История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом...
Всем привет, многоуважаемые читатели. Сегмент городских автомобилей в России всегда был достаточно развитым. Но, мы не будем поднимать тему последних нескольких лет, так как данный класс сейчас заполоняют «китайцы», вызывающие у многих неоднозначные впечатления. Лучше все же обратимся к прошлым годам – к двухтысячным, ведь в данный период на российский рынок вышло немало стоящих внимания машин.
И говорить мы будем сегодня как раз, об одной из таких моделей. Вы уже поняли, что контекст данной публикации будет скорее, пессимистическим. И это действительно так, ибо я собираюсь поведать вам о машине, которая была хитом в своем сегменте, но со временем скатилась в невостребованные аутсайдеры и на вторичном рынке к ней присматриваются сейчас неохотно. Интригует, не правда ли? А раз так, то ниже все обсудим уже более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Герой нынешней публикации – это Mazda 3. Честно говоря, это не такая уж и редкая модель, чтобы о ней расписывать что-то более подробное. Как я и говорил, в двухтысячные годы первое поколение сего компакта било все рекорды продаж и считалось крайне популярным.
Напомню, что дебют «матрешки» на отечественном рынке состоялся в 2003-м году. На тот момент, в С-классе ничего более эффектного еще не встречалось – по части дизайна. Машина получилась крайне складной, причем если говорить о спортивных нотках, то их себе забрал пятидверный хэтчбек, который еще и дороже седана в базе оказался. Наиболее выигрышно хэтчбек смотрелся в комплектации Sport: 17-дюймовые колесные диски-снежинки, прозрачные рефлекторы задних фонарей с намеком на светодиодные секции, штатный линзованный ксенон и аэродинамический обвес вкупе со спойлером выгодно выделяли автомобиль из общей массы.
Впрочем, спортивность – это то, что было не только во внешности. Мазда 3 имеет общую платформу с Форд Фокус-2, но в отличие от него отличается куда более резкими реакциями рулевого управления, меньшими кренами в поворотах, да и мощный 150-сильный мотор 2,0 литра оставлял Фокуса далеко позади – с аналогичным 2,0 литра. Впрочем, и многих других визави тоже.
А если говорить об оснащении, то предлагались кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose (после рестайлинга она получила жесткий диск для записи на него музыки), комбинированную обивку салона, полный электропакет, систему стабилизации и так далее. Поэтому упрекнуть «японку» в скудном функционале не получится.
Однако, со временем популярность Мазды 3 в первом поколении пошла на спад. В частности, на вторичном рынке многим пришлось столкнуться с тем, что подгнивают пороги, колесные арки и их ниши. Также, ржавчина атакует зону под резиновыми уплотнителями и подкапотку.
Еще один момент – постоянные проблемы с рулевой рейкой, тягами и наконечниками в рулевом управлении. Ну и, электрику тоже нельзя считать удачной – чувствительна к влаге и быстро разрушается. В совокупности, все это привело к падению спроса на модель с пробегом.
Впрочем, следующие генерации Мазды 3 тоже уже былым успехом не пользовались – не хватало либо прежней харизмы, либо ценник был слишком высоким. Поэтому машина сейчас и в аутсайдерах. А вы что думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом...
Всем привет, многоуважаемые читатели. Сегмент городских автомобилей в России всегда был достаточно развитым. Но, мы не будем поднимать тему последних нескольких лет, так как данный класс сейчас заполоняют «китайцы», вызывающие у многих неоднозначные впечатления. Лучше все же обратимся к прошлым годам – к двухтысячным, ведь в данный период на российский рынок вышло немало стоящих внимания машин.И говорить мы будем сегодня как раз, об одной из таких моделей. Вы уже поняли, что контекст данной публикации будет скорее, пессимистическим. И это действительно так, ибо я собираюсь поведать вам о машине, которая была хитом в своем сегменте, но со временем скатилась в невостребованные аутсайдеры и на вторичном рынке к ней присматриваются сейчас неохотно. Интригует, не правда ли? А раз так, то ниже все обсудим уже более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Герой нынешней публикации – это Mazda 3. Честно говоря, это не такая уж и редкая модель, чтобы о ней расписывать что-то более подробное. Как я и говорил, в двухтысячные годы первое поколение сего компакта било все рекорды продаж и считалось крайне популярным.
Напомню, что дебют «матрешки» на отечественном рынке состоялся в 2003-м году. На тот момент, в С-классе ничего более эффектного еще не встречалось – по части дизайна. Машина получилась крайне складной, причем если говорить о спортивных нотках, то их себе забрал пятидверный хэтчбек, который еще и дороже седана в базе оказался. Наиболее выигрышно хэтчбек смотрелся в комплектации Sport: 17-дюймовые колесные диски-снежинки, прозрачные рефлекторы задних фонарей с намеком на светодиодные секции, штатный линзованный ксенон и аэродинамический обвес вкупе со спойлером выгодно выделяли автомобиль из общей массы.
Впрочем, спортивность – это то, что было не только во внешности. Мазда 3 имеет общую платформу с Форд Фокус-2, но в отличие от него отличается куда более резкими реакциями рулевого управления, меньшими кренами в поворотах, да и мощный 150-сильный мотор 2,0 литра оставлял Фокуса далеко позади – с аналогичным 2,0 литра. Впрочем, и многих других визави тоже.
А если говорить об оснащении, то предлагались кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose (после рестайлинга она получила жесткий диск для записи на него музыки), комбинированную обивку салона, полный электропакет, систему стабилизации и так далее. Поэтому упрекнуть «японку» в скудном функционале не получится.
Однако, со временем популярность Мазды 3 в первом поколении пошла на спад. В частности, на вторичном рынке многим пришлось столкнуться с тем, что подгнивают пороги, колесные арки и их ниши. Также, ржавчина атакует зону под резиновыми уплотнителями и подкапотку.
Еще один момент – постоянные проблемы с рулевой рейкой, тягами и наконечниками в рулевом управлении. Ну и, электрику тоже нельзя считать удачной – чувствительна к влаге и быстро разрушается. В совокупности, все это привело к падению спроса на модель с пробегом.
Впрочем, следующие генерации Мазды 3 тоже уже былым успехом не пользовались – не хватало либо прежней харизмы, либо ценник был слишком высоким. Поэтому машина сейчас и в аутсайдерах. А вы что думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby