Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке

Привет всем, многоуважаемые читатели. Все мы уже вот, как пару лет, не наблюдаем в продаже доступных новых автомобилей с именитым брендом. Но зато, их в избытке – на вторичке. Тут уж, выбирай на любой вкус и кошелек, что называется. Но я не буду говорить ныне об успешных моделях, которые и так всем знакомы.

Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке - 985650754071

А лучше-ка, сосредоточусь на неликвидах. Эта весьма любопытная и вместе с тем, интересная тема. Потому что, неликвиды оцениваются по рынке не слишком дорого и тем самым привлекают внимание. Однако у них есть свои проблемы, которые серьезно усложняют последующую перепродажу. Поэтому, давайте знакомиться с очередной невостребованной машиной, которую потом продавать замучаетесь. Думаю, будет интересно разобраться в причинах ее невостребованности.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке - 985650757399


Теперь, пришло время познакомиться с героем публикации – это первое поколение Citroen C5. Я уже сказал о том, что мы имеем дело с неликвидом. Но при всем при этом, у него не такая уж и низкая цена – ухоженные машины оцениваются от 450 тысяч рублей, что не слишком и мало. Есть конкуренты и сильно дешевле с сопоставимыми годами производства. Но, это не столько слабая сторона, сколько просто – наблюдение.

Сильные же стороны у модели также, имеются. Например, стоит отметить достойный комфорт. Скажем, диван второго ряда легко вмещает двух человек по ширине и при желании, к ним может присоединиться третий, а места для ног хватает и при росте до 185 сантиметров. На ходу же, можно рассчитывать на высокую плавность хода и на качественную звукоизоляцию – вполне неплохо.
Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке - 985650759191


Второй положительный момент – оснащение. Оно довольно щедрое, ибо включены двухзонный климат-контроль, заводской ксенон в головном свете, фронтальные и боковые подушки безопасности, велюровая или кожаная обивка салона, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, парктроники, штатная аудиосистема и так далее.

Но на этом мы заканчиваем и переходим к недостаткам Ситроен С5, которые ухудшают его ликвидность и способность к успешной перепродаже в перспективе. Например, стоит затронуть кузов. Да, у него имеется односторонняя оцинковка, но к большому сожалению, кузовной металл гниет весьма активно – кромки арок колес и крылья в целом, пороги, подкапотное пространство, днище, крыша, крышка багажника увы, на большинстве продаваемых авто содержат следы ржавчины.
Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке - 985650760983


Еще одна проблема – автоматические трансмиссии. Они не обслуживаемые и более 200 000 км служить не запрограммированы, так скажем. Виной всему неотделяемый масляный фильтр и он рассчитан на весь срок службы агрегата. Между тем, было немало случаев преждевременного выхода АКПП из строя – активная езда приводила к износу накладки блокировки гидротрансформатора, из-за чего стружка от нее забивала сетку фильтра, из-за чего происходил ее прорыв и повреждение внутренностей гидроплиты. Ныне ситуация обстоит так же.

Закончить хочется гидропневматической подвеской. Она полагается только максимальным комплектациям и к сожалению, морозы, песок, грязь и плохие дорогие не оставляют компонентам такой подвески шансов.

Вывод простой – основные причины низкой ликвидности слишком существенные. Поэтому удивляться тут нечему. А как думаете вы? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.