Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Многим россиянам нравятся солидные машины с повышенным уровнем комфорта и просторным салоном. Это вполне понятно – престижно, даже если речь идет о возрастных моделях. И вообще, если авто оценивается до 1 миллиона рублей, то он автоматически становится объектом повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей, пусть и на вторичном рынке. Конкретно мое внимание привлек Шевроле Малибу. Он как раз, укладывается в обозначенный ценовой диапазон и поэтому я решил выяснить, а стоит ли вообще присматриваться к американскому седану. Далее, будем с вами разбираться, в чем заключаются достоинства и недостатки Малибу за свои деньги.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться - 984789031447


На российский рынок Шевроле Малибу вышел в 2012 году. Он пришел на смену такой модели, как Эпика и по сути, должен являться преемником. Однако это далеко не так. Во-первых, Малибу – продукт для рынка Северной Америки, тогда как Эпика представляет собой плод сотрудничества Deawoo-General Motors, который ориентирован был в первую очередь, на южнокорейский торговый плацдарм и на родине у себя получил скучное имя Tosca. Во-вторых, Шевроле Малибу позиционируется в классе Е, следовательно, его прямым конкурентом условно, выступает та же Тойота Камри или Форд Мондео.

Нельзя не отметить того факта, что Малибу обладает привлекательным внешним видом. Из толпы модель выделяется задними фонарями аля-Камаро, стремительным силуэтом с низкой линией крыши, линзованными фарами и монументальной облицовкой радиатора. Также, интересно выглядит имитация диффузора сзади и передний бампер со слегка выступающей «губой» - есть намек на спортивность.
Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться - 984789043479


Комплектации в себя включают кондиционер или климат-контроль, тканевую либо кожаную отделку салона, полный электропакет всех дверей, обогрев передних сидений и боковых зеркал, люк, парктроники, датчики давления в колесах, круиз-контроль и так далее.

Ездовые качества Шевроле Малибу воображение поразить не способны. Динамика у модели откровенно слабая, а управляемость – не интересная: крены в поворотах большие, есть рыскание на высокой скорости и руль слишком пустой, неинформативный. Однако подвеска с длинным ходом может подарить приемлемую плавность хода при езде по неровностям.

С возрастом на кузове облезают хромированные элементы, а также отслаивается лакокрасочное покрытие – в местах сколов. Что же касается кузовной коррозии, то она тоже может иметь место быть. В зоне риска находятся пороги, крышка багажника, подкапотное пространство.

Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться - 984789053719

Салон имеет дешевую отделку. Поэтому ее износ – повышенный. Так, придется после 100 000 км перешивать рулевую оплетку, а на кожаных креслах образуются трещины. Ткань на сиденьях сгружается и затирается. Ну а, жесткий пластик громко скрипит при проезде неровностей.

Мотор 2,4 литра в принципе, неплохой. Ресурс – в пределах 350 тысяч километров. В то же время, есть жалобы на негерметичные расширительные бачок и патрубки системы охлаждения. С автоматической коробкой проблем будет поболее – нельзя ее перегревать, иначе гарантирован выход из строя. Но даже при аккуратной эксплуатации выявляются недостатки в виде быстрого износа накладки блокировки гидротрансформатора, отказа масляного насоса. В целом, гидроплита у АКПП не слишком удачная и поэтому при больших пробегах не исключено, что придется менять коробку в сборе.
Большой седан от Chevrolet до 1 миллиона рублей – Malibu: выяснял, стоит ли к нему присматриваться - 984789060887


Подвеска. Служит до 100 тысяч километров. Поэтому я считаю, что и здесь не приходится расслабляться – при езде по плохим дорогам, которых в России предостаточно.

Выводы? Я считаю, что Шевроле Малибу приносит гораздо больше проблем при эксплуатации, чем те же японские и корейские конкуренты. Но если найти ухоженный экземпляр, то в принципе, есть шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию.

Как считаете? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.