Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке

Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы всегда пользовались повышенным вниманием со стороны российских потребителей. И сейчас ситуация ничуть не изменилась. Конечно же, это весьма предсказуемо, потому уже давно доказано, что такие машины куда более приспособленные к каждодневной эксплуатации – за счет высокого клиренс и возможно, за счет наличия полного привода. А еще, есть вместительный багажник и длинноходная подвеска, за счет которой можно рассчитывать на высокий уровень комфорта – плавность хода при езде по неровностям радует.
Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке - 984464602391


Есть определенные лидеры среди среднеразмерных SUV в том, что касается спроса. Как правило, это Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Есть середнячки наподобие Nissan X-Trail, а есть аутсайдеры. Ниже речь пойдет об одном из них, причем низкий спрос на модель связан с ее надежностью. И я приведу далее модификацию авто, которую к покупке на вторичке советовать не буду.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке - 984464605463


Итак, вы спросите, какую же модель я имел ввиду. На что я вам отвечу – это Opel Antara. Автомобиль на российский рынок вышел во второй половине двухтысячных годов и является соплатформенником Chevrolet Captiva. Последний позиционировался в качестве куда более бюджетного представителя жанра SUV и тем не менее, имел семиместный салон. Опель такой фишки лишен, зато разработчики облагородили Антару качественной отделкой салона и куда более интересным функционалом.

В нем есть полноценный климат-контроль, датчики давления в колесах, головное устройство с навигацией, штатный ксенон, электрические регулировки передних сидений, парктроники, противотуманки, круиз-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости.
Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке - 984464608279


Внешний вид Опель Антара – еще одна сильная сторона модели. Передний низкий бампер хоть и не слишком практичен, но дает «морде» определенную агрессию. Также, можно обратить внимание на монументальную решетку радиатора, красивые фары, стремительный профиль и его некоторую приземистость.

В салоне видим типичный стиль, который характерен всем моделям марки того времени: высокая центральная консоль с имитация алюминия или с глянцевым покрытием, у которой информационный монитор расположен сверху, а также панель приборов с янтарной подсветкой. Последняя утоплена в неглубокие колодцы и имеет окантовку.

Версия с бензиновым мотором 2,4 литра – это вариант неплохой, но такой Опель слишком тихоходен, посему не каждому интересен. А вот, шестицилиндровый мотор 3,2 литра – другое дело. Но именно такую модификацию к покупке я не советую.

Проблемный кроссовер, который я бы не советовал к покупке на вторичном рынке - 984464612119

Сам двигатель крайне капризен – у него недолговечный привод ГРМ с несколькими цепями, к тому же сложный в обслуживании. Также, быстро образуются задиры на стенках цилиндров и очень негерметичная система охлаждения. Срок службы без капремонта же, составляет каких-то 250-300 тысяч километров, что для многолитрового ДВС – слезы.

Автоматическая коробка склонна к перегреву и именно по этой причине может выйти из строя. Также, недолговечны накладка блокировки гидротрансформатора и фрикционы.

Увы, но уже только эти два агрегата способны доставлять при большом пробеге немало проблем, что повлечет и финансовые траты. Поэтому Опель Антара 3,2 – это вариант на любителя, а остальным советую присмотреться к чему-то иному. Согласны? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии