Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке

Привет всем, многоуважаемые читатели. Многие – кто присматривают себе автомобиль на вторичном рынке, уже прекрасно понимают, что такое ликвидность. Ну а, те, кто не понимает о чем речь, я постараюсь вкратце объяснить. Итак, ликвидность – это один из параметров подержанной машины, который влияет на ее востребованность на вторичке. Проще говоря, чем выше ликвидность, тем быстрей авто продается и при этом, можно продать его по весьма выгодной для себя цене. В случае, если ликвидность оставляет желать лучшего, то продать за дорого не получится. И да, надо еще продать такую машину. Поэтому я ниже вашему вниманию представлю парочку низколиквидных моделей, у которых уже не просматривается надежды на спрос на вторичке.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

SsangYong Tivoli
Данный кроссовер был доступен в российской продаже в 2018-2019 годах официально. И прямую конкуренцию он составлял Hyundai Creta. Впрочем, все мы знаем о том, что корейский кроссовер сумел в кратчайшие сроки выбиться в лидеры класса. А вот, его корейский же, конкурент – в виде СсангЙонга пришелся по вкусу лишь десяткам россиян.

Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке - 984899749655

Собственно, даже сейчас на вторичке насчитывается всего несколько десятков предложений и продаже Тиволи. И его никто особо не хочет покупать. В чем проблема?

Наверное, тут прежде всего, стоит отметить отсутствие в наличии кузовщины и запчастей. К сожалению, это было ожидаемо еще до 2020 года. Поэтому ничего неожиданного и удивительного.
Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке - 984899756311


Во-вторых, у машины есть проблемы с качеством исполнения. Например, кузов лишен нормальной оцинковки и подгнивает по низу. В салоне плохо подогнаны друг к другу панели, что вызывает их скрип при езде по неровностям. А если, что-то сломается в ДВС или где-то еще, то нужная запчасть долго не прослужит – поставщики у СсангЙонг на заре его банкротства были не из лучших со всеми вытекающими.

Также, не располагает к себе проходимость модели. Так, клиренс составляет всего 170 миллиметров. Полный привод же, не доступен ни в одной из модификаций.

Вот и получаем мы неликвид, к которому присматриваются сейчас только лишь единицы.

Peugeot 4007
Пожалуй, это самый первый кроссовер французской марки. Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных SUV и даже сейчас, выгодно выделяется своим дизайном экстерьера. Реально, получилось здорово и самобытно. При всем при этом, стоит заметить, что Пежо 4007 – не что иное, как соплатформенник и перелицованный клон Mitsubishi Outlander XL. Но честно говоря, «француз» получился куда более интересным в плане внешнего дизайна.
Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке - 984899763735


Однако, что не так у машины и с ее ликвидностью? В принципе, кузов не гниет, ходовая служит по 200 тысяч километров, а электрика не разрушается со временем. Казалось бы, что еще надо, но есть недостатки.

Конечно же, это вариатор, который служит не более 150 000 километров. Общая с Аутлендером проблема, но французский шильдик не добавляет доверия к машине в целом.
Они обречены на неликвидность: перечисляю автомобили, которые с трудом продаются на вторичном рынке - 984899775767


Второй момент – завышенная цена на вторичном рынке. Многие понимают, что это перелицованный Митсубиси, но в таком случае, люди просто берут и покупают Аутлендер, а более эпатажный 4007 скромно остается в стороне.

И конечно же, с некоторыми кузовными элементами есть проблемы доступа, а также с их стоимостью. Вот собственно, что и привело Пежо к невостребованности.

А вы как считаете? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 24 янв 21:56

    Когда я слышу слова протоиерея Ткачева о "Хаймарсах и мастурбации", меня охватывает возмущение. Как можно с таким безумием заявлять подобное, особенно на фоне войны? Его слова — это воплощение фанатизма и деградации. Такие заявления не должны звучать с амвона.