С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся

Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Ну что же друзья, вот и пришла пора признать тот факт, что с китайскими машинами нам всем дальше существовать – всерьез и надолго. Увы, но именитые автопроизводители вряд ли, проявят усердное желание вернуться на российский рынок в скором времени. Да и, не позволят им этого сделать, иначе – потеря репутации, технологий и различные ограничения. Поэтому все, на что остается надеяться – это импорт моделей из Поднебесной. В настоящий момент, он осуществляется как по параллельной схеме, так и официально. Наши соотечественники отдают предпочтение официальным поставкам, так как выражают надежду на грамотное, качественное гарантийное обслуживание и поддержку производителя. Но увы, даже с новыми или сравнительно новыми «китайцами» могут возникать проблемы разного рода, которые наиболее часто проявляются в зимний период эксплуатации. О чем речь? Далее, перечислю основные из них.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся - 985022448663


Итак, с чего бы нам начать, дорогие читатели? А давайте, начнем с малого! Если говорить более подробно, то – с аккумуляторных батарей. Как мы все знаем, аккумулятор играет важную роль в машине, ибо от него зависит приведение в движение стартера и как следствие – запуск двигателя. Также, АКБ подпитывает бортовую электронику и сигнализацию в момент, когда авто находится с выключенным зажиганием и в состоянии покоя.

И вот, с севшей батарей зимой наиболее часто сталкиваются владельцы китайских машин. Согласитесь, что момент крайне неприятный и машина по сути, может подвести в самый неподходящий момент. Есть быстро садящимся АКБ на «китайцах» несколько причин. Первая из них – батарея невысокой емкости. Да, китайцы не утруждаются ставить емкие аккумуляторы с высокой мощностью пускового тока для россиян. Происходит это лишь в случае адаптации при местной сборке.

Также, я хотел бы выделить перегруженность «китайцев» всевозможными электронными опциями. Это неминуемо влечет усложнение электрической составляющей.

Ну и, надо отметить, что система самодиагностики у китайских машин в основном, работает посредственно. Скажем, на корейских, европейских и японских авто реализована система грамотно – при низком заряде АКБ электроника начинает постепенно самоотключаться по мелочам: салонные плафоны, розетки и так далее. Все делается для сохранения ресурса АКБ для последующего пуска ДВС. А вот, у «китайцев» увы, с этим проблемы.

С какими проблемами при эксплуатации сталкиваются владельцы китайских авто зимой: разбираемся - 985022457623

Вторая проблема таких машин при зимней эксплуатации – неважная работа климат-контроля. То есть, жалуются владельцы на то, что в салоне либо слишком холодно, либо наоборот, слишком жарко. Это может быть связано с внутренним датчиком температуры, который и «делает мозги».

Ну и, как на этом фоне не отметить работу мониторов – виртуальной панели приборов и мультимедиа. К сожалению, они могут мерцать и самопроизвольно гаснуть. Видимо, подводят блоки, которые чувствительны к влаге.

На этой ноте я закончу. А вас в комментариях попрошу дополнить публикацию личным опытом. Всем спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии