Самый редкий и уникальный Митсубиси Лансер Х, который можно купить на вторичке до 1,5 миллионов руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Модель Митсубиси Лансер в десятом поколении оказалась коммерчески успешной в России. Она сумела продолжить победное шествие своего предшественника по классу С, но при этом стала совершенно другой – получила весьма смелый дизайн кузова, куда более просторный салон и широкую линейку модификаций. Последняя и привлекает мое внимание. Насколько все мы знаем, массовой версией стала машина, у которой под капотом располагается атмосферный 1,5 или 1,6 литра. Далее же, идут двигатели 1,8 или 2,0 литра – также, без системы турбонаддува.
А на вершине – спортивная версия Evolution X, которую отличается турбомотор 2,0 литра, умный полный привод. Для своего времени это приятный автомобиль, дарящий эмоции от вождения. Но сегодня речь пойдет о другой модификации, которую мало кто у нас знает. Приобрести такой Лансер можно до 1,5 миллиона рублей на вторичном рынке. Прочие подробности я вам расскажу далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Митсубиси Лансер Х предлагался в России с двумя типами кузова. Самым востребованным стал седан – чем-то он похож на Альфа Ромео 159. Неудивительно, ибо рисовали его именно итальянцы. Следующее кузовное исполнение – пятидверный хэтчбек или, как его назвали в Митсубиси, спортбек. Отличается куда более вместительным багажным отделением и стремительным профилем кузова.
«Гражданские версии» предлагались и с тем кузовом, и с другим. А вот, версия Эволюшн была доступна только в качестве седана. И на этом моменте мы переходим, как раз, к той самой менее известной модификации – Ralliart X.
Такой авто относится к сегменту «горячих хэтчбеков» и доступен только в пятидверном кузове. Он продавался в России официально и является творением придворного тюнинг-ателье Митсубиси, но увы, проданных экземпляров было чрезвычайно мало и ту же тенденцию можно наблюдать и на вторичке. Хотя по цене – до 1,5 миллионов рублей.
Митсубиси Лансер Раллиарт, как и Эволюшн, имеет уникальный полный привод. Он – постоянный и называется AWC. В конструкции воплощены технологии ASC, ACD, которые обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость. При этом ездовая электроника содержит ряд режимов взаимодействия дифференциала и системы курсовой устойчивости – можно менять соотношение тяги по осям и регулировать «градус азарта». Все, как и в Эволюшн.
В движение Раллиарт приводится турбированным 2,0 литра мощностью 241 лошадиная сила. Марка мотора – 4A91. Агрегат получился щедрым на тюнинг и достаточно тяговитый. Однако «робот» с двумя сцеплениями SST не отличается расторопностью и подергивается в любых режимах, что многим не нравится.
Зато управляемость – в лучших традициях спортивных Митсубиси: автомобиль прилежно следует курсу на любом типе покрытия. При этом его руль очень «острый», а крены в виражах отсутствуют. Характер поворачиваемости больше недостаточный, но именно за счет этого неопытные водители чувствуют себя уверенно.
Про надежность писать нет никакого смысла – продаваемые машины, наверняка, подвергались тюнингу, поэтому их ресурс сомнителен. С другой стороны, кузов не гниет и в целом, авто вызывает добрую ностальгию по временам тех самых настоящих «японских самураев», которые могли бороться с немецкими конкурентами на равных.
Секреты Автоперекупа
Самый редкий и уникальный Митсубиси Лансер Х, который можно купить на вторичке до 1,5 миллионов руб.
Всем привет, многоуважаемые читатели. Модель Митсубиси Лансер в десятом поколении оказалась коммерчески успешной в России. Она сумела продолжить победное шествие своего предшественника по классу С, но при этом стала совершенно другой – получила весьма смелый дизайн кузова, куда более просторный салон и широкую линейку модификаций. Последняя и привлекает мое внимание. Насколько все мы знаем, массовой версией стала машина, у которой под капотом располагается атмосферный 1,5 или 1,6 литра. Далее же, идут двигатели 1,8 или 2,0 литра – также, без системы турбонаддува.А на вершине – спортивная версия Evolution X, которую отличается турбомотор 2,0 литра, умный полный привод. Для своего времени это приятный автомобиль, дарящий эмоции от вождения. Но сегодня речь пойдет о другой модификации, которую мало кто у нас знает. Приобрести такой Лансер можно до 1,5 миллиона рублей на вторичном рынке. Прочие подробности я вам расскажу далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Митсубиси Лансер Х предлагался в России с двумя типами кузова. Самым востребованным стал седан – чем-то он похож на Альфа Ромео 159. Неудивительно, ибо рисовали его именно итальянцы. Следующее кузовное исполнение – пятидверный хэтчбек или, как его назвали в Митсубиси, спортбек. Отличается куда более вместительным багажным отделением и стремительным профилем кузова.
«Гражданские версии» предлагались и с тем кузовом, и с другим. А вот, версия Эволюшн была доступна только в качестве седана. И на этом моменте мы переходим, как раз, к той самой менее известной модификации – Ralliart X.
Такой авто относится к сегменту «горячих хэтчбеков» и доступен только в пятидверном кузове. Он продавался в России официально и является творением придворного тюнинг-ателье Митсубиси, но увы, проданных экземпляров было чрезвычайно мало и ту же тенденцию можно наблюдать и на вторичке. Хотя по цене – до 1,5 миллионов рублей.
Митсубиси Лансер Раллиарт, как и Эволюшн, имеет уникальный полный привод. Он – постоянный и называется AWC. В конструкции воплощены технологии ASC, ACD, которые обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость. При этом ездовая электроника содержит ряд режимов взаимодействия дифференциала и системы курсовой устойчивости – можно менять соотношение тяги по осям и регулировать «градус азарта». Все, как и в Эволюшн.
В движение Раллиарт приводится турбированным 2,0 литра мощностью 241 лошадиная сила. Марка мотора – 4A91. Агрегат получился щедрым на тюнинг и достаточно тяговитый. Однако «робот» с двумя сцеплениями SST не отличается расторопностью и подергивается в любых режимах, что многим не нравится.
Зато управляемость – в лучших традициях спортивных Митсубиси: автомобиль прилежно следует курсу на любом типе покрытия. При этом его руль очень «острый», а крены в виражах отсутствуют. Характер поворачиваемости больше недостаточный, но именно за счет этого неопытные водители чувствуют себя уверенно.
Про надежность писать нет никакого смысла – продаваемые машины, наверняка, подвергались тюнингу, поэтому их ресурс сомнителен. С другой стороны, кузов не гниет и в целом, авто вызывает добрую ностальгию по временам тех самых настоящих «японских самураев», которые могли бороться с немецкими конкурентами на равных.
А вам нравится модель? Напишите в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby