Дорогой и ненадежный: нашел «японца», который при всех своих недостатках не теряет в ликвидности
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. В нашей стране к японским автомобилям многие относятся с почетом и уважением, особенно, когда речь касается машин с пробегом. Тут уже мало кто смотрит на изысканных и технологичных «европейцев» - во главе критериев следует надежность и беспроблемность, и только потом, все остальное. Также, не лишней будет и ликвидность, так как неликвиды потом продаются ох как сложно и порой, приходится идти на серьезные уступки для того, чтобы сбыть какой-либо транспорт. Так вот, в большинстве своем, японские модели и надежны, и ликвидны. Однако встречаются и довольно противоречивые варианты. Например, сегодня мы разберем автомобиль, который не отличается особой надежностью, но при этом на вторичке имеет и неплохую ликвидность, и немалый ценник. Заинтересовались? Тогда, читаем о нем далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И темой нынешней публикации будет Subaru Impreza третьего поколения. Средняя цена данной модели на вторичном рынке составляет в пределах 800-900 тысяч рублей. Причем зачастую, речь идет не о 150-сильной версии с 2,0 литра, а о базовом 1,5 литра на 107 «коней».
Модель относится к сегменту С и пожалуй, наиболее вероятным его конкурентом в одной плоскости выступает Mitsubishi Lancer X. Суть в том, что данный «японец» тоже имеет полный привод, но только автоматически подключаемый. А вот, у Subaru – симметричный или постоянный полный. Кроме того, Impreza в версии с МКПП получила демультипликатор – понижающую передачу, что делает модель наиболее специфичной среди себе подобных.
Не совсем понятно, правда, где понижайка может пригодиться при клиренсе в 150 миллиметров. Но тем не менее, это можно считать фирменной фишкой Субару прошлых лет.
Полный привод же, «гражданской» Импрезе нужен не столько для интересной управляемости, сколько для повышения сцепления с дорожным покрытием, ибо управляемость ничем особенным не примечательна – руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а крены в поворотах существенные.
Работа подвески – тоже, не самая сильная сторона авто. Ей не хватает энергоемкости и длины ходов при езде по неровностям, поэтому частенько не только потряхивает, но и на кузов передаются довольно жесткие удары.
Теперь, я пройдусь по надежности. И начну с той же подвески. К сожалению, шаровые опоры, амортизаторы служат не более 80-100 тысяч километров. Также, частенько проседают пружины. А в ходовой низким ресурсом отметились ступичные подшипники.
Оппозитные «атмосферники» 1,5 и 2,0 литра без капиталки служат не свыше 200 000 км. Помимо специфического обслуживания, головную боль могут приносить залегающие кольца, порча маслосъемных колпачков, образование задиров на стенках цилиндров.
Трансмиссии в целом, крепкие, но вот раздаточная коробка и полуоси в полном приводе требуют качественного обслуживания, иначе также, долго не служат.
Вишенка на торте – кузовная коррозия. Ржавчина атакует кромки колесных арок и дверей, капот, крышу, пороги и днище. К ним следует присматриваться внимательно.
Но почему у Субару Импреза неплохая ликвидность? Судя по всему, эта машина внушает уверенность при зимней эксплуатации, а россиянам сей аспект очень важен. Или вы другого мнения? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Дорогой и ненадежный: нашел «японца», который при всех своих недостатках не теряет в ликвидности
Приветствую вас, многоуважаемые читатели. В нашей стране к японским автомобилям многие относятся с почетом и уважением, особенно, когда речь касается машин с пробегом. Тут уже мало кто смотрит на изысканных и технологичных «европейцев» - во главе критериев следует надежность и беспроблемность, и только потом, все остальное. Также, не лишней будет и ликвидность, так как неликвиды потом продаются ох как сложно и порой, приходится идти на серьезные уступки для того, чтобы сбыть какой-либо транспорт. Так вот, в большинстве своем, японские модели и надежны, и ликвидны. Однако встречаются и довольно противоречивые варианты. Например, сегодня мы разберем автомобиль, который не отличается особой надежностью, но при этом на вторичке имеет и неплохую ликвидность, и немалый ценник. Заинтересовались? Тогда, читаем о нем далее.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И темой нынешней публикации будет Subaru Impreza третьего поколения. Средняя цена данной модели на вторичном рынке составляет в пределах 800-900 тысяч рублей. Причем зачастую, речь идет не о 150-сильной версии с 2,0 литра, а о базовом 1,5 литра на 107 «коней».
Модель относится к сегменту С и пожалуй, наиболее вероятным его конкурентом в одной плоскости выступает Mitsubishi Lancer X. Суть в том, что данный «японец» тоже имеет полный привод, но только автоматически подключаемый. А вот, у Subaru – симметричный или постоянный полный. Кроме того, Impreza в версии с МКПП получила демультипликатор – понижающую передачу, что делает модель наиболее специфичной среди себе подобных.
Не совсем понятно, правда, где понижайка может пригодиться при клиренсе в 150 миллиметров. Но тем не менее, это можно считать фирменной фишкой Субару прошлых лет.
Полный привод же, «гражданской» Импрезе нужен не столько для интересной управляемости, сколько для повышения сцепления с дорожным покрытием, ибо управляемость ничем особенным не примечательна – руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а крены в поворотах существенные.
Работа подвески – тоже, не самая сильная сторона авто. Ей не хватает энергоемкости и длины ходов при езде по неровностям, поэтому частенько не только потряхивает, но и на кузов передаются довольно жесткие удары.
Теперь, я пройдусь по надежности. И начну с той же подвески. К сожалению, шаровые опоры, амортизаторы служат не более 80-100 тысяч километров. Также, частенько проседают пружины. А в ходовой низким ресурсом отметились ступичные подшипники.
Оппозитные «атмосферники» 1,5 и 2,0 литра без капиталки служат не свыше 200 000 км. Помимо специфического обслуживания, головную боль могут приносить залегающие кольца, порча маслосъемных колпачков, образование задиров на стенках цилиндров.
Трансмиссии в целом, крепкие, но вот раздаточная коробка и полуоси в полном приводе требуют качественного обслуживания, иначе также, долго не служат.
Вишенка на торте – кузовная коррозия. Ржавчина атакует кромки колесных арок и дверей, капот, крышу, пороги и днище. К ним следует присматриваться внимательно.
Но почему у Субару Импреза неплохая ликвидность? Судя по всему, эта машина внушает уверенность при зимней эксплуатации, а россиянам сей аспект очень важен. Или вы другого мнения? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby