Комментарии
- 21 фев 09:45Александр Габунов
- 21 фев 09:54Гена АндреевВсе ПРАВИЛЬНО и АКТУАЛЬНО сказано, но ВСЕ РАВНО Е53 ШИКАРНАЯ ТАЧКА!!!
- Сергей КотовКомментарий удалён.
- 21 фев 16:50Сергей Котовпо козим тропам само то мышь не проскочит граница на замке будет
- 23 фев 19:50Николай КазаковЖалкие остатки немецкого автопрома. Скоро скончаются совсем...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
«Не нужна тебе такая машина»: простым языком объясняю, почему можно разочароваться в BMW X5 E53
Привет всем, уважаемые друзья. Я считаю, что такой автомобиль просто не нуждается ни в каком особом представлении. Ему в свое время, уже сделал хорошую рекламу отечественный фильм, который и сейчас популярен в некоторых кругах. В свою очередь, интерес к «бумеру» на вторичном рынке не иссякает. Ликвидность у баварского кроссовера находится на похвальном уровне, поэтому продавцы не стесняются просить за ухоженные экземпляры свыше 2 миллионов рублей. Хотя основная масса Х5 Е53 продается за 1-1,4 миллиона рублей. И многих это устраивает. Почему нет? Ведь, это представитель старой немецкой школы автомобилестроения, о которой ходят легенды. Соответственно, почему бы к ней не причаститься путем приобретения? Но я считаю, что легенды иногда должны оставаться легендами и не иметь практических примеров. И на примере данного Х5 доступным языком объясню, чем чревата любовь к возрастной и тем не менее, технологичной технике.И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Вообще, БМВ Х5 Е53 считается наиболее харизматичным Х5 в истории. Нынешние маркетинговые преемники до него в этом плане не дотягивают, а последующий кузов Е70 многими был раскритикован по причине «зализанного» дизайна от Криса Бэнгла и «американских» ездовых повадок – ушел былой азарт, зато прибавилось плавности хода и кренов в поворотах, что прежним поклонникам не понравилось.
Так или иначе, но приемами касательно харизматичности и «подлинности ценностей БМВ в 53-м» зачастую пользуются продавцы, которые не стесняются просить за машину серьезных денег. А экземпляры по низу рынка зачастую, пребывают в крайне плачевном состоянии – только на запчасти и годятся. Соответственно, если все же, всё написанное вас не переубедило в том, что к возрастному Х5 лучше не подходить, то давайте пройдемся по конкретным слабым сторонам модели.
Итак, подвеска. Она имеет довольно сложную кинематику и алюминиевые рычаги, которые дольше 50-60 тысяч километров служить отказываются, при этом стоят крайне недешево. Также, дорогие и амортизаторы, а пружины не любят нагрузок и зачастую проседают. Таким образом, по плохим дорогам лучше ездить реже.
Вторая зона внимания – это кузов. Увы, но гниет Х5 Е53 весьма шустро. Достает коррозия до створок багажной двери, капота, нижних кромок дверей, а также до колесных арок и подкапотного пространства. Днище тоже сыпется в труху, поэтому осмотр БМВ должен быть тщательным.
Моторы. Ресурс до 350 000 км характерен практически для любого из представленных двигателей, а у бензиновых еще есть серьезные проблемы с Valve Tronic, ГРМ, электронными блоками и датчиками. Дизельный 3,0 литра новым был неплох, но сейчас – сплошные проблемы с системой впрыска и топливной аппаратурой в целом. Все потому, что агрегат капризен до солярки, а ныне хороший дизель найти крайне сложно.
Электрика. Разрушается проводка к АКБ в багажнике, а также в салоне – от проникания влаги через слабые уплотнители люк. Таким образом, электрику всегда есть, чем заняться в БМВ Х5.
Ну и, коробки тоже отказываются от надежной службы. Постоянные переобучения блока, перегревы – их верные союзники. Сейчас уже даже, спрогнозировать ресурс АКПП сложно, ибо большинство – контрактные с разборок, но в любом случае, ремонт или замены будут удовольствием недешевым.
На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby