26 янв
В каких исполнениях я не рекомендую покупать Форд Фокус-3 на вторичке: привожу примеры и аргументы
Всем привет, многоуважаемые читатели. Форд Фокус является достаточно популярной моделью на российском рынке. Однако, в основном, тема популярности касается второй генерации компакта, так как он считался по-настоящему народной машиной. Обилие комплектаций, грамотный конфигуратор, большое количество моторов и демократичная цена стали главными достоинствами второго Фокуса. В то же время, и третье поколение нашло немало своих ценителей. Поэтому его в нынешней время стали предпочитать куда чаще – все-таки, автомобиль по годам выпуска более свежий, да и дизайн у него современный. Однако, если говорить о надежности, то здесь уже все не так гладко. Есть проблемы и они выражаются в конкретных исполнениях. И далее, я постараюсь обозначить, в каких модификациях не рекомендую к покупке такой Форд.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
На рынке Ford Focus III появился в 2011 году. Поначалу, к машину отнеслись с настороженностью. Ибо многим прежним поклонникам модели было трудно понять и принять некоторые смелые решения в дизайне экстерьера – разработчики позволили себе отойти от строгости, правильности и традиционности форм, и решил внести разнообразие в конфигурацию оптики, что понравилось далеко не каждому. Салон же, напротив нравится большинству.
При покупке пропал конфигуратор. Но в принципе, комплектации вполне щедрые. Есть в них кондиционер или климат-контроль, комбинированная обивка салона либо тканевая, обогрев руля, штатный ксенон, светодиодные дневные ходовые огни, штатная аудиосистема с Блютуз и AUX/USB, круиз-контроль и так далее.
Если же, говорить о ездовых качествах, то Фокус остался Фокусом. Особого азарта от рулежки ожидать не приходится, но машина всегда и везде ведет себя предсказуемо, а подвеска балует плавностью хода на мелких неровностях.
Теперь, мы возвращаемся к главной теме и будем говорить об исполнениях, которые мною не рекомендованы. Первое, что я хочу отметить с негативной стороны – это роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями Power Shift. Ее применяют в связке с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем. Можно сказать, что альтернативы в виде классического «автомата» просто не предусмотрено, но и преселектив – плохая идея для любителей двух педалей.
Он постоянно дергается при переключениях и может работать нелогично – не помогают даже перепрошивки. Причем срок службы комплекта сцеплений составляет в пределах 20-30 тысяч километров. Не служат долго и механизм смены ступеней, актуатор, блок управления. Все недостатки схожи с немецким аналогом – DSG от VW, но даже эта коробка воспринимается более долговечной относительно Power Shift.
Еще одно проблемное исполнение – с турбомотором 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Он ставился вместо 2,0 литра на рестайлинговый Фокус-3 и сочетается уже с АКПП. Однако тут сам движок весьма посредственный – да, тяги предостаточно, но ресурс в 150 000 км обнадеживает. Нередко разрушается поршневая от склонности к детонации, портится ТНВД и подкапотная электрика. Поэтому вложений после покупки такой Фокус потребует значительных.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Не больше 75 тысяч километров,проблемы с мотором и коробкой примерно в это же время
Плюс -минус 10-15 тысяч километров.Правда,запчасти относительно недорогие,но куча головных болей.Я бы не рекомендовал.