Комментарии
- 19 янв 17:51Порт 69-33Бери -Ладу-Веста-Гранта-радикулитную, овощную,что ты все на инженеров Европы смотришь это же инагенты.
- 19 янв 17:53Геннадий ЯкимовРебята Всех С Крещением!!! Хватит хвалить и Восхищаться иномарками Надо возраждать свой АвтоПром!!!
- 23 янв 06:46Анатолий КнаусСам анализ отличный, на сайте в первый раз, буду рад читать отзывы на другие марки машин
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Skoda Rapid и несколько причин, почему стоит присматриваться к нему на вторичке с осторожностью
Привет всем, многоуважаемые читатели. Шкода Рапид первого поколения, в свое время, входил в число наиболее востребованных автомобилей сегмента В. Модель делит одну платформу с Фольксваген Поло, однако Рапид отличился более практичным типом кузова – лифтбек, который более емкий в плане багажного отделения. Соответственно, его чаще предпочитали и предпочитают рационалисты. Но если мы начнем к модели присматриваться на вторичном рынке, то оказывается, стоит он не слишком-то и малых денег. Вроде бы, и репутация у Шкоды проверенная, но есть ряд причин, которые заставят вас быть более осмотрительными и осторожными при выборе модели на вторичном рынке. Далее, поговорим о них более подробно.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Как я уже упомянул выше, Skoda Rapid первого поколения очень нравится тем, кто ценит в автомобиле практичность и многозадачность. Исходный объем его багажного отделения составляет 533 литра. Соответственно, нет никаких проблем в том, чтобы расположить парочку чемоданов в его недрах. Но ведь, можно сложить спинки заднего дивана, получив тем самым, дополнительное пространство – для расположения, скажем, длинномеров.
Также, еще одним достоинством чешского лифтбека является ходовая часть. Подвеска получилась хоть и жестковатой, но довольно энергоемкой, поэтому по плохим дорогам можно ездить с уверенностью. Также, можно похвалить и ее ресурс – до 150 тысяч километров без особой переборки.
Ну и что мне еще нравится в Рапиде – это то, что кузов со временем не гниет. Днище надежно защищено пластиковыми экранами, присутствует антикоррозионная защита. Конечно же, иногда ржавчина образуется под капотом и под дверными уплотнителями, но в целом, ситуация выглядит крайне благоприятной.
Теперь, давайте перейдем к неблагоприятным моментам Шкоды, которые должны вас заставить подумать о выборе в пользу данной модели. Итак, давайте начнем с силовых агрегатов. На первом месте по слабой надежности выступает турбированный 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы – этот же мотор и самый мощный в линейке Рапида. Дарует хорошую динамику, но служит лишь до 120-150 тысяч километров.
Придется обращать внимание на турбину, ГРМ, термостат и систему впрыска. Нередко подводят стартер, бензонасос.
Есть и еще один двигатель, который я особо похвалить не могу – базовый «атмосферник» 1,2 литра на 75 сил. Здесь и ГРМ проблемный, и система зажигания, и охлаждение, и катализатор. Ресурс также – до 150 000 километров.
Переходим к трансмиссиям. По-настоящему надежными выглядят только «автоматы» Айсин, но до 250 000 км. В аутсайдерах, ожидаемо – «робот» DSG, который заставит вас менять сцепления, актуатор, блок управления через каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Еще одна слабая сторона Шкода Рапид – электрика. Она довольно сложная для столь бюджетного авто, поэтому даже установку простенькой автосигнализации лучше доверять мастерам своего дела. Иначе получите целый ряд непредвиденных проблем. Кроме того, стоит следить за подкапотной электрикой, ибо она быстро разрушается.
Закончим на этом. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby