Надежные движки – мнение моториста: делюсь подробностями
Привет всем, уважаемые читатели. Я продолжаю обозревать мнение знакомого моториста, который занимается переборкой силовых агрегатов. За многие годы своей деятельности он повидал немало ДВС и успел по ним составить свою собственную статистику. В частности, специалист выделяет удачные и неудачные моторы, поэтому мне стало интересно, какими данными в очередной раз, поделится знакомый. Всю полученную информацию буду публиковать ниже.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
CNRB, CASA Моторист отмечает, что наиболее часто такой двигатель можно было наблюдать на кроссовере Volkswagen Touareg. Впрочем, также, его интеграция имела место быть в ряд моделей Audi – например, в соплатформенный SUV или в легковые A6, A7. Соответственно, данный турбодизель можно считать массовым.
По заявлению специалиста, CASA – это одно из самых удачных семейств двигателей концерна Volkswagen Group. Ресурс агрегата составляет без малого, 600-800 тысяч километров без капитального ремонта. У него крайне «крепкое железо», однако техник отметил, что основные проблемы могут быть связаны с некачественными маслом или топливом.
В частности, из-за плохой солярки в порядке вещей – порча топливной аппаратуры и ТНВД, в частности. Также, может образоваться нагар, что станет предпосылкой к заклиниванию вихревых заслонок.
Еще одна распространенная проблема TDI – ресурс дроссельного узла, который составляет в пределах 100-120 тысяч километров. Но это моторист критичной проблемой не считает.
PY-VPS Это уже творение компании Mazda. Силовой агрегат относится к линейке Скай Эктив и отличается рекордной степенью сжатия – 14 к 1. То есть, данный показатель больше свойственен турбо дизелям, нежели бензиновым моторам, тем более, атмосферным. И тем не менее, японские инженеры сломали шаблон. В результате, мы получили довольно тяговитый двигатель 2,5 литра с намеком на экономичность.
Широкую распространенность ДВС получил в Мазда СХ-5 и Мазда 6. Моторист отмечает, что агрегат производится концерном с минимальным изменениями все эти годы, что сигнализирует о конструктивном успехе. По факту, так оно и есть, ведь перебирать мотористу такие движки приходилось лишь с пробегами далеко за 450 тысяч километров – для средней кубатуры это прилично.
Крупных проблем у двигателя не бывает. Тем не менее, есть жалобы на электронный термостат, повышенный расход масла, ТНВД. Наиболее частой причиной для капитального ремонта становятся шатунные вкладыши, которые страдают от критического падения уровня масла в моторе.
На этом сделаю очередную паузу. А вы пока что, пишите свое мнение в комментариях. Заранее, всех благодарю за проявленные интерес и внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Надежные движки – мнение моториста: делюсь подробностями
Привет всем, уважаемые читатели. Я продолжаю обозревать мнение знакомого моториста, который занимается переборкой силовых агрегатов. За многие годы своей деятельности он повидал немало ДВС и успел по ним составить свою собственную статистику. В частности, специалист выделяет удачные и неудачные моторы, поэтому мне стало интересно, какими данными в очередной раз, поделится знакомый. Всю полученную информацию буду публиковать ниже.И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
CNRB, CASA
Моторист отмечает, что наиболее часто такой двигатель можно было наблюдать на кроссовере Volkswagen Touareg. Впрочем, также, его интеграция имела место быть в ряд моделей Audi – например, в соплатформенный SUV или в легковые A6, A7. Соответственно, данный турбодизель можно считать массовым.
По заявлению специалиста, CASA – это одно из самых удачных семейств двигателей концерна Volkswagen Group. Ресурс агрегата составляет без малого, 600-800 тысяч километров без капитального ремонта. У него крайне «крепкое железо», однако техник отметил, что основные проблемы могут быть связаны с некачественными маслом или топливом.
В частности, из-за плохой солярки в порядке вещей – порча топливной аппаратуры и ТНВД, в частности. Также, может образоваться нагар, что станет предпосылкой к заклиниванию вихревых заслонок.
Еще одна распространенная проблема TDI – ресурс дроссельного узла, который составляет в пределах 100-120 тысяч километров. Но это моторист критичной проблемой не считает.
PY-VPS
Это уже творение компании Mazda. Силовой агрегат относится к линейке Скай Эктив и отличается рекордной степенью сжатия – 14 к 1. То есть, данный показатель больше свойственен турбо дизелям, нежели бензиновым моторам, тем более, атмосферным. И тем не менее, японские инженеры сломали шаблон. В результате, мы получили довольно тяговитый двигатель 2,5 литра с намеком на экономичность.
Широкую распространенность ДВС получил в Мазда СХ-5 и Мазда 6. Моторист отмечает, что агрегат производится концерном с минимальным изменениями все эти годы, что сигнализирует о конструктивном успехе. По факту, так оно и есть, ведь перебирать мотористу такие движки приходилось лишь с пробегами далеко за 450 тысяч километров – для средней кубатуры это прилично.
Крупных проблем у двигателя не бывает. Тем не менее, есть жалобы на электронный термостат, повышенный расход масла, ТНВД. Наиболее частой причиной для капитального ремонта становятся шатунные вкладыши, которые страдают от критического падения уровня масла в моторе.
На этом сделаю очередную паузу. А вы пока что, пишите свое мнение в комментариях. Заранее, всех благодарю за проявленные интерес и внимание. https://ok.ru/group/autoby