Porsche Cayenne 955 – какие приключения могут ждать тех, кто решится купить подержанного "немца"
Привет всем, уважаемые читатели. Как это ни странно, но спрос на возрастной премиум в России не падает - даже, в нынешние времена. И в основном, россияне стали отдавать предпочтение кроссоверам. В принципе, ничего удивительного я в этом не вижу, потому что SUV отличается приемлемыми внедорожными качествами, выносливой подвеской и вместительным, практичным салоном. И когда речь заходит о машинах с родословной, то как уж тут не вспомнить о Порше Кайенн первого поколения в 955-кузове? Автомобиль можно купить сравнительно за недорого и надо признать, что у него есть свои достоинства. Например, просторный салон, азартная управляемость и богатейшее оснащение. Какой-никакой, но и престиж остался, хотя многим попросту могут нравиться «старые немцы», ибо они олицетворяют эпоху добротности во всем. Однако владение подержанным Кайенном несет в себе множество сложностей и об основных из них я сделаю упоминание.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Итак, Porsche Cayenne 955. Шутка ли, но купить такую машину можно до 1 миллиона рублей. Причем сильно дешевле такой цены. Ну, не подарок ли? Автомобиль, в какой-то степени, видный и бросается в глаза, даже не смотря на то, что возраст у него значительный. И тем не менее, характерные черты в дизайне и шильдик Порше делают свое дело, выделяя модель из общей массы.
Салон, также, смотрится интересно и аутентично. Назвать его морально устаревшим язык не повернется, к тому же качество материалов отделки, как и положено, находится на высоком уровне. То же самое можно говорить и об эргономике.
На асфальте машина ведет себя надежно и отличается чутким рулевым управлением, сравнительно небольшими кренами в поворотах, но и вне его пределов Кайенн не пасует. И тут надо вспомнить близкое родство с ФВ Туарег – эти машины являются соплатформенниками, поэтому Порше достались постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и понижайка. А если прилагается еще и пневмоподвеска, то она позволяет существенно увеличивать клиренс. Для бездорожья все это крайне полезно.
Но владеть таким автомобилем в возрасте – то еще приключение. Во-первых, отыскать машину за такие деньги с более-менее прозрачной историей эксплуатации будет проблематично. Участие в аварии, юридические проволочки и подводные камни, угоны и прочее случаются с Порше не так уж и редко. Соответственно, высока вероятность влипнуть в неприятности.
Второй момент – дороговизна содержания. Все-таки, это Порше, пусть даже и Фольксваген – в какой-то степени. И тем не менее, стоимость той же кузовщины неприятно удивит в случае ее порчи – даже на авторазборках. А про расход топлива, транспортный налог я просто скромно промолчу…
Про надежность моторов упоминать уже смысла нет – нет никакой надежности и ресурса. Даже 3,2 литра без наддува более 250 000 км не служит, а про турбо-оппозитники можно лишь сказать, что их ремонт будет крайне сложным, дорогим.
И да, надо еще упомянуть дорогущую и недолговечную пневмоподвеску, проваливающийся наполнитель полов в салоне, капризную электрику. Думаю, этого хватит для того, чтобы хорошенько обдумать приобретение данного кроссовера с пробегом. Как считаете? Пишите свои соображения. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Porsche Cayenne 955 – какие приключения могут ждать тех, кто решится купить подержанного "немца"
Привет всем, уважаемые читатели. Как это ни странно, но спрос на возрастной премиум в России не падает - даже, в нынешние времена. И в основном, россияне стали отдавать предпочтение кроссоверам. В принципе, ничего удивительного я в этом не вижу, потому что SUV отличается приемлемыми внедорожными качествами, выносливой подвеской и вместительным, практичным салоном. И когда речь заходит о машинах с родословной, то как уж тут не вспомнить о Порше Кайенн первого поколения в 955-кузове? Автомобиль можно купить сравнительно за недорого и надо признать, что у него есть свои достоинства. Например, просторный салон, азартная управляемость и богатейшее оснащение. Какой-никакой, но и престиж остался, хотя многим попросту могут нравиться «старые немцы», ибо они олицетворяют эпоху добротности во всем. Однако владение подержанным Кайенном несет в себе множество сложностей и об основных из них я сделаю упоминание.И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Итак, Porsche Cayenne 955. Шутка ли, но купить такую машину можно до 1 миллиона рублей. Причем сильно дешевле такой цены. Ну, не подарок ли? Автомобиль, в какой-то степени, видный и бросается в глаза, даже не смотря на то, что возраст у него значительный. И тем не менее, характерные черты в дизайне и шильдик Порше делают свое дело, выделяя модель из общей массы.
Салон, также, смотрится интересно и аутентично. Назвать его морально устаревшим язык не повернется, к тому же качество материалов отделки, как и положено, находится на высоком уровне. То же самое можно говорить и об эргономике.
На асфальте машина ведет себя надежно и отличается чутким рулевым управлением, сравнительно небольшими кренами в поворотах, но и вне его пределов Кайенн не пасует. И тут надо вспомнить близкое родство с ФВ Туарег – эти машины являются соплатформенниками, поэтому Порше достались постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и понижайка. А если прилагается еще и пневмоподвеска, то она позволяет существенно увеличивать клиренс. Для бездорожья все это крайне полезно.
Но владеть таким автомобилем в возрасте – то еще приключение. Во-первых, отыскать машину за такие деньги с более-менее прозрачной историей эксплуатации будет проблематично. Участие в аварии, юридические проволочки и подводные камни, угоны и прочее случаются с Порше не так уж и редко. Соответственно, высока вероятность влипнуть в неприятности.
Второй момент – дороговизна содержания. Все-таки, это Порше, пусть даже и Фольксваген – в какой-то степени. И тем не менее, стоимость той же кузовщины неприятно удивит в случае ее порчи – даже на авторазборках. А про расход топлива, транспортный налог я просто скромно промолчу…
Про надежность моторов упоминать уже смысла нет – нет никакой надежности и ресурса. Даже 3,2 литра без наддува более 250 000 км не служит, а про турбо-оппозитники можно лишь сказать, что их ремонт будет крайне сложным, дорогим.
И да, надо еще упомянуть дорогущую и недолговечную пневмоподвеску, проваливающийся наполнитель полов в салоне, капризную электрику. Думаю, этого хватит для того, чтобы хорошенько обдумать приобретение данного кроссовера с пробегом. Как считаете? Пишите свои соображения. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby