Volkswagen Passat B6 на вторичке – хорош, но лишь в деталях, делюсь подробностями

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К Фольксвагену в России многие неравнодушны и модель Пассат – это как раз тот самый случай, который свидетельствует о народной любви наших соотечественников к немецким машинам. Скажем, в перестроечные и постперестроечные времена Пассат В3 был в России крайне популярен. Именно с него пошли легенды о немецком качестве, при том, что подержанными такие машины стоили сравнительно недорого, что позволило народным массам к этому самому качеству и приобщиться. К слову, даже сейчас такой Пассат пользуется интересом. Но в более практичном аспекте актуален все же, кузов В6 – сравнительно современная машина с достойным уровнем оснащения, безопасности. Пассат В6 в свое время задал высокую планку в классе D, но сейчас этот авто хорош лишь в деталях. В основной своей массе, «немец» - проблемный и в публикации я постараюсь указать на модификации, которые и могут стать причиной частого обращения в сервис.

Прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Volkswagen Passat B6 на вторичке – хорош, но лишь в деталях, делюсь подробностями - 985102947863

На российском рынке Volkswagen Passat B6 появился в 2006-м году. И ему ничего не стоило сразу же завоевать себе признание, популярность. По своему дизайну, модель была отсылкой к более старшей, солидной Audi A6, да и оснащение было под стать – скажем, весьма интересными опциями были мультиконтурные кресла с алькантаровой обшивкой, поворотный биксенон и даже, электромеханический стояночный тормоз. Никто из конкурентов этим похвастаться не мог.

Также, и ездовые качества оказались на высоком уровне. Автомобиль очень послушно ведет себя в любых режимах вождения, причем энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на большинстве дорожных изъянов.
Volkswagen Passat B6 на вторичке – хорош, но лишь в деталях, делюсь подробностями - 985103000087


Если вы будете обращать внимание на модель сейчас, то вас в немалой степени, приятно удивит состояние кузова – практически не гниет и даже заводское лакокрасочное покрытие выглядит весьма достойно. Салон тоже радует износоустойчивыми материалами отделки.

По моторам что могу сказать? Увы, но лишь модификации с бензиновыми 1,6 литра на 102 силы (8 клапанов) и турбодизелем 2,0 литра (140 «лошадок») считаются надежными, долговечными во всех отношениях. А вот, прочие версии я рекомендовать уже не буду – весьма проблемные машинки с немалыми расходами на содержания. Далее, будут более аргументировано объяснять.

Начнем с бензиновых «атмосферников» 1,6 и 2,0 литра серии FSI. Их главная особенность – прямой впрыск топлива, что и является главным же, недостатком: проблемы с холодным пуском, износ топливной аппаратуры и ТНВД весьма типичны. Причем есть проблемы с поршневыми кольцами, ГРМ. Срок службы – до 250 000 км.
Volkswagen Passat B6 на вторичке – хорош, но лишь в деталях, делюсь подробностями - 985103005207


Турбированные моторы 1,8 и 2,0 литра TSI – не самые плохие среди себе подобных, но увы, и они уже давно свой ресурс выработали. Как правило, после 150-180 тысяч километров возникают вопросы и к ГРМ, и к маслосъемным колпачкам, и к турбонаддуву. Также, ко всему этому прибавляется впоследствии, система охлаждения, впрыска.

По коробкам. «Автоматы» Aisin хоть и склонны к перегреву, но тем не менее, надежные – к ним вопросов нет. А вот, механические коробки имеют слабые синхронизаторы, двухмассовый маховик. Про «роботы» DSG даже писать особо не будут – первые версии получились проблемными во всех отношениях и поэтому, тут даже клейма ставить негде.

Вот и получается, что если хотите себе сравнительно надежный VW Passat B6, то выбирайте только те варианты, которые я перечислил. Одно плохо – будет крайне бедное оснащение. К остальным версиям подходите лишь при достаточном количестве свободных финансов. Хотя думаю, что не каждому такой расклад понравится. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии