Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца»

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Любовь россиян к Тойотам и Лексусам никуда так и не делась. Конечно же, кто-то скажет, что прошло еще не так много времени для того, чтобы отвыкнуть от легендарных «японцев». Между тем, Китай наступает все сильней по части автомобильной экспансии и за 4 миллиона рублей уже доступны внедорожники – современные с неплохой технической, технологической базой. А 4 миллиона – в среднем, столько стоит подержанный Lexus LX 570 третьего поколения. Да, внедорожник относится к люксовому сегменту и казалось бы, должен «в одну калитку» вынести тот же Tank 300. Но именно для того я и решил разобраться, стоит ли покупать возрастного «японца» и какие подвохи при этом могут поджидать новоявленного владельца. Далее, будем это выяснять.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца» - 984442169879


Третье поколение Lexus LX 570 появилось на свет в конце двухтысячных годов и по сути, это улучшенный вариант флагманской модели Toyota – серии 200. Так как 570-ка относится к люксу, то вполне ожидаемо, что у нее очень щедрое оснащение.

В нем присутствуют люк, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки сидений, а также их обогрев и вентиляция. Имеются и люк, многозонный климат-контроль, штатный линзованный ксенон, система навигации, камера заднего вида, различные электронные ассистенты, аудиосистема премиум-класса с усилителем, круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в колесах и так далее. То есть, комплектации даже по нынешним меркам, вовсе не скучные.
Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца» - 984442172183


Проходимость обеспечивается постоянным полным приводом, понижающей передачей, а также базовой блокировкой центрального дифференциала. Кроме того, не будем забывать про гидропневматическую заднюю подвеску (есть возможность изменения дорожного просвета) и стартовый дорожный просвет – от 250 миллиметров. Поэтому сомневаться в возможностях Лексуса на сложной местности не приходится.

С годами рама в основе кузова начинает потихоньку подгнивать – особенно, если авто часто эксплуатировался по дорогам с реагентами. Но внешние панели держатся молодцом и гниение на них найти будет сложно.
Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца» - 984442174487


Если говорить о салоне, то здесь покоряют недешевые материалы отделки. Суть в том, что они крайне устойчивы к износу и поэтому даже при значительных пробегах кожа, рулевая оплетка могут выглядеть вполне неплохо.

Бензиновый V8 с рабочим объемом 5,7 литра маркирован, как 3UR-FE. Это легендарный двигатель, которому под силу прослужить без капитального ремонта даже свыше 1 миллион километров. Слабых сторон почти нет, если не считать негерметичной системы охлаждения. Поэтому придраться не к чему.

То же самое можно сказать и об автоматической трансмиссии. Подвеска служит по 200-230 тысяч километров – без ремонта.
Lexus LX 570 на вторичном рынке: выяснял, лучше ли он нового «китайца» - 984442176791


И казалось бы, вот он – идеальный автомобиль. Покупаешь и проблем не знаешь. Но есть ложка дегтя – на таких машинах маленьких пробегов почти нет. Потому что они были распространены в корпоративных парках и хорошо, если честные цифры на одометре будут хотя бы, 250-300 тысяч километров. Чаще же, на Лексусах наматывают по 800-900 тысяч километров и потом пробег скручивают. А это значит, что техника – уже на подходе к износу.

Также, не забываем про популярность у автоугонщиков и огромный транспортный налог, дорогие запчасти. Поэтому, говорить об беспроблемной эксплуатации можно лишь в случае с проверенным авто и найти такой будет сложно. Поэтому большинство, я думаю, все же купят нового «китайца» - пусть и меньше классом. И будут катать гарантию и бед не знать. А Lexus LX 570 – это уже, все же удел любителей.

Как думаете? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии