Nissan Juke – противоречие на колесах: привожу аргументы, почему ликвидность модели сейчас падает
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы Ниссан в России занимают достаточно большую часть вторичного рынка. Можно сказать, что марка себе кассу в свое время в основном, и сделала только за счет SUV. И Ниссан Джук, также, относится к данному сегменту. В годы официальных продаж многие относились к машинке неоднозначно. Главным образом, россиян напрягал внешний дизайн модели. Дескать, он был слишком чудаковатым. Другие же, сочли экстерьер футуристическим и даже стильным. Но тем не менее, продажи у Джука были впечатляющими, а вот сейчас ликвидность его падает, причем весьма серьезно. Почему так происходит? Я далее, приведу причины происходящего.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Ниссан Джук. Говорить мы будем именно о первом поколении модели, которое свет увидело в 2010 году. Нужно сказать, что на тот момент появление этого кроссовера внесло некоторое разнообразие в линейку японского бренда, ибо ему уже давно не хватало чего-то авангардного и неординарного. И тут появился Джук, который моментально привлек к себе внимание – за счет дизайна.
А чем он может привлечь сейчас? Давайте, начнем с небедного оснащения. Входят в него кондиционер или климат-контроль, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS, система курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, бортовой компьютер, и так далее. Словом, вполне неплохо.
Переходим к ездовым качествам. Несмотря на спорную внешность, с настройками шасси у Джука – все в полном порядке. Это самый азартный Ниссан в бюджетном сегменте: небольшие крены в поворотах, отсутствие раскачки кузова, плотный и чувствительный руль вселяют положительные эмоции при рождении. При этом в некоторых версиях есть настройки отзывчивости педали газа и откликов руля. Словом, не зря Джук получил еще и версию Nismo – со 190-сильным турбомотором, которая неплохо показала себя на треке.
С возрастом кузов шибко сильно не гниет. Похвально. При этом лакокрасочное покрытие не выгорает и долго сохраняет лоск. Это все замечательно. Но давайте перейдем непосредственно к причинам, которые негативно сказались на ликвидности Nissan Juke первой генерации.
Первый момент – это пресловутый вариатор Jatco. Наверное, бесступенчатые трансмиссии данной фирмы навсегда войдут в историю с негативной репутацией. Ресурс вариатора на Джуке невелик и составляет в пределах 120-150 тысяч километров. Но у 190-сильной версии он служит еще меньше – ввиду большого крутящего момента турбомотора, который крошит коробку изнутри. Поэтому CVT многих откровенно отталкивает.
Второе – это очень тесная машина. К сожалению, задний ряд даже двум пассажирам не особо рад – уже при росте в 170 сантиметров спинки передних кресел находятся вплотную к коленям. Да и, багажник тоже не радует, что такое 251 литр? Максимум, туда влезет одна дорожная сумка.
Третья причина низкой ликвидности Ниссан Джук – дорогая и малодоступная кузовщина. Сложные выштамповки, оригинальное оформление багажной двери и передка – все это создает жестянщикам головную боль. Соответственно, за свои услуги они будут просить немало.
Секреты Автоперекупа
Nissan Juke – противоречие на колесах: привожу аргументы, почему ликвидность модели сейчас падает
Привет всем, многоуважаемые читатели. Кроссоверы Ниссан в России занимают достаточно большую часть вторичного рынка. Можно сказать, что марка себе кассу в свое время в основном, и сделала только за счет SUV. И Ниссан Джук, также, относится к данному сегменту. В годы официальных продаж многие относились к машинке неоднозначно. Главным образом, россиян напрягал внешний дизайн модели. Дескать, он был слишком чудаковатым. Другие же, сочли экстерьер футуристическим и даже стильным. Но тем не менее, продажи у Джука были впечатляющими, а вот сейчас ликвидность его падает, причем весьма серьезно. Почему так происходит? Я далее, приведу причины происходящего.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Ниссан Джук. Говорить мы будем именно о первом поколении модели, которое свет увидело в 2010 году. Нужно сказать, что на тот момент появление этого кроссовера внесло некоторое разнообразие в линейку японского бренда, ибо ему уже давно не хватало чего-то авангардного и неординарного. И тут появился Джук, который моментально привлек к себе внимание – за счет дизайна.
А чем он может привлечь сейчас? Давайте, начнем с небедного оснащения. Входят в него кондиционер или климат-контроль, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS, система курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, бортовой компьютер, и так далее. Словом, вполне неплохо.
Переходим к ездовым качествам. Несмотря на спорную внешность, с настройками шасси у Джука – все в полном порядке. Это самый азартный Ниссан в бюджетном сегменте: небольшие крены в поворотах, отсутствие раскачки кузова, плотный и чувствительный руль вселяют положительные эмоции при рождении. При этом в некоторых версиях есть настройки отзывчивости педали газа и откликов руля. Словом, не зря Джук получил еще и версию Nismo – со 190-сильным турбомотором, которая неплохо показала себя на треке.
С возрастом кузов шибко сильно не гниет. Похвально. При этом лакокрасочное покрытие не выгорает и долго сохраняет лоск. Это все замечательно. Но давайте перейдем непосредственно к причинам, которые негативно сказались на ликвидности Nissan Juke первой генерации.
Первый момент – это пресловутый вариатор Jatco. Наверное, бесступенчатые трансмиссии данной фирмы навсегда войдут в историю с негативной репутацией. Ресурс вариатора на Джуке невелик и составляет в пределах 120-150 тысяч километров. Но у 190-сильной версии он служит еще меньше – ввиду большого крутящего момента турбомотора, который крошит коробку изнутри. Поэтому CVT многих откровенно отталкивает.
Второе – это очень тесная машина. К сожалению, задний ряд даже двум пассажирам не особо рад – уже при росте в 170 сантиметров спинки передних кресел находятся вплотную к коленям. Да и, багажник тоже не радует, что такое 251 литр? Максимум, туда влезет одна дорожная сумка.
Третья причина низкой ликвидности Ниссан Джук – дорогая и малодоступная кузовщина. Сложные выштамповки, оригинальное оформление багажной двери и передка – все это создает жестянщикам головную боль. Соответственно, за свои услуги они будут просить немало.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby