Комментарии
- 21 янв 09:25Крижановский Николай
- 21 янв 10:55Порт -М-Возьми -Сузуку-Витару-2.0-и не парься с печкой, козырьком.
- A RКомментарий удалён.
- 21 янв 22:11Radik Ismagilovнет не каких недостатков
- 29 янв 10:04Палыч ПотехинУ меня двое на таких рулят-хвалят!
- 29 янв 10:10Палыч ПотехинА какой у нее расход?
- 29 янв 13:43Палыч ПотехинГаспода-засранцы,а не пора ли взять за жопу уродов,которые производят антифриз и засерают систему охлаждения?!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Какие недостатки имеет Lada Niva Legend при зимней эксплуатации : перечисляю некоторые из них
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Трехдверная классическая Лада Нива – с индексом 2121 ныне получила модную приставку Ледженд к своему названию. Так в свое время, в Тольятти решили разграничить модель с Нивой второго поколения - Трэвел, которая до 2019 года производилась под брендом Шевроле. При этом стоит отметить, что когда дело касается проходимости, то классика кратно превосходит свой более современный и крупный аналог. Поэтому его часто и предпочитают любители покорять сложную местность. А еще, Ниву могут покупать в качестве второй или третьей машины в семье – например, на зимнюю эксплуатацию. И так как, Нива Ледженд является одной из самых дешевых моделей на рынке и от АвтоВАЗа, в частности, то выбор падает именно на нее. Ну чем не вариант для зимы? Есть и постоянный полный привод, и понижайка, и центральная блокировка, и удачная геометрия кузова, и крепкая ходовая часть. Однако я перечислю ряд недостатков, которые стоит ожидать при эксплуатации Нивы Ледженд в зимний период – ниже.Но прежде, чем это случится, я хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, зимы в России бывают очень сложными. Во-первых, стоит отметить температурный режим – можно легко ожидать морозов от -20 до -35 градусов в средней полосе страны, а в северных регионах и вовсе, доходит до -50 градусов. Кроме того, нередко метели. Порой, снежные циклоны длятся неделями и естественно, коммунальщики могут не успевать чистить дороги либо держать их в достойном состоянии. И как же тут не вспомнить про Ладу Ниву?
Действительно, Ниве многое по силам, да еще и комфортом не разочарует – подвеска буквально, проглатывает неровности и не допускает слабой плавности хода. Поэтому по плохим дорогам на ней ездить одно удовольствие. Но давайте, перейдем к недостаткам, которые наиболее часто могут нервировать зимой.
Итак, поведение на скользкой дороге и в колее. Многие думают, что им все по плечу, когда садятся за руль трехдверной Лада Нива. Дескать, постоянный полный привод предпочтительней на зимней дороге и имеет преимущество перед тем же передним, но я так не считаю, друзья мои.
Во-первых, что мне хотелось бы отметить – у «коротыша» 2121 очень легкая корма. И это создает неблагоприятные предпосылки к тому, что вас может закрутить, как юлу, на дороге, особенно, если вы будете выбирать из колеи. Блокировка межосевого дифференциала при этом ситуацию лишь усугубляет и лишает всяческой возможности прекратить разворот Нивы вокруг передней оси.
Второй момент касается уже самой блокировки. Действительно, если ее активировать, то езда по прямой на скользкой дороге становится более стабильно – исчезает рыскание задней оси. В то же время, в поворотах блокировка делает характер поворачиваемости недостаточным – машина едет передком наружу траектории, если переборщить со скоростью и выправить ее крайне сложно.
Следующий недостаток Нивы в зимнюю эксплуатацию – специфическая работа салонного отопления. Нет, печка греет хорошо, но на стеклах нередко образуется конденсат с внутренней стороны, что лишает водителя обзорности. Проблема заключается в открытой шахте воздухозаборника отопителя под капотом. Последний имеет соответствующие прорези для поступления воздуха и через них в шахту попадает снег, который и становится первопричиной влаги.
Суть в том, что установка специального козырька на капот проблемы полностью не решит, но ухудшит приток воздуха – это вызовет ослабление вентиляции салона.
На этом мы закончим. Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby