Добротный конкурент Geely Emgrand под немецким брендом: показываю модель за 2,5 миллиона рублей
Всем привет, многоуважаемые читатели. В нынешнее время, популярность набирает китайский седан класса С – Джили Эмгранд, который в Россию поставляется из Белоруссии и там же собирается. Автомобиль имеет приятную связку для россиян – атмосферный двигатель и классический «автомат-гидротрансформатор».
А такая комбинация, к слову, намекает на надежность. Кроме того, в Эмгранде привлекают приятный внешний дизайн и сравнительно продуманная эргономика водительского пространства. Однако россиян все равно, останавливает тот факт, что это чисто китайская машина. Между тем, из Китая можно привезти самого что ни на есть, настоящего «немца» с добротным исполнением. И по цене он будет примерно близок к Джили – в пределах 2,5 миллионов рублей. Далее, я приведу по модели более подробную информацию.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И что же это за модель? Итак, друзья мои, представлю вам ее – Volkswagen Bora четвертого поколения. Правда, я спешу заметить тот факт, что данная модель адаптирована специально под рынок Поднебесной и с тем же североамериканским аналогом имеет мало общего.
Впрочем, на сегодняшний день это уже не так уж и важно, ведь выбирать особо не из чего. Но Geely Emgrand вне всяких сомнений, получил на нашем рынке себе мощного конкурента. Что можно выделить из преимуществ Фольксвагена?
Давайте, сразу начнем с практических моментов, которые для наших соотечественников наиболее важны. Начинаем мы с кузова. Он подвергся на заводе двухсторонней оцинковке.
Поэтому можно быть спокойным относительно того, что ФВ Бора не сгниет спустя каких-то 4-5 лет эксплуатации по российским дорогам с реагентами. Также, у модели прочное лакокрасочное покрытие и мелкие сколы, царапины ему не страшны, что также, является немаловажным плюсом.
Второй немаловажный момент, который может привлекать в немецком седане – это техническая составляющая. Здесь нас под капотом ждет бензиновый двигатель 1,5 литра без системы турбонаддува и мощностью 113 лошадиных сил.
Мотор себя показывает, как неприхотливый и терпимый к качеству моторного масла, топлива. Но иногда бывают проблемы с целостностью расширительного бачка и катушками зажигания. А вот, автоматическая коробка Айсин хороша, н перегревать ее не дозволяется.
Несмотря на то, что ФВ Бора адресован китайцам, у машины крепкая ходовая часть. По сути, это аналог нашему Поло, поэтому можно рассчитывать на то, что основные элементы подвески – амортизаторы, сайлентблоки с рычагами, пружины и шаровые опоры служат по 150 тысяч километров.
Дизайн я особо отмечать не буду. Здесь все просто, но строго. А салон еще и продуманный – все органы управления интуитивно понятны и находятся в непосредственной близости от водителя. Что же касается простора салона, то сзади можно с легкостью расположиться вдвоем при росте до 180 сантиметров.
В общем и целом, я считаю Volkswagen Bora хорошим выбором для людей, которые желают добротный автомобиль за 2,5 миллиона рублей. Сомнений в том, что он прослужит долго, лично у меня нет. Хотя излишне пресный дизайн кого-то может оттолкнуть…
Секреты Автоперекупа
Добротный конкурент Geely Emgrand под немецким брендом: показываю модель за 2,5 миллиона рублей
Всем привет, многоуважаемые читатели. В нынешнее время, популярность набирает китайский седан класса С – Джили Эмгранд, который в Россию поставляется из Белоруссии и там же собирается. Автомобиль имеет приятную связку для россиян – атмосферный двигатель и классический «автомат-гидротрансформатор».А такая комбинация, к слову, намекает на надежность. Кроме того, в Эмгранде привлекают приятный внешний дизайн и сравнительно продуманная эргономика водительского пространства. Однако россиян все равно, останавливает тот факт, что это чисто китайская машина. Между тем, из Китая можно привезти самого что ни на есть, настоящего «немца» с добротным исполнением. И по цене он будет примерно близок к Джили – в пределах 2,5 миллионов рублей. Далее, я приведу по модели более подробную информацию.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И что же это за модель? Итак, друзья мои, представлю вам ее – Volkswagen Bora четвертого поколения. Правда, я спешу заметить тот факт, что данная модель адаптирована специально под рынок Поднебесной и с тем же североамериканским аналогом имеет мало общего.
Впрочем, на сегодняшний день это уже не так уж и важно, ведь выбирать особо не из чего. Но Geely Emgrand вне всяких сомнений, получил на нашем рынке себе мощного конкурента. Что можно выделить из преимуществ Фольксвагена?
Давайте, сразу начнем с практических моментов, которые для наших соотечественников наиболее важны. Начинаем мы с кузова. Он подвергся на заводе двухсторонней оцинковке.
Поэтому можно быть спокойным относительно того, что ФВ Бора не сгниет спустя каких-то 4-5 лет эксплуатации по российским дорогам с реагентами. Также, у модели прочное лакокрасочное покрытие и мелкие сколы, царапины ему не страшны, что также, является немаловажным плюсом.
Второй немаловажный момент, который может привлекать в немецком седане – это техническая составляющая. Здесь нас под капотом ждет бензиновый двигатель 1,5 литра без системы турбонаддува и мощностью 113 лошадиных сил.
Мотор себя показывает, как неприхотливый и терпимый к качеству моторного масла, топлива. Но иногда бывают проблемы с целостностью расширительного бачка и катушками зажигания. А вот, автоматическая коробка Айсин хороша, н перегревать ее не дозволяется.
Несмотря на то, что ФВ Бора адресован китайцам, у машины крепкая ходовая часть. По сути, это аналог нашему Поло, поэтому можно рассчитывать на то, что основные элементы подвески – амортизаторы, сайлентблоки с рычагами, пружины и шаровые опоры служат по 150 тысяч километров.
Дизайн я особо отмечать не буду. Здесь все просто, но строго. А салон еще и продуманный – все органы управления интуитивно понятны и находятся в непосредственной близости от водителя. Что же касается простора салона, то сзади можно с легкостью расположиться вдвоем при росте до 180 сантиметров.
В общем и целом, я считаю Volkswagen Bora хорошим выбором для людей, которые желают добротный автомобиль за 2,5 миллиона рублей. Сомнений в том, что он прослужит долго, лично у меня нет. Хотя излишне пресный дизайн кого-то может оттолкнуть…
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby