История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом...

Всем привет, многоуважаемые читатели. Сегмент городских автомобилей в России всегда был достаточно развитым. Но, мы не будем поднимать тему последних нескольких лет, так как данный класс сейчас заполоняют «китайцы», вызывающие у многих неоднозначные впечатления. Лучше все же обратимся к прошлым годам – к двухтысячным, ведь в данный период на российский рынок вышло немало стоящих внимания машин.

История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом... - 985365644823

И говорить мы будем сегодня как раз, об одной из таких моделей. Вы уже поняли, что контекст данной публикации будет скорее, пессимистическим. И это действительно так, ибо я собираюсь поведать вам о машине, которая была хитом в своем сегменте, но со временем скатилась в невостребованные аутсайдеры и на вторичном рынке к ней присматриваются сейчас неохотно. Интригует, не правда ли? А раз так, то ниже все обсудим уже более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом... - 985365651479

Герой нынешней публикации – это Mazda 3. Честно говоря, это не такая уж и редкая модель, чтобы о ней расписывать что-то более подробное. Как я и говорил, в двухтысячные годы первое поколение сего компакта било все рекорды продаж и считалось крайне популярным.

Напомню, что дебют «матрешки» на отечественном рынке состоялся в 2003-м году. На тот момент, в С-классе ничего более эффектного еще не встречалось – по части дизайна. Машина получилась крайне складной, причем если говорить о спортивных нотках, то их себе забрал пятидверный хэтчбек, который еще и дороже седана в базе оказался. Наиболее выигрышно хэтчбек смотрелся в комплектации Sport: 17-дюймовые колесные диски-снежинки, прозрачные рефлекторы задних фонарей с намеком на светодиодные секции, штатный линзованный ксенон и аэродинамический обвес вкупе со спойлером выгодно выделяли автомобиль из общей массы.
История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом... - 985365654807


Впрочем, спортивность – это то, что было не только во внешности. Мазда 3 имеет общую платформу с Форд Фокус-2, но в отличие от него отличается куда более резкими реакциями рулевого управления, меньшими кренами в поворотах, да и мощный 150-сильный мотор 2,0 литра оставлял Фокуса далеко позади – с аналогичным 2,0 литра. Впрочем, и многих других визави тоже.

А если говорить об оснащении, то предлагались кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose (после рестайлинга она получила жесткий диск для записи на него музыки), комбинированную обивку салона, полный электропакет, систему стабилизации и так далее. Поэтому упрекнуть «японку» в скудном функционале не получится.
История одного успеха и полного провала: показываю компакт, который когда то был хитом... - 985365658391


Однако, со временем популярность Мазды 3 в первом поколении пошла на спад. В частности, на вторичном рынке многим пришлось столкнуться с тем, что подгнивают пороги, колесные арки и их ниши. Также, ржавчина атакует зону под резиновыми уплотнителями и подкапотку.

Еще один момент – постоянные проблемы с рулевой рейкой, тягами и наконечниками в рулевом управлении. Ну и, электрику тоже нельзя считать удачной – чувствительна к влаге и быстро разрушается. В совокупности, все это привело к падению спроса на модель с пробегом.


Впрочем, следующие генерации Мазды 3 тоже уже былым успехом не пользовались – не хватало либо прежней харизмы, либо ценник был слишком высоким. Поэтому машина сейчас и в аутсайдерах. А вы что думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.