Признаки того, что авто пора продавать: перечисляю основные из них

Всем привет, многоуважаемые читатели. Еще несколько лет назад мы не задумывались о том, как и когда продавать свой автомобиль. А все потому, что могли позволить себе его – в пределах своего бюджета. Ныне же, ситуация постепенно меняется, причем не в лучшую сторону – дорожает все. Поэтому уже не получится просто так взять и сменить авто только потому, что он надоел и хочется чего-то другого. Сейчас нужны для продажи и покупки иного четырехколесного друга веские причины или хотя бы, намек на них. Поэтому я решил в данной публикации составить основные предпосылки к тому, чтобы задуматься о продаже актуального транспортного средства. Далее, перечислю их с подробностями.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, продажа автомобиля. Как по мне, не так важно, касается это модели с пробегом либо же такой, начало эксплуатации которой было положено именно вами. Так или иначе, существуют обобщенные признаки, позволяющие ориентироваться на продажу транспортного средства.
Признаки того, что авто пора продавать: перечисляю основные из них - 984951109143


Начну я пожалуй с кузова. В былые времена автолюбители были верны утверждению – если кузов у автомобиля целый, то именно по нему можно судить о долговечности, а не по состоянию ДВС и трансмиссии, электрики. И действительно, мотор и коробку можно поставить контрактные, а вот кузовщину – в случае прогрессирования коррозии, придется переваривать и даже, не по одному разу. Поэтому, если вы заметили, что ваша машина гниет, то уже не стоит времени с ее продажей – явная коррозия, впоследствии, серьезно снизит цену на ваш экземпляр на вторичке, что можно считать невыгодным развитием событий.

Идем далее и уже обратимся к силовому агрегату. За последние два-три десятка лет именно по нему судили о надежности машины в целом. В принципе, сейчас ничего особо не поменялось. Ведь согласитесь, что если двигатель без капитального ремонта способен служить только лишь, 100-150 тысяч километров, то его нельзя считать долговечным. При этом нельзя забывать и о каких-то типичных проблемах конкретного ДВС – разрушение поршневой группы, образование задиров и так далее. Соответственно, если вы откатали «безопасный» километраж для мотора вашей машины, то разумней будет присматриваться к следующей, ибо последующие финансовые вложения на ремонт могут быть значительными.
Признаки того, что авто пора продавать: перечисляю основные из них - 984951111191


Далее, что отмечу – это ситуация с доступностью кузовщины и запчастей. Бывает так, что автомобиль в России продавался новым в не самом большом количестве либо она в принципе, считается редкой. Вроде бы, если авто нравится, то ничего в этом критичного нет. Однако практика показывает, что чем больше такой машине лет, тем сложней на нее доставать какие-либо комплектующие. Причем, если запчасть становится редкостью, то и ценник на нее увеличивается.

Пожалуй, здесь я остановлюсь. Писать про большой транспортный налог, высокий расход топлива не буду, ибо у каждого из нас свои финансовые возможности. А вот, основу изложил. Если вам есть, чем дополнить публикацию, то милости просим – делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.