Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель

Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Автомобили компании Киа на российском рынке пользуются устойчивым спросом. До первой половины 2022 года, наряду с Хендэ, бренд удерживал лидерские позиции по продажам и конечно же, кассу ему в основном, делали компакт Rio, бизнес-седан K5 и кроссовер Sportage. Но, на вторичном рынке практически все модели были востребованы.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель - 985083909143


Впрочем, есть и исключение – о нем я бы и хотел поговорить, друзья мои. Считаю, что такой Киа – одна из самых бесполезных в линейке. Он свежий по годам производства и пробегу. Однако у машины невысокая ликвидность, что впрочем, не мешает продавцам «гнуть» за нее цену. Ну и, в свою очередь, я решил аргументировать, почему считаю данную модель не слишком удачной и бесполезной для того, чтобы к ней присматриваться. Ниже всё будем обсуждать.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель - 985083930391


Итак, что же это за модель? Знакомьтесь – Kia XCeed. Автомобиль на нашем рынке появился в 2019 году и корейцы стали позиционировать его в сегменте кроссоверов. На самом деле, в Киа умеют, что называется, удивить. Скажем, сперва они стали предлагать в прямые конкуренты BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 свой большой лифтбек Stinger. А спустя какое-то время, вывели в продажу и XCeed.

Но со Стингером лично мне, ситуация понятна – захотелось урвать свой кусок от интересного сегмента и модели это немного, даже, удалось. Да, Стингер тоже не рекордсмен по коммерческому успеху, но попытка была смелой и за это корейцев можно похвалить. Что же касается Икс-Сида, то здесь получилось все гораздо печальней.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель - 985083942167


Уже изначально машина не пользовалась спросом, потому как стоила, почти, как Спортейдж. Причем Икс-Сид скромней по своим габаритам и лишен полного привода в любом из модификаций. Ну а, сейчас к такому Киа вообще, мало кто присматривается. И это в какой-то степени, объяснимо. Раз так, попробую внести свои аргументы.

Первый из них – проходимость. Поймите меня правильно, дело тут даже не в отсутствии полного привода – сейчас немало моноприводных паркетников и никого сей факт не удивляет. Суть – в геометрических параметрах кузова: довольно длинные его свесы, не самое плоское днище, низкий передний бампер и клиренс в 175 миллиметров не воодушевляют на то, чтобы выезжать даже на легкое бездорожье. Поэтому машина вроде бы и высокая, не недостаточно для того, чтобы покорять сравнительно сложную местность.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель - 985083959319


Второй момент – тесный салон. Скажем, на заднем ряду с трудом усядутся даже два пассажира – при условии средней комплекции, ибо будут толкаться в плечах по ширине. Да еще, и для коленей места мало – уже при 170-175 см роста они будут упираться в передние спинки. Багажник тоже небольшой – 426 литров, чего хватит лишь для поклажи пары дорожных сумок. Не семейная машина.

Ну и, еще один аргумент не в пользу ликвидности Киа Икс-Сид на вторичке – это техника. Скажем турбомоторы 1,4 и 1,6 литра отличились порчей топливной аппаратуры, текущей турбиной, большим потреблением масла и недолговечным ГРМ. А к ним добавились еще и роботизированные коробки – дергаются, требуют постоянных перепрошивок и замены сцеплений, актуатора.
Самый переоцененный свежий Kia на вторичке, который только встречал: показываю модель - 985083966231


Думаю, что на этом стоит остановиться. Kia XCeed – неплохой имиджевый задел на что-то большее, но увы, в России он остался непонятым. Или вы думаете иначе? Напишите в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.