Один из самых ликвидных «китайцев» на вторичке в России – Chery Tiggo T11 FL: чем он так привлекает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я сейчас достаточно часто стал касаться темы ликвидности автомобилей на вторичном рынке России. Потому что сей вопрос часто беспокоит наших людей. Но обычно речь приходится вести о каких-то именитых моделях. Как иначе? Ведь только они демонстрируют стабильность спроса. Между тем, китайские модели тоже начали выходить из тени и среди них, даже, есть свои лидеры по части ликвидности. Кроссовер Chery Tiggo T11 Fl – как раз, тот самый случай. Осенью 2024 года он возглавил рейтинг наиболее востребованных китайских машин с пробегом в нашей стране и мне стало интересно, за что же его ценят наши соотечественники. Соответственно, в этом мы будем разбираться далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Говорить мы будем именно о рестайлинговой версии Chery Tiggo T11, потому что дорестайл уже подрастерял свою актуальность. В первую очередь, из-за того, что дизайн морально устарел – как внешний, так и внутренний. Да и, оснащение выглядит бедненьким, на сегодняшний день. А вот, T11 Fl – это другое дело.
Экстерьер вполне симпатично смотрится – за счет линзованных фар с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, капота с выраженными выштамповками, монументальной решетки радиатора и гармоничных кузовных пропорций. Сам кузов держится неплохо в плане антикоррозионной устойчивости, хотя подкапотное пространство, зоны под дверными уплотнителями, тот же капот и кромки дверей остаются его слабыми местами.
Салон тоже сравнительно современный – во всяком случае, эргономика привычная и продуманная: щиток приборов имеет классическую компоновку и полноценный бортовой компьютер, тогда как «климат» организован двумя крутилками со своим информационным монитором.
Подгонка панелей более-менее точная. Что касается кресел, то к 100 000 км они особо не продавливаются, сохраняя оптимальную геометрию посадки.
Под капотом мы наблюдаем бензиновый двигатель 1,6 литра на 126 лошадиных сил. Он имеет чугунный блок и ресурс до 300 000 километров, что уже весьма неплохо, как для «китайца». Конструктивная простота лишает двигатель многих недостатков, но не исключены вопросы к сроку службы ГРМ, опор ДВС, патрубков системы охлаждения и навесного оборудования.
Лучше всего с «атмосферником» сочетается механическая коробка – если не считать слабенького сцепления, то без переборки 200-250 тысяч километров служит легко. А вот, вариатор – это не лучший выбор, ибо быстро перегревается, тогда как его привод держится всего по 50-60 тысяч километров, после чего нужна переборка.
В ходовой части внимание надо обращать на состояние ступичных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков – прочее в подвеске ходит до 100-120 тысяч км. Срок службы рулевой рейки, тяги и наконечников варьируется от 60 до 80 тысяч.
И что в итоге можно сказать? В принципе, Chery Tiggo T11 Fl сравнительно надежен и даже не очень сильно гниет. Поэтому его успех на вторичном рынке, в определенной степени, оправдан. А что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Один из самых ликвидных «китайцев» на вторичке в России – Chery Tiggo T11 FL: чем он так привлекает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я сейчас достаточно часто стал касаться темы ликвидности автомобилей на вторичном рынке России. Потому что сей вопрос часто беспокоит наших людей. Но обычно речь приходится вести о каких-то именитых моделях. Как иначе? Ведь только они демонстрируют стабильность спроса. Между тем, китайские модели тоже начали выходить из тени и среди них, даже, есть свои лидеры по части ликвидности. Кроссовер Chery Tiggo T11 Fl – как раз, тот самый случай. Осенью 2024 года он возглавил рейтинг наиболее востребованных китайских машин с пробегом в нашей стране и мне стало интересно, за что же его ценят наши соотечественники. Соответственно, в этом мы будем разбираться далее.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Говорить мы будем именно о рестайлинговой версии Chery Tiggo T11, потому что дорестайл уже подрастерял свою актуальность. В первую очередь, из-за того, что дизайн морально устарел – как внешний, так и внутренний. Да и, оснащение выглядит бедненьким, на сегодняшний день. А вот, T11 Fl – это другое дело.
Экстерьер вполне симпатично смотрится – за счет линзованных фар с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, капота с выраженными выштамповками, монументальной решетки радиатора и гармоничных кузовных пропорций. Сам кузов держится неплохо в плане антикоррозионной устойчивости, хотя подкапотное пространство, зоны под дверными уплотнителями, тот же капот и кромки дверей остаются его слабыми местами.
Салон тоже сравнительно современный – во всяком случае, эргономика привычная и продуманная: щиток приборов имеет классическую компоновку и полноценный бортовой компьютер, тогда как «климат» организован двумя крутилками со своим информационным монитором.
Подгонка панелей более-менее точная. Что касается кресел, то к 100 000 км они особо не продавливаются, сохраняя оптимальную геометрию посадки.
Под капотом мы наблюдаем бензиновый двигатель 1,6 литра на 126 лошадиных сил. Он имеет чугунный блок и ресурс до 300 000 километров, что уже весьма неплохо, как для «китайца». Конструктивная простота лишает двигатель многих недостатков, но не исключены вопросы к сроку службы ГРМ, опор ДВС, патрубков системы охлаждения и навесного оборудования.
Лучше всего с «атмосферником» сочетается механическая коробка – если не считать слабенького сцепления, то без переборки 200-250 тысяч километров служит легко. А вот, вариатор – это не лучший выбор, ибо быстро перегревается, тогда как его привод держится всего по 50-60 тысяч километров, после чего нужна переборка.
В ходовой части внимание надо обращать на состояние ступичных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков – прочее в подвеске ходит до 100-120 тысяч км. Срок службы рулевой рейки, тяги и наконечников варьируется от 60 до 80 тысяч.
И что в итоге можно сказать? В принципе, Chery Tiggo T11 Fl сравнительно надежен и даже не очень сильно гниет. Поэтому его успех на вторичном рынке, в определенной степени, оправдан. А что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby