Самый практичный Ниссан Кашкай за всю историю существования: показываю модель на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Такая модель, как Ниссан Кашкай, в России является довольно популярной моделью. А я скажу даже больше – Кашкай является пионером целого сегмента авто. А именно, городских кроссоверов – да-да, будущие Дастер, Крета и иже с ними являются производными именно Кашкая.
Кроме того, продажи «японца» били все рекорды во второй половине двухтысячных годов. Но ведь, многие хотели от него не только приятного дизайна и доступного ценника. Также, хотелось того, чего базовой модели не хватало – практичности. И японцы решили данную проблему. В публикации познакомлю вас с вариантом Кашкая, который почему-то не получил должного внимания и на вторичке многие о его существовании даже не подозревают.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Речь будет идти о Nissan Qashqai с приставкой +2. Такая машина была только в первом поколении модели и встала в ряды уже до появления рестайлинга. Главная особенность Кашкая +2 – это увеличенные размеры салона и удлиненная колесная база. В совокупности, оба эти фактора позволили установить третий ряд кресел и машина, формально, стала считаться семиместной. А еще и конечно же, увеличился объем багажного отделения – с 410 до 450 литров.
Что же касается технической составляющей, то были внесены доработки в шасси. В частности, несколько изменена кинематика задней подвески и переработана настройка – появилось больше энергоемкости вкупе с увеличением ходов подвески.
Ну и да, на диване второго ряда тоже стало просторней. Скажем, если в обычной версии в коленях тесно уже при росте до 180 сантиметров, то у версии +2 можно вольготно себя чувствовать и при 185 сантиметрах роста.
Силовая гамма Кашкаю +2 досталась без изменений. В частности, базовым считается атмо-мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Более мощный агрегат – 141-сильный 2,0 литра. В качестве трансмиссий используются «механика» или вариатор.
По ценам – выбирая рестайлинг, можно легко уложиться до 1 миллиона рублей. Причем машина должна быть во вполне неплохом состоянии. Скажем, кузов отметился тем, что гниет не слишком сильно. Однако хромированные элементы облазят и ничего с этим не поделаешь – только качественная реставрация.
Двигатели отметились склонностью к перегреву и риском появления трещин на головке блока – если случится перетяжка свечей зажигания при их замене. В целом, они просты и неприхотливы – с ресурсом в 350 000 км без капитального ремонта.
Хороши и механические коробки. И только вариатор Jatco негативно отметился при долгосрочной эксплуатации – 100 тысяч километров и требуется переборка. Поэтому многие предпочитают установку контрактной трансмиссии.
В целом же, вполне неплохая машина для семьи. Да, объемы салона не рекордные, но это довольно комфортабельная машина среди себе подобных, да еще и с высоким качеством исполнения. Поэтому заслуживает гораздо больше внимания, нежели имеет Кашкай +2 сейчас. Как думаете? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Самый практичный Ниссан Кашкай за всю историю существования: показываю модель на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Такая модель, как Ниссан Кашкай, в России является довольно популярной моделью. А я скажу даже больше – Кашкай является пионером целого сегмента авто. А именно, городских кроссоверов – да-да, будущие Дастер, Крета и иже с ними являются производными именно Кашкая.Кроме того, продажи «японца» били все рекорды во второй половине двухтысячных годов. Но ведь, многие хотели от него не только приятного дизайна и доступного ценника. Также, хотелось того, чего базовой модели не хватало – практичности. И японцы решили данную проблему. В публикации познакомлю вас с вариантом Кашкая, который почему-то не получил должного внимания и на вторичке многие о его существовании даже не подозревают.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Речь будет идти о Nissan Qashqai с приставкой +2. Такая машина была только в первом поколении модели и встала в ряды уже до появления рестайлинга. Главная особенность Кашкая +2 – это увеличенные размеры салона и удлиненная колесная база. В совокупности, оба эти фактора позволили установить третий ряд кресел и машина, формально, стала считаться семиместной. А еще и конечно же, увеличился объем багажного отделения – с 410 до 450 литров.
Что же касается технической составляющей, то были внесены доработки в шасси. В частности, несколько изменена кинематика задней подвески и переработана настройка – появилось больше энергоемкости вкупе с увеличением ходов подвески.
Ну и да, на диване второго ряда тоже стало просторней. Скажем, если в обычной версии в коленях тесно уже при росте до 180 сантиметров, то у версии +2 можно вольготно себя чувствовать и при 185 сантиметрах роста.
Силовая гамма Кашкаю +2 досталась без изменений. В частности, базовым считается атмо-мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Более мощный агрегат – 141-сильный 2,0 литра. В качестве трансмиссий используются «механика» или вариатор.
По ценам – выбирая рестайлинг, можно легко уложиться до 1 миллиона рублей. Причем машина должна быть во вполне неплохом состоянии. Скажем, кузов отметился тем, что гниет не слишком сильно. Однако хромированные элементы облазят и ничего с этим не поделаешь – только качественная реставрация.
Двигатели отметились склонностью к перегреву и риском появления трещин на головке блока – если случится перетяжка свечей зажигания при их замене. В целом, они просты и неприхотливы – с ресурсом в 350 000 км без капитального ремонта.
Хороши и механические коробки. И только вариатор Jatco негативно отметился при долгосрочной эксплуатации – 100 тысяч километров и требуется переборка. Поэтому многие предпочитают установку контрактной трансмиссии.
В целом же, вполне неплохая машина для семьи. Да, объемы салона не рекордные, но это довольно комфортабельная машина среди себе подобных, да еще и с высоким качеством исполнения. Поэтому заслуживает гораздо больше внимания, нежели имеет Кашкай +2 сейчас. Как думаете? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby