Надежные двигатели на современных китайских авто: моя подборка

Привет всем, уважаемые читатели. Я считаю, что сегодняшняя тема будет интересна многим, ибо доля китайских автомобилей в продаже растет, равно как и спрос на них. Давайте будем честными – в обозримые несколько лет всем нам из новых иномарок ничего кроме «китайцев» не светит. Но это не значит, что большинству стоит мириться с малой надежностью моделей из Поднебесной. Есть и хорошие новости – появились вполне, надежные машины с высоким качеством исполнения. И это реально радует. Ну а, как принято считать, двигатель является главным показателем беспроблемности транспортного средства – в обобщенном варианте. В связи с этим, я решил представить вашему вниманию двигатели, которые вполне способны служить без особых проблем от 150 тысяч километров – по нынешним меркам это уже неплохо, ибо многие такой пробег с «нуля» накатывают лишь спустя лет 5-7. Посему, ребята, смотрим, что я подготовил для вашего внимания.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

GW4G15
Этот двигатель выдает 143-150 лошадиных сил при 1,5 литра рабочего объема. На российском рынке хорошо распространен и главным образом, распространен за счет интеграции в кроссовер Haval Jolion. Мотор является дальним родственником тойотовского агрегата 1NZ-FE. Китайцы адаптировали «японца» ввиду внедрения системы турбонаддува, а также повышения экологического класса.
Надежные двигатели на современных китайских авто: моя подборка - 985941736983


И стоит заметить, что 200 000 километров данный двигатель служит без каких бы то ни было серьезных проблем. Это уже состоявшийся факт, так как Джолион часто используется таксопарками и большие пробеги там никого не удивляют.

Однако в слабые места стоит записать подушки двигателя, подклинивающий клапан турбины, модуль зажигания. В целом, достойный ДВС.

BHE15-AFD
Такой мотор устанавливается на Geely Emgrand, который официально в России стал доступен чуть более года назад. Атмосферный и при рабочем объеме 1,5 литра мощность составляет 122 лошадиные силы. Таким образом, мы имеем дело с агрегатом повышенной форсировки.
Надежные двигатели на современных китайских авто: моя подборка - 985941752855


Но меня больше всего заинтересовал тот факт, что движок получил систему непосредственного впрыска топлива. То есть, я бы не советовал вам заливать в Эмгранд бензин марки Аи-92 – не ниже 95-го, в противном случае, будут страдать и катализатор, и форсунки, и свечи с катушками зажигания. Но вообще, агрегат довольно надежный.

Без капитального ремонта может держаться от 250 тысяч километров. И на мой взгляд, это уже серьезный показатель.

JLH-4G20TDB
Продолжаем тему моделей Geely. Только на этот раз, речь пойдет уже о кроссоверах Tugella и Monjaro, ведь именно они получили данный турбодвигатель 2,0 литра, который развивает 200-238 лошадиных сил мощности.
Надежные двигатели на современных китайских авто: моя подборка - 985941773335


По большому счету, это разработка Вольво, но с минимальными конструктивными адаптациями от китайцев. Мотор хорошо зарекомендовал себя с точки зрения топливной экономичности, а без переборки служить может до 250 000 километров.

Но у него есть слабые стороны. Они заключаются в виде капризных катушек зажигания, недолговечного катализатора, негерметичный сальник коленвала и образование нагара на впускных клапанах.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии