ОК Знакомства

Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry

Всем привет, уважаемые читатели. Лидером спроса на вторичном рынке в сегменте Е по-прежнему остается Тойота Камри. Причем если мы говорим о ценовой категории в 1-1,4 миллиона рублей, то нам доступен только кузов XV40. Однако Тойота – это не только надежность и высокая ликвидность. К большому сожалению, Камри часто угоняют, эксплуатируют в корпоративных парках, да и просто они нередко бывают в ДТП. Соответственно, вместо долговечной машины мы рискуем заполучить целый клубок проблем, распутывать который будет крайне сложно. Поэтому имеет смысл оглядеться по сторонам и выбрать что-то менее ликвидное, но зато с более чистым прошлым. Под такие критерии подпадает Рено Латитьюд. Машину такую можно купить даже дешевле миллиона рублей. И она представляет определенный интерес для потенциального покупателя. Но вот, стоит ли покупать «француза»? Будем в этом дальше разбираться.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry - 985053706519


Итак, Renault Latitude. Автомобиль тоже позиционировался в классе Е и нужно сказать, пользовался определенным спросом в России во времена официальных продаж. Сейчас он также, без внимания в принципе, не остается и надо более подробно разобрать сильные, слабые стороны модели. Поэтому приступаем.

Оснащение Латитьюда довольно богатое. Например, передние кресла отличаются большим количеством электрических регулировок, а водительское еще и функцию массажа, вентиляции имеет. Обивка интерьера – кожаная или велюровая. Также, в наличии имеются двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, система определения давления в колесах, полный электропакет, система курсовой устойчивости, люк, солнцезащитные шторки задней полусферы окон с сервоприводами и прочее.
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry - 985053710359


Дизайн экстерьера вполне солидный и строгий. Однако в нем отсутствуют сколь бы то ни было яркие черты. То есть машина хоть и запоминается, но ничего интересного в себе не несет и в общем потоке способна мигом затеряться. Что же касается внутреннего убранства, то здесь тоже визуальных эффектов маловато, зато есть добротность по части материалов отделки – весьма качественные и неплохо сопротивляются износу.

На ходу Рено вальяжен – длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода, однако ее энергоемкости недостаточно при движении по крупным выбоинам, поэтому на кузов могут приходить содрогания и толчки. Управляемость безопасная и больше тут отметить нечего.
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry - 985053728023


Впрочем, перейдем к слабым сторонам Латитьюда. Первое – электрика. Проблемы с бесключевым пуском (иммобилайзер), отказ редукторов настроек кресел, выход из строя аудиосистемы и быстрый износ моторчика вентилятора отопителя – это постоянные явления при эксплуатации. Причем в саму электрику лучше лезть только специалисту, иначе сделаете только хуже.

Второй недостаток – трансмиссии. К сожалению, вариатор на базовом моторе 2,0 литра служит лишь по 100-140 тысяч километров. С агрегатом 2,5 литра сочетается классический «автомат», но навряд ли 200 000 км можно считать значительным результатом – быстрый перегрев негативно сказывается на сроке службы гидроплиты.
Renault Latitude на вторичном рынке: выясняем, стоит ли покупать такой седан вместо Toyota Camry - 985053766423


Подвеска тоже хлипковата – 70-100 тысяч километров для основных компонентов, в лучшем случае. И лишь кузов радует тем, что не гниет.

В общем и целом, итог весьма предсказуем. Рено Латитьюд – весьма заурядный седан. Не аутсайдер, но и без выраженных достоинств, причем со слабенькой надежностью. Понравится лишь любителям марки и не более того. Хотя возможно, что вы считаете иначе? Комментируйте. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.