порой требует внимания. С ДВС сочетается механическая коробка и она также, довольно крепкая.
Следующая модификация – с «атмосферником» 2,4 литра на 140 сил. Агрегат тяговитый и ресурсный. Из слабых мест – слабая герметичность системы охлаждения и опоры двигателя. К тому же, с расходом есть проблемы – для города великоват, но это уже нюансы, которые не приносят принципиального беспокойства. Что касается АКПП, то тут стоит обратить внимание на пакет фрикционов Овердрайв. Все прочее довольно надежное.
Надежной можно считать и подвеску. Многие ее компоненты служат 150-160 тысяч километров. Но ступичные подшипники могут сдаваться гораздо раньше – если прежний хозяин любил тяжелые и большие колесные диски.
Subaru Outback III Если шведский седан представляет из себя типичную городскую модель, то Аутбек будет интересен любителям покорения сравнительно сложной местности. Это универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом и наличием понижающей передачи (в версии с механической коробкой и мотором 2,5 литра). Причем клиренс у Субару составляет внушительные 217 миллиметров, поэтому в его способностях можно не сомневаться.
Кузов может подгнивать по низу. Но к счастью, проблема не носит массовый характер, поэтому можно при желании найти «живую машину». Впрочем, есть неприятная особенность у модели – затирающиеся безрамочные стекла дверей, но это свойственно всем авто с подобной конструкцией.
На выбор представлены два оппозитных мотора – 2,5 и 3,0 литра. Вполне, надежные, но с особенностями по части обслуживания. Да, на больших пробегах могут залегать кольца, что приводит к расходу масла, но здесь важно то, какое масло вы заливаете и как часто машину обслуживаете. Также, надо следить за системой охлаждения.
К коробкам больших претензий нет. Но у МКПП сцепление я бы назвал слабоватым.
А вот ходовая часть – настоящая гордость третьего поколения Субару Аутбек. Ее ресурс без серьезной переборки составляет около 200-220 тысяч километров. Поэтому можно быть уверенным при езде по плохим дорогам.
Секреты Автоперекупа
Что можно позволить себе из авто на вторичке, имея 850 000 рублей - смотрим варианты
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Сумма в 850 000 рублей в нынешние дни, не является такой уж большой – если говорить о приобретении машины. Да-да, друзья, если вас интересует сегмент новых автомобилей, то к сожалению, кроме Lada Niva Legend или Granta ничего за такие деньги вы больше не купите. Поэтому неудивительно, что россияне все чаще начинают посматривать в сторону вторичного рынка – даже, если ранее отказывались от таких мыслей. Но жизнь диктует свои правила и с ними приходится считаться. А раз так, то я решил провести мониторинг вторички и посмотреть, можно ли взять за 850 тысяч рублей что-либо достойное. Далее, увидите результаты моего исследования.Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Volvo S40 II
Не самая распространенная модель на российском рынке. И тем не менее, она достойна внимания, во всяком случае, Вольво S40 делит общую платформу с Форд Фокус-2, Мазда 3 первого поколения, но на мой взгляд, в современное время только «швед» достоин пристального внимания – потому, как только он из троицы имеет высокий уровень исполнения.
Скажем, кузовная коррозия на модели встречается крайне редко. Шведы поработали на совесть. Да и, лакокрасочное покрытие весьма и весьма достойное – не выгорает, даже по прошествии стольких лет.
Из модификаций я выделяю только два варианта. Первый – базовый с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил. Предельно простой агрегат, проверенный временем. Проявляет неприхотливость и надежность, хотя система зажигания порой требует внимания. С ДВС сочетается механическая коробка и она также, довольно крепкая.
Следующая модификация – с «атмосферником» 2,4 литра на 140 сил. Агрегат тяговитый и ресурсный. Из слабых мест – слабая герметичность системы охлаждения и опоры двигателя. К тому же, с расходом есть проблемы – для города великоват, но это уже нюансы, которые не приносят принципиального беспокойства. Что касается АКПП, то тут стоит обратить внимание на пакет фрикционов Овердрайв. Все прочее довольно надежное.
Надежной можно считать и подвеску. Многие ее компоненты служат 150-160 тысяч километров. Но ступичные подшипники могут сдаваться гораздо раньше – если прежний хозяин любил тяжелые и большие колесные диски.
Subaru Outback III
Если шведский седан представляет из себя типичную городскую модель, то Аутбек будет интересен любителям покорения сравнительно сложной местности. Это универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом и наличием понижающей передачи (в версии с механической коробкой и мотором 2,5 литра). Причем клиренс у Субару составляет внушительные 217 миллиметров, поэтому в его способностях можно не сомневаться.
Кузов может подгнивать по низу. Но к счастью, проблема не носит массовый характер, поэтому можно при желании найти «живую машину». Впрочем, есть неприятная особенность у модели – затирающиеся безрамочные стекла дверей, но это свойственно всем авто с подобной конструкцией.
На выбор представлены два оппозитных мотора – 2,5 и 3,0 литра. Вполне, надежные, но с особенностями по части обслуживания. Да, на больших пробегах могут залегать кольца, что приводит к расходу масла, но здесь важно то, какое масло вы заливаете и как часто машину обслуживаете. Также, надо следить за системой охлаждения.
К коробкам больших претензий нет. Но у МКПП сцепление я бы назвал слабоватым.
А вот ходовая часть – настоящая гордость третьего поколения Субару Аутбек. Ее ресурс без серьезной переборки составляет около 200-220 тысяч километров. Поэтому можно быть уверенным при езде по плохим дорогам.
Закончим на этом. Пишите в комментариях, что думаете. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby