Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора

Привет всем, многоуважаемые читатели. Возможность купить иномарку у россиян сейчас невысокая, особенно в том, что касается бюджетной ценовой категории – до 500 тысяч рублей. Еще лет 5 назад это была неплохая сумма, за которую продавалась та же Лада Нива в классическом исполнении. Но времена такие, увы, прошли.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора - 984464560407


И теперь, все, на что можно рассчитывать – это по-прежнему продукция АвтоВАЗа, да и то, только подержанная. Между тем, есть и модели иностранных брендов. И ниже я вам покажу, что можно из добротного прикупить по цене Лады Приора. Сразу оговорюсь, что мы имеем дело с европейской моделью, но добротность в ней присутствует – равно, как и надежность, в определенной степени. Поэтому давайте ознакомимся с машиной далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора - 984464563735


Речь пойдет о Citroen C4 первого поколения. Автомобиль доступен в ценовом диапазоне от 250 до 500 тысяч рублей. Причем предлагается сразу в двух типах кузова – трех- либо пятидверный хэтчбек. Первый имеет весьма эффектный внешний вид и даже сейчас с легкостью выделяется из потока – за счет ломанной линии крыши и багажной двери. Пятидверка выглядит более привычно, но не менее привлекательно – очень хорошо выглядят линзованная головная оптика, покатый силуэт.

В салоне внимание привлекает панель приборов, особенно, на дорестайлинговой машине. Скажем, спидометр занесен, как секция, в табло бортового компьютера по центру торпедо, а вот, тахометр – в графическом виде остался на рулевой колонке и при приближении к отсечке, появляется индикация красного цвета. Очень радует глаз.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора - 984464566807


Отделка интерьера вполне добротная и с возрастом идет не самый ее сильный износ. Хотя, если говорить о недостатках, то я бы выделил тесный задний диван. Увы, но на нем даже вдвоем будет не слишком вольготно, а места для коленей хватит лишь при росте до 170 сантиметров – не разгуляешься, но учитывая городской сегмент С4, на это можно смотреть сквозь пальцы.

Оснащение вполне богатое. В него вошли кондиционер или климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, ионизатор воздуха, система курсовой устойчивости, велюровая или кожаная обивка интерьера, датчики парковки, противотуманные фонари, круиз-контроль, и так далее.

Из всех модификаций я буду рекомендовать вариант, который подразумевает наличие под капотом атмосферного двигателя 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил. Такой агрегат характерен для дорестайлинга. Вполне надежный мотор, у которого тем не менее, порой бывают проблемы с катушками зажигания, резиновыми уплотнителями и ГРМ.
Добротный «европеец» за копейки: показываю интересную модель по цене Лада Приора - 984464568855


Коробка должна быть только механическая. Со временем у нее не люфтит привод включения передач и четкость самих переключений остается стабильно высокой. Но сцепление в среднем, служит по 70-80 тысяч километров.

Срок службы подвески – в пределах 100-120 тысяч километров. И согласитесь, это тоже вполне достойно.

Что же касается кузовной коррозии, то о ней можно сильно не беспокоиться – присутствует оцинковка. Ну а, штатное ЛКП долго не выгорает на солнце.

Поэтому я считаю, что к Ситроену С4 стоит присмотреться. Вполне достойная машина за свои деньги. Как считаете? Пишите в комментариях, спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.