Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности

Привет всем, уважаемые читатели. Кроссовер олицетворяет практичность и утилитарность. Потому что он имеет вместительное багажное отделение, сравнительно просторный салон, а также высокий дорожный просвет и полный привод. Все это, как вы все уже давно поняли, крайне востребовано в России – где с дорогами очень грустно, особенно в регионах.
Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности - 984442251543


Да и есть что-то в наших людях рационалистическое, поэтому они постоянно тянутся ко всему практичному. Что же, ничего нового я вам не сказал и никаких откровений не сделал. Следовательно, как и следует из заголовка, обратим внимание на модель, которую можно считать надежной. Да, она имеет уже солидный возраст. И тем не менее, пронесла свою относительную беспроблемность сквозь время и большие пробеги. Далее, ознакомимся с машиной более подробно.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности - 984442259479


Тема нынешней публикации – это Mitsubishi Outlander XL. Для кого-то это не новость – что кроссовер считается надежным. Между тем, я все же приведу ряд типичных недостатков модели, которые считаю существенными, но нашел компромисс, который устроит всех и каждого. А пока что, давайте начнем по порядку.

Стартовый ценник на модель начинается от 740 тысяч рублей. Но более-менее ухоженные экземпляры будут оцениваться от 900 000 рублей – много это или мало? Я считаю, что сносно, а почему – узнаете конечно же, ниже.

Давайте, сперва, затронем тему проходимости. Для кроссовера она стоит не на первом месте. И тем не менее, дорожный просвет Аутлендера насчитывает 220 миллиметров, что вкупе с короткими свесами позволяет штурмовать и глубокие броды, и проезженные колеи. К этому стоит прибавить выносливую электромагнитную муфту AWD – долго не перегревается, поэтому тяга на все четыре колеса остается стабильной и вселяет в водителя уверенность.
Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности - 984442260247


Подвеска – тоже весьма примечательная сторона Митсубиси. Кто-то называет ее жесткой, но на самом деле, у нее просто высокая энергоемкость – на мелких неровностях потряхивает, зато крупные выбоины авто «проглатывает» и плавность хода уже впечатляет. Более того, подвеска дарует чувствительные отклики на руль и малые крены в поворотах, чего не могут не отметить активные водители.

А теперь, перейдем к надежности. Кузов – не идеал в плане устойчивости к коррозии. Есть вопросы к створкам багажного отсека, капоту и подкапотному пространству. С другой стороны, ржавчина на указанных участках может и не встречаться, что кстати, далеко не редкость.

Многие критикуют салон Аутлендера за дубовый пластик, но со временем панели не сильно скрипят, а сама пластмасса на солнце выгорает неохотно. Кроме того, обивка сидений – что тканевая, что из экокожи не расходится по швам и не затирается.

Годы его не портят: показываю достойный кроссовер, который имеет все признаки надежности - 984442261527

Теперь, о самом интересном – о моторе и коробке. Я буду советовать только шестицилиндровый двигатель 3,0 литра V6 на 220 сил. Это по-настоящему живучий агрегат, которому не страшны сотни тысяч километров эксплуатации. Но порой, требуют внимания система охлаждения и катализатор.

Автоматическая коробка не терпит перегрева, но если не принимать это в счет, то она отличается крепким железом. А вот, младшую модификацию с вариатором и мотором 2,4 литра я советовать не берусь – увы, но многие экземпляры уже свой ресурс выработали. Поэтому если присматриваете себе Аутлендер, то только с топовым ДВС.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.